Магистратура



страница1/5
Дата14.02.2016
Размер0.82 Mb.
  1   2   3   4   5
Уровень высшего образования:

МАГИСТРАТУРА
Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование



Магистерские программы

Форма обучения

Физико-математическое образование

Очная

Естественнонаучное образование

Очная

Современные технологии математического образования

Заочная

Современные образовательные технологии в технологическом образовании

Очная

Электронные образовательные технологии

Очная

Информатика и ИКТ

Очная

Экономика

Очная

Иностранный язык в лингво-поликультурном образовательном пространстве

Очная

Английский язык

Заочная*

Международный бакалавриат

Заочная

Педагогика и менеджмент дополнительного музыкального образования

Очная

Заочная


Язык и литература в культурном и образовательном контексте

Очная

Методологические и научно-методические основы преподавания филологических дисциплин

Заочная

Общая биология

Очная

Правовой менеджмент в сфере образования

Очная

Заочная


Дополнительное образование детей

Очная

Тьютор по профессиональному развитию педагога

Заочная

Тьютор в учебной деятельности

Заочная*

Региональные этнокультурные процессы в контексте исторического образования

Очная

Региональные социально-политические процессы в контексте исторического образования

Очная

Историческая регионалистика и краеведение

Заочная

Педагогические инновации в дошкольном образовании

Очная

Современные педагогические технологии в физической культуре

Очная

Менеджер начального общего образования

Очная

Славянский мир: история, культура, языки

Очная

Корпоративная антропология в образовании

Очная


Цель и задачи реализации программы

Формировании у магистранта общекультурных, профессиональных и специализированных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 44.04.01 (050100) «Педагогическое образование» способных к управленческому, организаторскому, методическому руководству образовательным процессом в естественнонаучной области, к внедрению электронного обучения в образовательных учреждениях; к педагогическому проектированию новых информационно-образовательных ресурсов, технологий и электронно-образовательных сред для сферы образования; к реализации педагогической деятельности с широким использованием технологий электронного обучения.


Особенности программ данного направления

Подготовка по магистерской программе позволит овладеть передовыми психолого-педагогическими подходами к профессиональной деятельности в перспективной электронно-образовательной среде c использованием информационных и коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов и Интернет-коммуникаций; разрабатывать системы электронного обучения; предоставлять образовательные услуги в дистанционной форме.

Все магистерские программы данного направления ориентированы на подготовку профессионала нового поколения, педагога – модератора будущего, новатора, готового проектировать и реализовывать образовательные программы общего, среднего профессионального, высшего образования, технологически мобильного, способного к учету самых разнообразных региональных, общественных и социально-экономических условий; готового проектировать индивидуальные образовательные траектории обучающихся.

Образовательные программы будут реализовываться при активном применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Каждому магистранту окажут содействие в выборе и реализации индивидуальной образовательной траектории, используя образовательное и научное пространства ПГГПУ и вузов-партнеров, создавая пространство для профессионального самоопределения в трех субъектах РФ (Челябинская область, Республика Башкортостан, Пермский край).


Инновационная направленность программ данного направления

В ноябре 2013 года был заключен трехсторонний договор о сетевом взаимодействии ЧГПУ с ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» и ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» («Договор о сетевом взаимодействии» № 1691 ю-01.1 от 14.11.2013 г.).

ПГГПУ и вузы-партнеры обладают мощным техническим, технологическим и методическим потенциалом, что позволит осуществлять процесс обучения в рамках единого образовательного вектора «ОБРАЗОВАНИЕ-НАУКА-ПРОИЗВОДСТВО».
Образовательные аспекты программы

Магистерские программы данного направления являются индивидуально ориентированными (многополюсными), состоящими из модулей: фундаментального (современные аспекты педагогической науки); методического (актуальные проблемы образования); практико-ориентированного (информатизация образования).

Учебные планы программ разработаны с учетом реализации условий для академической мобильности магистранта (прохождение научно-исследовательской практики в вузах-партнерах, участие в международных научно-практических конференциях, стажировка в ведущих научных организациях и др.).

За два года обучения магистранты принимают участие в различных исследовательских проектах, выполняют работы, поддерживаемые грантами, выступают на научных конференциях и семинарах. Сочетание практико-ориентированного обучения с фундаментальной научной подготовкой позволяет выпускникам магистратуры становиться компетентными специалистами, востребованными в системе образования.


Возможные места трудоустройства

Выпускающие кафедры вузов-партнеров оказывают помощь в трудоустройстве по окончании магистратуры в общеобразовательные учреждения, техникумы и колледжи, вузы, в учреждения дополнительного образования школьников, в учреждения повышения квалификации педагогических работников.

Выпускник магистратуры может работать в качестве администратора, научного руководителя, методиста в образовательных учреждениях, в муниципальных отделах образования, психолого-социальных и педагогических Центрах, а также преподавателем в учреждениях профессионального образования.
Возможность продолжения обучения

Выпускники магистратуры могут продолжить обучение в аспирантуре (уровень высшего образования: подготовка кадров высшей квалификации) ПГГПУ по следующим направлениям:




Шифр

Направление подготовки

Руководители

I. Физико-математические науки

01.02.05

Механика жидкости, газа и плазмы

Козлов В.Г., доктор физ.-мат.наук, профессор

Иванова А.А., доктор физ.-мат.наук, профессор

Брацун Д.А., доктор физ.-мат.наук, профессор

II. Химические науки

02.00.03

Органическая химия

В.О.Козьминых , доктор химических наук

III. Биологические науки

03.02.04

 

 


Шураков А.И., доктор биологических наук, профессор

Литвинов Н.А., кандидат биологических наук

Петухов А.В., кандидат биологических наук

03.03.01

Физиология

Козлов А.И., доктор биол. наук, профессор

Горбунова В.В. кандидат биол. наук, доцент

 IV. Технические науки

05.13.18

Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

Брацун Д.А., доктор физ.мат.наук, профессор

Гитман М.Б., доктор физ.мат.наук, профессор

Ясницкий Л.Н., доктор технических наук, профессор

V. Исторические науки и археология

07.00.02

Отечественная истории

 


Капцугович И.С., доктор исторических наук, профессор

Суслов А.Б., доктор исторических наук, профессор

Селянинова Г.Д., кандидат исторических наук, доцент

07.00.06

Археология

Белавин А.М.,  доктор исторических наук, профессор

Крыласова  Н.Б., доктор исторических наук, профессор

Иванов В.А., доктор исторических наук, профессор

07.00.10

История науки и техники (математические науки)

Малых А.Е., доктор физико-математических наук, профессор

VI. Философские науки

09.00.01

Онтология и теория познания

Калашникова Е.М., доктор философских наук, профессор

VII. Филологические науки

10.01.01

Русская литература

 


Фоминых Т.Н., доктор филологических наук, профессор

Абашева М.П., доктор филологических наук, профессор

Ребель Г.М., доктор филологических наук, профессор

10.01.08

Теория литературы. Текстология

Петрова Н.А., доктор филологических наук, профессор

10.02.01

 


Русский язык

 


Подюков И.А., доктор филологических наук, профессор

Шляхова С.С., доктор филологических наук, профессор

10.02.19

Теория языка

Левицкий Ю.А., доктор филологических наук, профессор

Бразговская Е.Е., доктор филологических наук, профессор

Доценко Т.И., кандидат филологических наук, доцент

 VIII. Социально-экономические и общественные науки

13.00.01

Общая педагогика, история педагогики и образования

Гитман Е.К., доктор педагогических наук, профессор

Рогожникова Р.А., доктор педагогических наук, профессор

Безукладников К.Э. доктор педагогических наук, профессор

Коломийченко Л.В., доктор педагогических наук, профессор

Санникова А.И., доктор педагогических наук, профессор

Адищев В.И., доктор педагогических наук, профессор

Косолапова Л.А., доктор педагогических наук, доцент

13.00.02

Теория и методика обучения и воспитания (математика, уровень общего и профессионального образования)

Малых А.Е., доктор физико-математических наук, профессор

Смирнов Е.И., доктор педагогических наук, профессор

13.00.02

Теория и методика обучения и воспитания (физика, уровень общего и профессионального образования)

Оспенникова Е.В., доктор педагогических наук, профессор

13.00.04

Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

Маркелов В.В., доктор педагогических наук, профессор

Ишмухаметов М.Г., доктор педагогических наук, профессор

Шарова Л.В., доктор биологических наук, профессор

Тихонов А.М., кандидат педагогических наук, доцент

IX. Искусствоведение и культурология

17.00.02

 


Музыкальное искусство

Пылаева Л.Д., доктор искусствоведения, профессор

Мошкарова Ольга Риммовна , доцент кафедры музыкального исполнительства

Егошин Н.А., профессор кафедры музыкального исполнительства

Пылаев М.Е., кандидат искусствоведения, доцент кафедры музыковедения и музыкальной педагогики

X. Психологические  науки

19.00.01

     


Общая психология, психология личности, история психологии

     


Вяткин Б.А., доктор психологических наук, профессор

Щукин М.Р., доктор психологических наук, профессор

Хрусталева Т.М., доктор психологических наук, профессор

Волочков А.А., доктор психологических наук, профессор

Корниенко Д.С. доктор психологических наук, доцент

Коптева Н., доктор психологических наук, доцент

 XI. Социологические науки

22.00.08

Социология управления

Замараева З.П., доктор социологических наук, профессор

Парамонова С.П., доктор философских наук, профессор

Лысенко О.В., кандидат социологических наук, доцент


Особенности магистерских программ

Направления подготовки 44.04.01. Педагогическое образование
Магистерские программы «Физико-математическое образование», «Естественнонаучное образование»

Подготовка по магистерской программе позволит овладеть передовыми психолого-педагогическими подходами к профессиональной деятельности в перспективной электронно-образовательной среде c использованием информационных и коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов и Интернет-коммуникаций; разрабатывать системы электронного обучения; предоставлять образовательные услуги в дистанционной форме.

Магистерская программа «Физико-математическое образование» реализуется в сетевой форме, что позволит студентам использовать весь материально-технический и научный потенциал ВУЗов-партнеров.

Магистерская программа является индивидуально ориентированной (многополюсной), состоящая из модулей: фундаментального (современные аспекты физико-математических наук); методического (актуальные проблемы физико-математического образования); практико-ориентированного (информатизация образования).

Учебный план программы разработан с учетом реализации условий для академической мобильности магистранта (прохождение научно-исследовательской практики в вузах-партнерах, участие в международных научно-практических конференциях, стажировка в ведущих научных организациях и др.).

Среди базовых дисциплин учебного плана можно выделить:



  • инновационные процессы в образовании;

  • информационные технологии в профессиональной деятельности,

  • систему дисциплин по выбору студента общенаучного и профессионального циклов, факультативы, в т.ч.

  • научные основы построения образовательного процесса;

  • формирование европейского образовательного пространства;

  • технологии электронного обучения;

  • математические и инструментальные методы поддержки принятия решений;

  • компьютерное моделирование физических систем;

  • основы управления образовательными системами


Магистерская программа

«Современные технологии математического образования»

Образовательная программа ориентирована на передовые достижения методики обучения и педагогической практики в области общего образования. В содержании программы учтена перспектива преобразований основной и старшей школы в связи с внедрением ФГОС общего образования, прежде всего, принципиальным развивающим характером обучения школьников, позиционированием основной и старшей школы как фундаментальной ступени в структуре непрерывного образования. В этой связи большое внимание уделяется методам проектирования образовательных технологий и сред, созданию современных контрольно-измерительных методик диагностики состояния и эффективности учебно-воспитательного процесса, анализу современных инновационных процессов в системе общего образования.

Магистрантам предоставляется возможность изучения широкого спектра дисциплин:

модуль «Образовательные технологии» – «Проектирование современных уроков математики», «Электроный портфолио в образовании», «Создание информационной образовательной среды в школе» «Международная система оценки качества образования»;

модуль «Реализация ФГОС общего образования» – «Формирование и диагностика универсальных учебных действий при обучении математике», «Организация исследовательской и проектной деятельности школьников», «Метапредметная деятельность как условие реализации требований стандарта»;

модуль «Математика и информатика» – «Эффективные методы подготовки к ЕГЭ», «Нестандартные и прикладные задачи начал анализа в профильной школе», «Математические пакеты при изучении геометрии», «»Методы решения геометрических задач повышенной сложности»

Результаты обучения: по окончании программы выпускник магистратуры будет способен решать следующие задачи:

- внедрение современных образовательных развивающих технологий в учебно-воспитательный процесс основной и старшей школы;

- диагностика и коррекция учебно-воспитательного процесса

проектирование и экспертиза образовательных технологий, прежде всего, их развивающей составляющей;

- исследовательская деятельность, направленная на решение актуальных проблем современного математического образования;

- консультирование и сопровождение учителей (бакалавров) основной школы по психолого-педагогическим основам современного развивающего учебно-воспитательного процесса.


Магистерская программа «Современные образовательные технологии в технологическом образовании»

В современных условиях модернизации российского образования резко возрастает роль учителя. Его функции в учебном процессе становятся гораздо шире, на нем лежит ответственность за формирование не только предметных результатов, но личностных и метапредметных. Все это предполагает и возрастание требований к профессионально-педагогической компетентности учителя. Он должен владеть не только технологическими (предметными) знаниями, но и образовательными технологиями, обеспечивающими личностное развитие школьников и формирование УУД. Магистерская программа «Современные образовательные технологии в технологическом образовании» позволит совершенствовать технологическое образование. Грамотный отбор и использование современных образовательных технологий в педагогической деятельности учителя обеспечит оптимизацию и эффективность образовательного процесса в технологическом образовании.



Цель реализации ООП магистратуры по направлению «Педагогическое образование» программа «Современные образовательные технологии в технологическом образовании» - совершенствование профессионально-педагогических компетенций студентов в области разработки и применения современных образовательных технологий в основной и средней общеобразовательной школе и учреждениях дополнительного образования.

Образовательная программа имеет практическую направленность, как в содержании, так и в формах проведения учебных занятий (семинары, практикумы, круглые столы, дидактические игры, дискуссии). Значительное место отводится самостоятельной работе студентов на учебных занятиях. В процессе реализации программы предусматривается проведение учебных занятий на базе общеобразовательных школ с целью трансляции современных образовательных технологий.

Помимо времени, отводимого на учебные занятия, программа предусматривает время на выполнение самостоятельной работы слушателей по темам программы. Самостоятельная работа предполагает самостоятельное освоение знаний, углубление теоретической и практической подготовки по отдельным аспектам образовательной программы посредством работы с учебными материалами, материалами периодической печати, консультаций педагогов, а также выполнения проектных и исследовательских работ по разработке учебных занятий и соответствующих дидактических средств в рамках изучаемых технологий.

В качестве дидактического обеспечения образовательной программы используются нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений общего образования, учебники и учебные пособия по соответствующим темам образовательной программы, методические рекомендации и указания по выполнению практических работ, образцы учебно-методического обеспечения (технологические алгоритмы, инструктивные карты, методические рекомендации и др.).

В результате освоения программы магистр будет готов к следующим видам профессиональной деятельности:педагогическая, научно-исследовательская, проектная, методическая, культурно-просветительская.
Магистерская программа

«Электронные образовательные технологии»

Магистерская программа «Электронные образовательные технологии» направлена на подготовку квалифицированных кадров для инновационной образовательной деятельности в системе общего и дополнительного образования. Учебный процесс предполагает разработку прикладных решений в области технологий дистанционного обучения, медиаобразования, комплексной автоматизации учебного заведения и органов управления образованием, внедрение систем корпоративного обучения.



Компетенции выпускника:

  • использование информационных технологий в профессиональной деятельности

  • анализ происходящих инновационных процессов в образовании

  • проведение экспертизы электронных образовательных ресурсов, консультирование по их созданию  в учебном заведении

  • выбор и применение психолого-педагогических технологий, позволяющих осуществлять решения новых задач в различных областях профессиональной практики

  • использование на практике интерактивного оборудования и инновационных программных продуктов

  • подготовка и проведение различных форм организации обучения в виртуальной образовательной среде, в том числе дистанционные образовательные технологии

  • выбор и применение современных электронных образовательных  технологий обучения, позволяющих осуществлять решения новых задач в профессиональной практике


Магистерские программы

«Информатика и ИКТ», «Информатика»

Цель (миссия) ООП магистратуры Педагогическое образование: организация качественной подготовки магистров – высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, востребованных отечественной системой образования и мотивированных к научно-исследовательской деятельности.

Область профессиональной деятельности выпускника: образование, социальная сфера, культура.

Объекты профессиональной деятельности магистров: обучение, воспитание, развитие, просвещение; образовательные системы.
Магистерская программа

«Экономика»

Выпускник магистратуры по программе «Экономика» подготовлен к работе в качестве:



  • преподавателя экономических дисциплин в разных типах образовательных учреждений;

  • менеджера средних и средних специальных учебных учреждений (завучей и директоров школ, колледжей, лицеев и др.).

  • научного сотрудника в научных учреждениях различного типа;

  • методиста научно-образовательных центров подготовки и переподготовки преподавателей ;

  • специалиста учреждений дополнительного образования.

Виды профессиональной деятельности выпускника магистратуры: педагогическая; научно-исследовательская; управленческая; проектная; методическая и культурно-просветительская.

В педагогической области магистр педагогического образования «Экономика» осуществляет процесс обучения и воспитания в сфере экономического образования с использованием современных образовательных технологий.

В области научно-исследовательской деятельности магистерская программа способствует профессиональному и личностному самообразованию, проектированию дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участию в опытно-экспериментальной работе.

В области управленческой деятельности позволяет осуществлять работу в качестве менеджера среднего и высшего звена средних, средних специальных учреждений и учреждений дополнительного образования.

В области проектной деятельности магистерская программа позволяет осуществлять проектирование образовательных сред, обеспечивающих высокое качество образовательного процесса; проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов; проектирование содержания новых дисциплин и элективных курсов для предпрофильной и профильной подготовки обучающихся, в том числе на основе информационных технологий.

В области методической деятельности магистр педагогического образования профиля «Экономика» способен изучать и анализировать профессиональные и образовательные потребностей и возможности педагогов и проектировать на основе полученных результатов маршруты индивидуального методического сопровождения экономических дисциплин, организовывать взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, осуществлять поиск новых социальных партнеров при решении актуальных научно-методических задач.

В области культурно-просветительской деятельности магистерская программа позволяет изучать культурные потребности различных групп населения с целью разработки стратегии просветительской деятельности в экономической области, создавать просветительские программы, используя современные информационно-коммуникационные технологии и средства массовой информации.

В процессе обучения магистранты прослушают целый ряд актуальных курсов, в том числе:



  • Некоммерческая и коммерческая деятельность в образовании

  • Социология образования

  • Статистика образования

  • Региональная экономика

  • Институциональные основы научно-исследовательской работы

  • Экономика инновационных процессов

  • Нейросетевые методы и технологии в экономических исследованиях

  • Менеджмент в образовании

  • Методика преподавания экономических дисциплин в высшем и среднем профессиональном образовании

  • Эконометрический практикум и другие.


Магистерские программы «Иностранный язык в лингво-поликультурном образовательном пространстве», «Английский язык»

Образование в магистратуре позволит овладеть углубленным пониманием профессиональных практических проблем образования, а также навыками научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, профессиональной коммуникации на английском языке.

Выпускник магистратуры по программе «Иностранный язык в лингвополикультурном образовательном пространстве» подготовлен к работе в качестве:


  • преподавателя иностранного языка в разных типах образовательных учреждений;

  • научного сотрудника в научных учреждениях различного типа;

  • методиста научно-образовательных центров подготовки и переподготовки преподавателя иностранного языка;

  • специалиста учреждений дополнительного образования.

Виды профессиональной деятельности выпускника: педагогическая; научно-исследовательская; управленческая; проектная; методическая и культурно-просветительская.

Конкурентные преимущества:

Содержательное наполнение вариативных частей учебных циклов произведено с учетом направлений исследований, выполняемых на факультете иностранных языков ПГГПУ в рамках научной школы «Антропоцентрические исследования современной парадигмы международного образования»

Содержание дисциплин по выбору учитывает достижения современной лингвистики, методики преподавания иностранных языков и тенденции развития системы образования.

Основные преподаваемые дисциплины по всем направлениям подготовки:


  • иностранный язык (английский);

  • деловой английский язык;

  • современные проблемы науки и образования, методология и методы научного исследования;

  • современные информационные технологии в научном исследовании;

  • информационные технологии в профессиональной деятельности;

  • теория и методика преподавания иностранных языков и   другие.


Магистерская программа

«Международный бакалавриат»

Магистерская программа «Международный бакалавриат» реализуется на факультете иностранных языков.

Конкурентные преимущества обучения в Магистерской программе “Международный бакалавриат”:

  • Возможность получить сертификат Международного бакалавриата и диплом магистра по направлению Педагогическое образование.

  • Возможность получить пожизненную квалификацию учителя Международного бакалавриата, признаваемую во всём мире.

  • Умеренная стоимость программы в сочетании с высоким качеством образования позволяют выпускникам быть профессионально успешными во всём мире.

  • Расположение университета на границе Европы и Азии обеспечивает взаимодействие с лучшими специалистами в образования в Европе и Азии.

  • Университет официально признан организацией Международного бакалавриата как провайдер профессионального развития.

  • Возможности послевузовского образования.


Магистерская программа

«Педагогика и менеджмент дополнительного музыкального образования»

Актуальность и цель программы

В российском образовании 2010-х годов активно развивается дополнительное образование школьников. Повсеместно востребованы педагоги и администраторы, способные на современном уровне решать образовательные и управленческие задачи в сфере дополнительного образования. Магистерская программа нацелена на подготовку таких специалистов.



Содержание программы

Магистерская программа включает:

а) учебные дисциплины:

Современные проблемы науки и образования,

Теория и методология музыкального исследования,

Музыкальное образование: теория и история,

Музыкальная психология: новые парадигмы,

Развитие творческого потенциала личности,

Информационные ресурсы музыкального искусства и образования,

Менеджмент учреждений дополнительного музыкального образования (инновационный менеджмент, управление персоналом, управление качеством образования),

Маркетинг в музыкальном образовании,

Социокультурное проектирование,

Культурная политика и др.;

б) практики (научно-исследовательская, научно-педагогическая);

в) подготовку магистерской диссертации (по проблемам музыкальной педагогики, менеджмента музыкального образования).

Обучающиеся

Программа адресована: директорам, заместителям директоров, методистам, педагогам учреждений дополнительного образования (детских школ искусств, детских музыкальных школ, домов и центров детского творчества и др.);

учителям музыки общеобразовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев), реализующих программы дополнительного образования;

выпускникам вузов, имеющим дипломы бакалавра или специалиста по направлениям и специальностям подготовки в области музыкального искусства и музыкального образования.



Руководитель магистерской программы:

Адищев Владимир Ильич, заведующий кафедрой музыковедения и музыкальной педагогики ПГГПУ, доктор педагогических наук, профессор, член Совета по музыкальному образованию Министерства культуры Российской Федерации.

Профессорско-преподавательский состав:

ученые кафедр ПГГПУ, факультета музыки ПГГПУ (более 80% – из них доктора наук, профессора), ведущие специалисты министерств и учреждений образования и культуры Пермского края, приглашенные специалисты Института развития образования в сфере культуры и искусства (г. Москва), Института художественного образования Российской академии образования.



Продолжение образования

Окончившие магистратуру могут продолжить обучение в аспирантуре кафедры музыковедения и музыкальной педагогики ПГГПУ по специальностям: «Искусствоведение» (музыкальное искусство), «Общая педагогика, история педагогики и образования» (музыкального образования).



Магистерская программа

«Язык и литература в культурном и образовательном контексте»


Цель и задачи программ
Уровень высшего образования:

Каталог: upload -> pages -> 24624
pages -> Заместитель Министра образования
pages -> 1. общая характеристика специальности 032100. 00 Математика с дополнительной специальностью
pages -> Заместитель Министра
pages -> Программа "Психолого-педагогическая коррекция и консультирование" требования к уровню подготовки
pages -> Специализированной подготовки магистра по направлению психология
pages -> Законодательное собрание пермской области закон об охране семьи, материнства, отцовства и детства принят
pages -> Iii. Организационные виды, формы и методы внутришкольного контроля
pages -> Как помочь ученику преодолеть трудности при обучении русскому языку и чтению. Основные группы трудностей
24624 -> Литература для подготовки к вступительным испытаниям при поступлении в магистратуру на магистерскую программу «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»
24624 -> «Пермский государственный гуманитарно-педагогический унипверситет»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница