Лицей ниу вшэ



страница1/7
Дата08.10.2019
Размер34 Kb.
#79357
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7



Национальный

исследовательский университет

«Высшая школа экономики»
Лицей


Приложение 233
УТВЕРЖДЕНО

педагогическим советом

Лицея НИУ ВШЭ

протокол от 04.12.2017 № 1



Рабочая программа учебного предмета (курса)

Научно-исследовательский семинар

10-11 класс

Автор:

Бакулина Анастасия Сергеевна

1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Результаты освоения учебного курса включают в себя:

  • знание основных региональных объединений, их место в современной системе мировой экономики и международных отношений, основные проблемы развития, основные теории регионализации и интеграции;

  • способность вести исследовательскую деятельность, включая анализ проблем, постановку целей и задач, выделение объекта и предмета исследования, выбор способа и методов исследования, а также оценку его качества;

  • знание основных методов научно-исследовательского поиска, этапов научного исследования;

  • умение определять предмет, объект, субъект и среду исследования, формулировать научную гипотезу, цель и задачи исследования, анализировать источники, научную литературу по выбранной теме, готовить тексты информационно-аналитического и научного содержания, искать и обрабатывать статистические данные, касающиеся интеграционных группировок;

  • умение, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать, проанализировать данные и подготовить отчет;

  • использование приобретенных знаний и умений в практиче­ской деятельности и повседневной жизни для решения практических задач, связанных с жизненными ситуа­циями; совершенствования собственной познавательной деятельно­сти; оценки происходящих событий и поведения людей с экономи­ческой точки зрения;

  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;

  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических и аналитических задач;

  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

  • способность использовать специальные источники информации: статистические базы данных, сайты международных экономических организаций;

  • наличие навыков презентации собственных суждений, ведения дебатов;

  • умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности.




Каталог: data -> 2019
2019 -> Российское образование: достижения, вызовы
2019 -> Тема Введение в психологию среды
2019 -> Аннотации дисциплин образовательной программы «Программная инженерия», набор 2018
2019 -> Положение о программе учебной дисциплины в ниу вшэ
2019 -> Положение о программе учебной дисциплины в ниу вшэ
2019 -> Анализ методов вовлечения студенческого сообщества в волонтерские практики в россии и сша дегтярева Ксения Андреевна Студентка 1 курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации» На сегод
2019 -> Лицей ниу вшэ


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница