М. Л. Зуева эффективность использования проблемного подхода для формирования ключевых компетенций



Скачать 197.4 Kb.
Pdf просмотр
страница1/11
Дата05.06.2018
Размер197.4 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


М.Л. ЗУЕВА
Эффективность использования проблемного подхода для формирования ключевых
компетенций
Отсутствие общепринятых методик для формирования ключевых компетенций не позволяет в полной мере развиваться компетентностно-ориентированному подходу к обучению. В основу данной статьи положена идея о том, что для их формирования могут быть применимы широко известные в педагогике подходы, методики, системы, технологии. Цель статьи – показать, что реализация проблемного подхода способствует формированию ключевых компетенций.


Эволюция образовательной парадигмы
Сущность проблемного подхода
Сущность компетентностного подхода
Эффективность использования проблемного подхода в рамках компетентностного
Использование проблемного подхода для формирования ключевых компетенций на
Уровни учебно-познавательной и информационной компетенции
Границы применения проблемного подхода


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница