Лекция коммуникации в организации сущность и виды коммуникаций Коммуникация как функция управления организацией



Скачать 24.02 Kb.
Дата16.02.2016
Размер24.02 Kb.
ТипЛекция
Коммуникации в организации: Текст лекций (Каймакова М.В.)

  Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 73 с. http://textb.net/91/index.html



  В учебном пособии рассматриваются вопросы методологии коммуникативных процессов, особенностей делового общения в новых экономических условиях, вербальных и невербальных средств коммуникаций, форм делового общения; исследуются различные виды и уровни коммуникации.
  Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061100 «Менеджмент организации».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ЛЕКЦИЯ 1. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность и виды коммуникаций
1.2. Коммуникация как функция управления организацией
1.3. Понятие организации
1.4. Характеристики внешней среды
ЛЕКЦИЯ 2. ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Особенности внутренних коммуникаций в организации
2.2. Структура внутренних коммуникаций
ЛЕКЦИЯ 3. РАЗНОВИДНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Виды коммуникаций в организации
3.2. Межличностные коммуникации в организации
3.3. Современные коммуникационные технологии в организации
ЛЕКЦИЯ 4. КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
4.1. Коммуникативный процесс: производство, мультипликация, распространение, прием, распознавание, использование информации
4.2. Прохождение информации по элементам коммуникативной системы
4.3. Обеспечение процесса коммуникаций. Общение как коммуникативный процесс
ЛЕКЦИЯ 5. ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
5.1. Деловое совещание
5.2. Пресс-конференция
5.3. Деловые переговоры
ЛЕКЦИЯ 6. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
6.1. Цели презентации
6.2. Подготовка к презентации
6.3. Как сделать презентацию
6.4. Презентация товара при продаже
6.5. Типы презентации товаров и услуг
6.6. Коммуникативные приемы подхода к покупателю
ЛЕКЦИЯ 7. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
7.1. Положительный имидж
7.2. Анализ своих целей
7.3. Как проанализировать свой товар "товар"
7.4. Приемы установления контакта
7.5. Знакомство
7.6. Деловая одежда
7.7. Уверенность в себе
7.8. Если вы "закрыты" для других
7.9. Если вы "открыты" для других
7.10. Позитивный тип делового партнера
7.11. Респектабельный тип делового партнера
7.12. Оптимально настроенный тип делового партнера
ЛЕКЦИЯ 8. ВИДЫ ОБЩЕНИЯ
8.1. Познавательное общение
8.2. Убеждающее общение
8.3. Экспрессивное общение
8.4. Суггестивное общение
8.5. Ритуальное общение
ЛЕКЦИЯ 9. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
9.1. Особенности маркетинговых коммуникаций
9.2. Процесс маркетинговых коммуникаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Каталог: company -> personal -> user -> 8199 -> files -> element -> historyget
historyget -> Теоретические аспекты ценностных ориентаций менеджеров и их влияние на трудовую активность
historyget -> Коллективное бессознательное и архетипы Коллективное бессознательное
historyget -> Гештальт-психология
historyget -> Деловая карьера: ступени роста менеджера
historyget -> 3. Механизмы психологической защиты
historyget -> Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии
historyget -> Сущность и особенности формирования экономического поведения
historyget -> Виртуальные коммуникации как социокультурный феномен современности Заморкин Антон Алексеевич
historyget -> М. К. Апетян // Молодой ученый. 2015. №3. С. 939-941
historyget -> Проблема интуиции в философии и математике


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница