Лила. Игра самопознания



страница1/34
Дата02.08.2022
Размер5,31 Mb.
#187973
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34
Связанные:
Lila
Статья по И.К. Кожабекову





Лила. Игра самопознания




Лила. Игра самопознания

Жизнь - это Игра, в которой каждый из нас исполняет свою роль. Эту игру в Индии называют Лилой, а играет в нее наше Высшее «Я», создающее весь мир имен и форм. Перед нами - действующая модель этой Игры, созданная в глубокой древности и дошедшая до нас через Хариша Джохари, знатока и хранителя индийской мистической традиции. В инструкции под­робно описывается нумерологическая философия Лилы - не менее глубокая и сложная, чем философия И-Цзина, Таро, рун и других знаменитых медитативно-прорицательных систем.


Йоги, исследовавшие лабиринты человеческого сознания, установили существование 72 изна­чальных состояний бытия. Эти состояния соответствуют клеткам игральной доски Лилы - «пери­одической системы элементов сознания». В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал.

Если вы впервые столкнулись с этой игрой – отнеситесь к ней со всей серьёзностью. Последствия бросания кубика хоть и не такие овеществлённые, как в фильме "Джуманджи", но не менее реальные. Именно поэтому к игре вообще и к кубику стоит относиться уважительно… хотя бы по технике безопасности.


Чем более уважительно вы отнесётесь к игре, тем сильнее будет ваша практика. Благоговение к цели и средствам развития необходимо для любого духовного роста и данная игра – не исключение.
Игра должна быть закончена. Вступив в игру, нужно выйти из неё, слившись с Космическим сознанием. Если вы бросаете играть и остаётесь на каком-то поле, то… неужели и впрямь вы хотите остановиться в продвижении на данном уровне? Жизнь течёт дальше, а вы по-прежнему будете оставаться на том же поле. Именно поэтому игру стоит проходить до конца.
Игрорактик в некотором роде несёт ответственность за участником. Так как устанавливаются некоторая кармическая взаимосвязь, и если участник бросает игру на полпути, это может замедлить продвижение самого пригласившего.
Именно поэтому, если вы приглашаете много человек – задумайтесь, уверены ли вы, что "вытянете их" в случае чего?
Для вступления в игру участник должен выбросить шестёрку. За одну встречу у него есть три попытки. Если с трёх попыток он не входит, он может попробовать в другой раз. Есть тенденция, что некоторые люди чаще входят в новолуние, некоторые - в полнолуние.
Если играть в компании эффект игры усиливается в несколько раз.
Перед бросанием кубика очень желательным является рассказ игрока о том, что надумалось, что произошло, чего он хочет. Такой рассказ конденсирует в себе опыт нахождения на этой клетке и помогает оформить мысли и проговорить мысли и желания.
В современной Лиле введено, дополнительное правило по поводу выбрасывания шестёрок. Если игрок выбрасывает четыре шестёрки подряд, он возвращается на поле "Рождение". Четыре шестёрки подряд свидетельствуют о том, что игра "зависла", либо "нарушена", что где-то вкралась ошибка, вибрации игрока не соответствуют более полю, на котором он находится, и необходима "перезагрузка", начав игру сначала.

Предисловие 5
Введение 6


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница