«Корпоративная культура средств массовой информации на примере телеканала рен тв»



страница1/26
Дата23.12.2021
Размер1,23 Mb.
#728
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26


Правительство Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
Национальный исследовательский университет

«Высшая школа экономики»
Факультет медиакоммуникаций


Департамент «Медиапроизводство и креативные индустрии»


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

На тему: «Корпоративная культура средств массовой информации

на примере телеканала РЕН ТВ»

Студентка группы № 446ж

Шлык Е.В.

Руководитель ВКР:

Давыдов С.Г.

кандидат наук, доцент

Москва, 2014

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ФЕНОМЕН КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 8

§ 2. Основные элементы корпоративной культуры. 25

§ 3. Типология корпоративных культур. 51

ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ТЕЛЕКАНАЛА РЕН ТВ: ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (по результатам социологического исследования). 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 111

ПРИЛОЖЕНИЯ 115





Каталог: data -> 2014
2014 -> Программа дисциплины для направления/ специальности подготовки бакалавра/ магистра/ специалиста
2014 -> «Особенности реализации личностно-ориентированного подхода в профессиональной подготовке студентов высших учебных заведений»
2014 -> Программа «Управление образованием»
2014 -> Кадровая политика вуза
2014 -> Баврина Анна Петровна профессиональная мотивация преподавателей вуза (на примере нгма) Выпускная квалификационная работа по направлению 080200. 68 «Менеджмент» магистранта группы №12учр
2014 -> «Российское общество эпохи реформ Александра ii»
2014 -> Начиная с восьмидесятых годов двадцатого века тема корпоративной или организационной культуры стала одной из центральных в управленческой литературе. Все больше исследователей посвящают этому феномену свои научные труды
2014 -> Система методического сопровождения педагогов по формированию метапредметных результатов в условиях подготовки и введения Федеральных государственных образовательных стандартов
2014 -> 1. Область применения и нормативные ссылки


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница