Курсовая работа по дисциплине «Организация службы приема, размещения и выписки гостей» на тему «Теоретические основы работы службы «room-service»



Скачать 45,97 Kb.
страница1/7
Дата11.01.2022
Размер45,97 Kb.
#177331
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5   6   7
Связанные:
E A Svetlova kursovaya 3
Практическое задание 3

 Департамент образования и науки г. Москвы

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«Первый Московский Образовательный Комплекс»

Заочное отделение
Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Организация службы приема, размещения и выписки гостей»

на тему «Теоретические основы работы службы «room-service»»


Выполнила:
Студентка группы 2-ГС Светлова Е. А. _________

(подпись)


Принял:
Преподаватель: Ильдирова С. К. _____________

(подпись)

Оценка ________________________

Москва 2021



Содержание


Введение 3
1. Теоретические основы организации работы службы room service в гостинице 4
1.1. Стандарты работы службы питания в гостинице 4
1.2. Организация обслуживания room service 9
2. Особенности организации технологии службы питания на примере отеля Риксос Красная Поляна Сочи 18
2.1 Характеристика отеля Риксос Красная Поляна Сочи 18
2.2 Анализ работы службы room service в отеле Риксос Красная Поляна Сочи 21
Заключение 25
Список используемой литературы 26

Введение

Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее). На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое. Целью работы является изучение и анализ технологического процесса работы службы «Room Service».

Актуальность темы обусловлена в необходимости продвижения и расширения услуг службы «Room Service», т.к. эти услуги последнее время пользуются повышенным спросом. Целью курсовой работы является определение понятия Room Service в гостинице, структура и технология работы этого вида услуги.

Предмет исследования – службу room-service в гостинице. Объект исследования – изучить службу room-service в гостинице.

Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи: рассмотреть основные требования работы и проанализировать структуру обслуживания службы Room Service отеле Риксос Красная Поляна Сочи.


Скачать 45,97 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница