Корень Карина Александровна,
студентка 122 группы
Института иностранных языков
Руководитель:
Богданова Надежда Анатольевна,
кандидат педагогических наук, доцент Кафедры теории и методики общего и профессионального образования.
Оценка_____________________________Число______________________________
Подпись руководителя_____________
Петрозаводск
2021
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………...3
Глава 1.Непрерывное образование: образование через всю жизнь.................................6
1.1.Концепция непрерывного образования: понятие, сущность, цели, формы, принципы реализации………………………………………..……………………..……....6
1.2.Концепция непрерывного педагогического образования………………….……….13
1.3.Прогнозирование педагогической деятельности........................................................19
Выводы по главе 1 …………………….…………………………………..……………...21
Глава 2. Прогнозирование профессиональной деятельности будущего учителя в условиях непрерывного образования……………………………………...……………..24
2.1.Анализ основных мотивов и ориентации студентов ПетрГУ, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» на педагогическую деятельность в образовательном учреждении............................................................................................24
Выводы по главе 2…………………………………………………….…………...............37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...…….…………...………...…......38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….......…………........42
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………….…………...….……...………45