Маркетинговые исследования как эффективный инструмент изучения потребительских предпочтений



Pdf просмотр
страница1/21
Дата15.01.2021
Размер1,61 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21


Часть IV. Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
ЧАСТЬ IV. НАУКА И ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
И ИЗМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Кирпичева Мария Александровна
Магомедова Гюльнара Мурадовна
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ
ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
Ключевые слова: цветочный бизнес, продвижение, анализ рынка, цветоч-
ный рынок, маркетинговые исследования, предпочтения покупателей, исследо-
вание потребителей.
В данной статье рассматриваются методологические основы проведения
маркетинговых исследований российского цветочного рынка. Выявлены основ-
ные особенности проведения маркетинговых исследований на рынке цветов.
Кроме того, представлены результаты проведенного авторами исследования
предпочтений потребителей цветочной продукции, даны рекомендации для
дальнейшей эффективной работы.
Keywords: flower business, promotion, market analysis, marketing research, con-
sumer preferences, consumer analysis.
This article discusses the methodological foundations of marketing research of
the Russian flower market. The basic features of marketing research in the market of
flowers.
Введение
Одно из главных условий стабильности бизнеса заключается во владение полной информацией о ситуации, происходящей на рынке. Нередко компании находятся в условиях постоянно меняющейся маркетинговой среды. Для реше- ния возникших проблем необходима определенного рода информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования. К тому же без сбора информации и последующего ее анализа маркетинг не может в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовле-

Каталог: e-articles


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница