МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал)
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего образования
"Оренбургский государственный университет".
Факультет экономики и права
Кафедра педагогического образования
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Теоретические основы информатики»
Вариант №__5___
БГТИ (филиал) ОГУ 44.03.01 4018.__ __ __ ОО
(последние три цифры зачетной книжки)
Руководитель:
___________ Балан И.В.
«__» __________ 2022г.
Исполнитель:
студент группы з19 ПО (ба)Ин
________________Парфенова Олеся Андреевна
«26» ноября 2022г.
Нормоконтроль:________
________________Ф. И. О.
«___» ______________ 20__г.
Бузулук 2022
Содержание
Введение 3
Задание 1. 5
2.Арифметические основы ЭВМ 10
Задание 2 15
3.Меры и единицы количества и объема информации. Кодирование данных в ЭВМ 16
Задание 3 17
4.Логические основы ЭВМ 18
Задание 4 19
Заключение 22
Список использованных источников 23
Контрольная работа по дисциплине «Теоретические основы информатики» включает в себя темы по арифметическим и логическим основам ЭВМ. Задания по данным темам предполагают развитие необходимых навыков практического использования методов решения задач, применимых при изучении информатики.
Целью написания контрольной работы является углубление и проверка знаний по изучаемой дисциплине, полученных в ходе теоретических и практических занятий, развитие умений ориентироваться в вопросах методики преподавания, привитие навыков самостоятельного подбора, осмысления и обобщения информации, полученной из периодической, учебной и научной литературы.
Задания для контрольной работы по данному курсу ориентированы на развитие умений использовать информационные технологии в профессиональной деятельности и методику их использования. Главной особенностью заданий по курсу «Теоретические основы информатики» является их ориентация на формирование способности оценивать приоритеты и ограничения при выборе средств информационных технологий для решения профессиональных и образовательных задач, а также на мотивирование самообразовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Поделитесь с Вашими друзьями: |