Контрольная работа по мдк 02. 06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста



Скачать 92,75 Kb.
страница1/5
Дата01.12.2019
Размер92,75 Kb.
ТипКонтрольная работа
  1   2   3   4   5

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №10»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МДК 02.06

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ВАРИАНТ №1

Работа выполнена студентом заочного отделения по специальности 44.02.01

Дошкольное образование

Шуманова О.А. 530Б

Дата сдачи работы______________

Оценка________________________

Преподаватель: Огурцова С.В.

Москва 2018-2019 уч.год



Вариант 1 Организация общения детей раннего возраста

План

Особенности общения детей раннего возраста с взрослыми и сверстниками

Организация общения с детьми раннего возраста в совместной образовательной деятельности и в режимных моментах.

Обучение детей раннего возраста общению со сверстниками



Литература

Галигузова, Л. Как общаться с ребенком: особенности психики ребенка второго года жизни / Л. Галигузова // Дошкольное воспитание. – 2006. -№ 1. – С. 111-120.

Галигузова Л. Мещерякова Педагогика раннего развития детей.- М.: ВЛАДОС, 2007

.Смирнова Е.О. Детская психология: учеб.для студ. высш. пед. учеб.

заведений. –М.: ВЛАДОС, 2003.

Нечаева В. Г. Педагогические условия общения детей разных возрастных групп дошкольного учреждения // Воспитание детей третьего года жизни / Под ред. В.Г. Нечаевой. М.: Просвещение, 1965. - С. 137.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница