Література до книжкової виставки «Чарівний світ дитинства»



Скачать 41,68 Kb.
Дата10.07.2022
Размер41,68 Kb.
#159407

Література до книжкової виставки «Чарівний світ дитинства»



  1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: пособие для учителя / Ш.А. Амонашвили.- Москва: Просвещение, 1988. – 208 с.: ил.

  2. Арзамасцева И.Н. Лингвопоэтическая идея детства и творчество А.Е. Крученых / И.Н. Арзамасцева // Филологические науки. – 2002. - №6. – с. 12-23.

  3. Бакіна Т. Література для дітей у контексті культури дитинства / Т. Бакіна // Мандрівець. – 2003. - №5. – с. 44-47.

  4. Бевз Г.М., Тарусова Л.І. Показники нормативного, здорового розвитку та соціалізації особистості як орієнтири формування соціальної політики та захист дитинства / Г.М. Бевз, Л.І. Тарусова // Український соціум. – 2005. - №5-6 (10-11). – с.112-124.

  5. Безрогов В.Г. Детство и дети в Европе и Америке 16-18 веков: новые зарубежные исследования / В.Г. Безрогов // Человек. – 2007. - №4. – с.183-189.

  6. Безрукова О.А. Становлення соціології дитинства: від досліджень соціалізації до нової соціологічної галузі / О.А. Безрукова // Грані. – 2008. - №4. – с. 71-75.

  7. Бесчасная А.А. Дети-индиго – пришельцы из космоса? / А.А. Бесчасная // Человек. – 2008. - №3. – с.178-181.

  8. Божинова Г.И. Без доброты и сострадания нет человека: изучение повести «Дети подземелья» / Г.И. Божинова // Литература в школе. – 2008. - №2. – с.32-35.

  9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк / Л.С. Выготский. – Москва: Просвещение, 1991. – 93с.: ил.

  10. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – Санкт-Петербург: Союз, 1999. – 224с.

  11. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – Москва: Смысл; Эксмо, 2003. – 512 с. – (Сер. Библиотека всемирной психологии).

  12. Гегенкамп К. Энциклопедия Индиго: теория и практика общения с новыми детьми / К. Гегенкамп. – Москва: София, 2007. – 288с.

  13. Гейдебранд К. О душевной сущности ребенка / К. Гейдебранд – Москва: Полифакт, 1991. – 80с.

  14. Давиденко А.А. Діти – інтелектуали, дослідники, творці-винахідники / А.А. Давиденко // Обдарована дитина. – 2004. - №1. – с. 32-38.

  15. Дебесс М. Подросток / М. Дебесс. – Санкт-Петербург: Питер, 2004. – 127с.

  16. Декларация прав ребенка // Народное образование. – 1993. - №5. – с.22-43.

  17. Дети как зеркало нашего завтра // Радуга. – 2003. - №6. – с. 167-176.

  18. Євченко О. Деякі аспекти особистих прав дитини в міжнародних актах Конституції України і національному законодавстві / О. Євченко // Історія в школах України. – 1997. - №4. – с.38-40.

  19. Елисеева Т.Г. Теплый свет детства / Т.Г. Елисеева // Литература в школе. – 2006. - №11. – с. 24-27.

  20. Жаров Л.В. Представление о детском теле в истории культуры / Л.В. Жаров // Человек. – 2003. - №2. – с. 107-119.

  21. Жижина А.Д. Неповторимая прелесть детства / А.Д. Жижина // Педагогика. – 1995. - №4. – с.51-55.

  22. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка / Ш. Зауш-Годрон. – Санкт-Петербург: Питер, 2004. – 123 с.

  23. Збірник міжнародних правових документів, законодавчих актів і нормативних документів України з питань соціально-правового захисту дітей. – Київ: Столиця, 1998. – 516с.

  24. Зезина М.Р. Социальная защита детей сирот в послевоенные годы (1945-1955) / М.Р. Зезина // Вопросы философии. – 1999. - №1. – с. 127-136.

  25. Истон Д., Денис Дж. Дети в политической системе: основа политической законности / Д. Истон, Дж. Денис // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. – 2001. - №3. – с. 76-97.

  26. Карлсон А. Как сделать мир действительно безопасным для детей / А. Карлсон // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. – 2003. - №3. – с. 83-92.

  27. Клименко В. В. Как воспитать вундеркинда / В.В. Клименко. – Харьков: Фолио, 1996. – 463с.

  28. Ковалева Т.В. Мир детства в лирике И.А. Бунина / Т.В. Ковалева // Литература в школе. – 2005. - №6. – с.14-16.

  29. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – Москва: Просвещение, 1988. – 190 с.

  30. Конвенція про права дитини // Право України. – 1993. - №5-6. – с.56-64.

  31. Кондаков И.В. «Ничего тут не поймешь!» (Дискурс детства в поэзии Д. Хармса) / И.В. Кондаков // ОНС. – 2004. - №2. – с. 154-166.

  32. Копцева О.А. Детские общественные организации и социальное творчество учащихся / О.А. Копцева // Социс. – 2005. - №2. – с. 113-120.

  33. Корчак Я. Как любить ребенка: книга о воспитании / Я Корчак. – Москва: Политиздат, 1990. – 493с.

  34. Кочубей Т. Дитинство: найбільша соціальна цінність / Т. Кочубей // Рідна школа. – 2004. - №5. – с.13-16.

  35. Кошелева О.Е. История детства: опыт зарубежной историографии / О.Е. Кошелева // Педагогика. – 1996. - №3. – с. 81-87.

  36. Краковский А.П. О подростках / А.П. Краковский. – Москва: Педагогика, 1970. – 270с.

  37. Кретова А.А. «Завещайте вашему сыну…»: Детские рассказы Н.С. Лескова / А.А. Кретова // Литература в школе. – 2005. - №10. – с. 8-13.

  38. Кудрявцев В.Т., Уразалиева Г.К. Культурно-образовательный статус детства / В.Т. Кудрявцев, Г.К. Уразалиева // Социс. – 2000. - №4. – с. 59-66.

  39. Кэрролл Л., Тоубер Дж. Дети Индиго / Л. Кэрролл, Дж. Тоубер. – Киев: София; Москва: София, 2005. – 288с.: ил.

  40. Кэрролл Л., Тоубер Дж. Дети Индиго -2. Праздник цвета Индиго / Л. Кэрролл, Дж. Тоубер. – Москва: София, 2007. – 240с.

  41. Леві В. Нестандартна дитина / В. Леві. – Київ: Радянська школа, 1991. – 256с.

  42. Люблинская А.А. Детская психология / А.А. Люблинская. – Москва: Просвещение, 1971. – 415с.

  43. Макарова Е. Г. В начале было детство: записки педагога / Е.Г. Макарова. – Москва: Педагогика, 1990. – 256 с.

  44. Мацкова И. Мир детства – формирование системы ценностей и ритуал / И. Мацкова // Детская литература. – 1991. -№2. – с.20-22.

  45. Мелхорн Г., Мелхорн Х. Гениями не рождаются / Г. Мелхорн, Х. Мелхорн. – Москва: Просвещение, 1989. – 160с.

  46. Мещерякова М.И. Дети – душа нации / М.И. Мещерякова // Педагогика. – 1995. - №5. – с.3-11.

  47. Михайлюк Л.М. Обдарована дитина у системі державної освіти Франції / Л.М. Михайлюк // Оюдарована дитина. – 2005. - №6. – с. 30-34.

  48. Мухина В.С. Близнецы / В.С. Мухина. – Москва: Просвещение, 1969. – 416с.

  49. Мухина В.С. Психология дошкольника / В.С. Мухина. – Москва: Просвещение, 1975. – 239с.

  50. Никитин Б.П., Никитина Л.А. Мы, наши дети и внуки / Б.П. Никитин, Л.А. Никитина. – Москва: Молодая гвардия, 1989. – 303 с.

  51. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология / Л.Ф. Обухова. – Москва, 1996. – 374с.

  52. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция / Т.Н. Овчинникова. – Москва: Академический Проэкт; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 208с.

  53. Одаренные дети / Общ. ред. Г.В. Бурменской и В.М. Слуцкого. – Москва: Прогресс, 1991. – 376 с.

  54. Петрова Н. Проблема захисту прав дитини / Н. Петрова // Право України. – 1994. - №5-6. – с. 33-34.

  55. Поліщук В.М. Криза 7 років: феноменологія, проблеми / В.М. Поліщук. – Суми: Університетська книга, 2005. – 118с.

  56. Поліщук С.А. Вольовий розвиток дітей молодшого шкільного віку / С.А. Поліщук. – Суми: Університетська книга, 2005. – 158с.

  57. Развитие личности ребенка / Общ. ред. А.М. Фонарева. – Москва: Прогресс, 1987. – 272 с.

  58. Романюк Л. Майстерне розкриття дитячої психології у творах І. Сенченка / Л. Романюк // Українська література. – 2005. - №3. – с. 18-20.

  59. Рубин Я.И. Были б счастливы все дети земли / Я. И. Рубин // Рубин Я.И. Право на счастье. – Минск: Беларусь, 1986. – с. 114-164.

  60. Рыбинский Е.М. Важный документ ООН / Е. М. Рыбинский // Педагогика. – 1992. - №1-2. – с.3-6.

  61. Рыбинский Е.М. Права ребенка / Е.М. Рыбинский // Воспитание школьников. – 1990. - №5. – с. 3-7.

  62. Сергушева С.В. Тема детства в творчестве Ф.М. Достоевского / С.В. Сергушева // Литература в школе. – 2003. - №5. – с. 32-34.

  63. Степанов А.А. Духовный мир подростка / А.А. Степанов. – Ленинград, 1967.

  64. Стрельцова Н.И.. Проданное будущее / Н.И. Стрельцова. – Москва: Московский рабочий, 1986. – 80с.

  65. Токарева Г.А. «Бес в пеленках» (онтологический аспект образа ребенка в поэзии У. Блейка) / Г.А. Токарева // Филологические науки. – 2004. - №4. – с. 33-41.

  66. Хозиев В.Б. Практикум по психологии формирования продуктивной деятельности дошкольников / В.Б. Хозиев. – Москва: Академия, 2002. – 272с.

  67. Чехова А.Н. В начале жизни (Записки детского врача-психиатра) / А.Н. Чехова. – Москва: Просвещение, 1968.

  68. Чубук Н.Ф. Особенности становления образа «детского» героя в условиях специального обучения в литературе / Н.Ф. Чубук // Психологическая наука и образование. – 2000. - №3. – с. 89-95.

  69. Шакуров Р.Х. Самолюбие детей / Р.Х. Шакуров. – Москва: Просвещение, 1969. – 176 с.

  70. Швець А. Модель дитячого світу у прозі Івана Франка / А. Швець // Дивослово. – 2005. - №9. – с. 53-58.

  71. Ясинова И. Детям нужно много уважения / И. Ясинова // Библиотека. – 2010. - №1. – с. 53-54.

Скачать 41,68 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница