Литература для подготовки приведены в учебно-методическом комплексе по данной дисциплине



Скачать 37.67 Kb.
Дата28.04.2016
Размер37.67 Kb.
ТипЛитература
Преподаватель – к.т.н., доцент Капцов А.В.

Аттестации по дисциплине «Психодиагностика»
для специальности – психология


Гр.С-П131, С-П231

Дисциплина изучается в течение двух семестров. В течение этого времени каждый студент обязан изучить теоретическое содержание дисциплины. К итоговой аттестации допускаются только те студенты, которые выполнили все задания практических и лабораторных занятий под руководством преподавателя к.пс.н. Асеевой И.Н. В противном случае студент к итоговой аттестации не допускается.

Итоговая аттестация осуществляется по всему содержанию дисциплины и проводится в форме ответа на вопросы экзаменационного билета. Студент, прошедший итоговую аттестацию по дисциплине, получает экзаменационную оценку.

Вопросы для аттестации и литература для подготовки приведены в учебно-методическом комплексе по данной дисциплине.

Вопросы для аттестации




  1. Психодиагностика как наука

  2. Теоретическая психодиагностика и ее основания

  3. Психодиагностические задачи

  4. Требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам

  5. Классификация психодиагностических методик.

  6. Виды данных (L, Q, T- данные)

  7. Сущность психодиагностической процедуры

  8. Надежность теста (ретестовая).

  9. Внутренняя согласованность (гомогенность) теста

  10. Процедуры проверки надежности: коррелирование параллельных форм (Спирмен-Браун), анализ согласованности (Кронбах, Тета-надежность).

  11. Валидность. Конструктная и эмпирическая валидность.

  12. Виды критериев.

  13. Содержательная валидность.

  14. Пути повышения валидности

  15. Трудность заданий теста (формула Фергюсона)

  16. Связь надежности и валидности

  17. Репрезентативность тестовых норм.

  18. Стандартизация.

  19. Виды стандартных нормализованных шкал в психометрике

  20. Процентная нормализация шкалы.

  21. Построение тестовых норм.

  22. Технология создания и адаптации методик.

  23. Психодиагностика способностей

  24. Психодиагностика общих способностей

  25. Психодиагностика специальных способностей

  26. Психодиагностика интеллекта

  27. Прогрессивные матрицы Дж. Равена.

  28. Тест измерения интелекта Д. Веслера.

  29. Тест структуры интеллекта Р. Амткауэра.

  30. Интеллектуальные тесты Г. Айзенка.

  31. Школьный тест умственного развития (ШТУР).

  32. Тесты достижений.

  33. Критериально-ориентированные тесты.

  34. Психодиагностика творческих способностей

  35. Тест Торренса

  36. Достоинства и недостатки тестов, опросников

Преподаватель – к.т.н., доцент Капцов А.В.


Аттестации по дисциплине «Компьютерная психодиагностика»
для специальности – психология


Гр. С-П141, С-П241

Дисциплина изучается в течение одного семестра. В течение этого времени каждый студент обязан изучить теоретическое и практическое содержание дисциплины. К итоговой аттестации допускаются только те студенты, которые выполнили все задания практических и лабораторных занятий. В противном случае студент к итоговой аттестации не допускается.



Итоговая аттестация осуществляется по всему содержанию дисциплины и проводится в форме ответа на вопросы экзаменационного билета. Студент, прошедший итоговую аттестацию по дисциплине, получает зачет.

Вопросы для аттестации и литература для подготовки приведены в учебно-методическом комплексе по данной дисциплине.



Вопросы для аттестации


  1. Цели и задачи учебной дисциплины Компьютерная психодиагностика

  2. Достоинства и недостатки компьютеризации психодиагностики

  3. Классификация психодиагностических методик (структурная схема)

  4. Компьютеризация опросников-анкет, личностных опросников, биографических опросников

  5. Компьютеризация невербальных тестов (Равена, Амтхауэра)

  6. Компьютеризация тестов с ответами на восстановление или переконструирование

  7. Компьютеризация метода семантического дифференциала в ПД

  8. Компьютеризация техники репертуарных решеток в ПД

  9. Компьютеризация методики завершения предложений

  10. Компьютеризация невербальных тестов с ответами – дополнение (тест Вартегга)

  11. Компьютеризация тестов с свободным конструированием ответов (Роршах, ТАТ и др)

  12. Компьютеризация аппаратурных тестов

  13. Компьютеризация диалогической техники беседы в ПД

  14. Основные направления компьютеризации психодиагностических методик

  15. Компьютерные методы анализа психодиагностической информации (область применения, достоинства и недостатки: корреляционные анализ, регрессионный анализ)

  16. Компьютерные методы анализа психодиагностической информации (область применения, достоинства и недостатки: кластерный анализ, факторный анализ)

  17. Компьютерные методы оценки надежности психодиагностических средств

  18. Компьютерные методы распознавания образов в психодиагностике (область применения, достоинства, недостатки)

  19. Методы компьютерного моделирования в психодиагностике.

  20. Проблемы построения искусственного интеллекта


План лабораторных занятий


        1. Исследование психометрических характеристик опросников

        2. Критериально-ключевой принцип построения психодиагностических методик (использование внешнего критерия)

        3. Типологический подход в психодиагностике

        4. Компьютерные методы моделирования в психодиагностике

Каталог: UchebMat -> Psihologiya
Psihologiya -> Аттестация по дисциплине «История психологии» для специальности – психология гр. С-п141, с-п241
Psihologiya -> Литература для подготовки приведены в учебно-методическом комплексе по данной дисциплине
Psihologiya -> Преподаватель – Аборина М. В. Аттестации по дисциплине «Методологические основы в психологии» по направлению бакалавр психологии
Psihologiya -> Аттестация по дисциплине «Психология развития и возрастная психология» для специальности – психология
Psihologiya -> Литература для подготовки приведены в учебно-методическом комплексе по данной дисциплине


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница