Конструкция хвостового оперения самолета



страница1/5
Дата13.01.2021
Размер1,31 Mb.
  1   2   3   4   5

Конструкция хвостового оперения самолета

Группа: АТ(АБ)-15.1

Проверила: Керибаева.Т

Выполнила: Советбекова.А

Конструкция самолёта наиболее часто представляет собой планер, состоящий из фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, оснащённый двигателем и шасси.

Конструкция самолёта наиболее часто представляет собой планер, состоящий из фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, оснащённый двигателем и шасси.

Любой летательный аппарат по своей конструкции — это планер, который состоит из нескольких частей. Это: – фюзеляж; – крылья; – хвостовое оперение; – шасси; – двигатели; – авионика.

Оперение — совокупность аэродинамических поверхностей, обеспечивающих устойчивость, управляемость и балансировку самолёта в полёте. Оперение устанавливается в хвостовой или носовой части фюзеляжа. Состоит из горизонтального и вертикального оперения.

Горизонтальное оперение

Обеспечивает продольную устойчивость, управляемость и балансировку. Горизонтальное оперение состоит из неподвижной поверхности — стабилизатора и шарнирно подвешенного к нему руля высоты. У самолётов с хвостовым расположением горизонтальное оперение устанавливается в хвостовой части самолёта — на фюзеляже (Ил-86) или на верху киля (T-образная схема (Ту-154, Ил-76)).



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница