1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Результаты освоения учебного курса включают в себя:
знание основных региональных объединений, их место в современной системе мировой экономики и международных отношений, основные проблемы развития, основные теории регионализации и интеграции;
знание основных методов научно-исследовательского поиска, этапов научного исследования;
умение определять предмет, объект, субъект и среду исследования, формулировать научную гипотезу, цель и задачи исследования, анализировать источники, научную литературу по выбранной теме, готовить тексты информационно-аналитического и научного содержания, искать и обрабатывать статистические данные, касающиеся интеграционных группировок;
умение, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать, проанализировать данные и подготовить отчет;
использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач, связанных с жизненными ситуациями; совершенствования собственной познавательной деятельности; оценки происходящих событий и поведения людей с экономической точки зрения;
владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических и аналитических задач;
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
способность использовать специальные источники информации: статистические базы данных, сайты международных экономических организаций;
наличие навыков презентации собственных суждений, ведения дебатов;
умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности.