Конспект занятия в средней группе сказочное путешествие



Скачать 24,85 Kb.
страница1/2
Дата28.04.2019
Размер24,85 Kb.
#74345
ТипКонспект
  1   2
Связанные:
Конспект занятия СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Конспект занятия

в средней группе

СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ



Выполнила:

Щербинина Людмила

Геннадьевна

Воспитатель группы 5

МБДОУ 43

п. Мегет


Задачи:

  • Воспитывать культуру общения и поведения;

  • Развивать эмоциональную сферу ребенка, используя музыкальные фрагменты;

  • Закреплять культурно-гигиенические навыки и знания по охране жизни и здоровья.

Оборудование:

Сюжетные картинки (девочка, сидящая на скамейке с испуганным лицом, над ее головой мальчик держит лягушку и радуется; мальчик пьет молоко из пакета; мальчик грызет орехи зубами; мальчик пытается погладить злую собаку); игрушка-забава Кузя, коробка; сундучок, в котором находятся сюжетные картинки, муляжи овощей и фруктов; атрибуты для инсценировки сказки «Федорино горе» (таз, муляжи насекомых, грязное полотенце, тарелки «грустные» и «веселые», веник).

Звучит спокойная музыка. Дети входят в зал.

Воспитатель. Ребята, вы хотели бы попасть в волшебную страну?

Дети отвечают. Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь.

А вот и наш знакомый Кузенька со своим волшебным сундучком. Ребята, он меня спрашивает, готовы ли вы к путешествию? Он хочет всех вас проверить.

Достает из его сундучка сюжетные картинки, предлагает рассмотреть их и рассказать, что на них изображено. Задает детям вопросы по сюжету картинок. Уточняет ответы детей.

  1. Чему так радуется мальчик?

  2. Можно пить молоко из пакета? Почему нельзя?

  3. Как надо есть орехи? Правильно ли делает мальчик, что грызет орехи? Что может произойти с зубами?

Ну вот, ребята, Кузя очень доволен вашими ответами и желает нам счастливого пути. До свидания, Кузя! А на чем же нам можно отправиться в путь?

Дети предложили полететь на ковре-самолете.

Звучит музыка. На фоне музыкального сопровождения проводится речевая игра.

Плыл кораблик по волнам, нынче здесь, а завтра там, плавал - плавал, и устал видит маленький, причал - вот тебе ладошка, отдохни немножко, вот тебе другая, хочешь поиграем.

Ну вот, ребятки, наш ковер-самолет приземлился. А куда это мы попали? Как здесь хорошо и уютно.

Воспитатель переодевается, надевает чистый фартук, косынку и становится Хозяйкой. Звучит народная песня «Ах ты, береза».

Хозяйка. Здравствуйте, дети. Я стала Хозяйкой. Послушайте стихотворение.
Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох!..

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка?

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка иль свёклой ! Ох!…
Ребята, как вы считаете, какой овощ самый полезный?

Предположительные ответы детей.

Загадайте мне загадки про этот овощ.

Дети загадывают загадки про те овощи, которые они считают самыми полезными, и объясняют почему.

Ой, что за шум? Достает поднос с овощами и фруктами вперемешку. Что это?

Дети называют.

Ребята, помогите мне отобрать овощи в этот поднос.

Дети выполняют работу.

Правильно выполнили, очень мне помогли, а у меня для вас есть подарок. (Достает коробку из-под конфет). Здесь сюрприз: когда вернемся в детский сад, тогда и посмотрим, что же в ней есть.

А сейчас нам пора дальше спешить. Посмотрите сколько в лесу грибочков растёт.


Скачать 24,85 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница