Л. Ю. Овчаренко (фамилия, имя, отчество)



страница1/82
Дата25.07.2018
Размер8.64 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   82


Департамент образования города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт психологии, социологии и социальных отношений

Кафедра психолого-социальных технологий


Волкова Ирина Валентиновна
Тема выпускной квалификационной работы

МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В УСЛОВИЯХ ОТДЕЛЕНИЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ

Направление подготовки/специальность Социальная работа



(код, наименование направления подготовки/специальности)

Профиль подготовки Социальная работа в разных сферах жизнедеятельности

(очная форма обучения)

Руководитель ВКР:

Кандидат психологических наук, доцент

Л.Ю. Овчаренко



(фамилия, имя, отчество)

______________________



(подпись)
Рецензент:

Доктор педагогических наук, профессор

Т.Л. Кремнёва

(фамилия, имя, отчество)

______________________

(подпись)
Зав. выпускающей кафедрой:

Кандидат психологических наук, доцент

Л.Ю. Овчаренко

(фамилия, имя, отчество)

______________________

(подпись)
Москва

2016г




Оглавление введение
Объект исследования:
Практическая значимость
Глава 1. теоретические основы социальной реабилитации несовершеннолетних в учреждениях помощи семье и детям
Выводы по первой главе
Глава 2. модель социальной реабилитации несовершеннолетних в отделении дневного пребывания
Модель социальной реабилитации несовершеннолетних
Принципы организации социальной реабилитации несовершеннолетних в условия отделения дневного пребывания
Критерии эффективности
Выводы по второй главе
Рис. 2 количественные показатели в процентах по изучению интересов несовершеннолетних
Предмет исследования:
Задачи исседования:
Рис.3 профили усреднённых значений компонентов личности 1 группы (июнь 2015 г.)
Рис. 5 усреднённые показатели интра-экстараверсии по 1 группе
Рис. 6 усреднённые показатели нейротизма по 1 группе
Рис.8 профиль суммарных значений типов темперамента по 1 группе (июнь 2015 г.)
Рис.9 профили усреднённых значений компонентов личности 2 группы (июль 2015 г.)
Рис. 11 усреднённые показатели интра-экстараверсии по 2 группе
Рис. 12 усреднённые показатели нейротизма по 2 группе
Рис. 13 усреднённые показатели искренности по 2 группе
Рис. 16 усреднённые показатели психотизма по 3 группе
Рис. 18 усреднённые показатели нейротизма по 3 группе
Рис. 19 усреднённые показатели искренности по 2 группе
Рис.21 усреднённые значения показателей по 1гр. (июнь)
Рис. 22 усреднённые значения показателей по 2 гр. (июль)
Рис.25 усреднённые значения показателей ито (2 группа)
Рис.26 усреднённые значения показателей ито (3 группа)
Рис. 27 усреднённые значения стилей мышления 1 группы
Усреднённые значения всех показателей методики в группах несовершеннолетних.
Участвующие в исследовании несовершеннолетние (с которыми проводилась работа в контексте модели социальной реабилитации)
Выводы по третьей главе
Список использованной литературы
Приложение приложение 1
Результаты анкетирования по улучшению работы одпн
Анкета по изучению интересов и проведения досуга несовершеннолетними во время пребывания в социальном центре «истоки».
Приложение 3 программа
Цель программы:
Основные этапы реализации
Основные типы мероприятий:
Приложение 4 «творчесская мастерская»
В программу входит
Приложение 5 психодиагностические исследования типов темперамента по айзенку.
Объект исследование:
Обработка и интерпретация результатов теста
Приложение 6 психодиагностический тест «лесенка».
Проведение теста
Исследование самооценки ребенка с помощью методики «лесенка»
Приложение 7 исследования индивидуально-типологических свойств личности (ито) (л.н.собчик).
Бланк ответов
Приложение 8 изучения доминирующего стиля мышления у несовершеннолетних, посещающих центр «истоки».
Приложение 9 оценка уровня общительности (тест в.ф. ряховского).
Приложение 10
Показатель № вопроса
Гипертимный тип.
Эмоционально-лабильный тип.
Подозрительность
Ключ к тесту ответы оцениваются по восьми шкалам следующим образом: 1. физическая агрессия:
Методика проведения исследования.
Информация одпн филиала « рязанский»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   82


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница