Конспект спортивного развлечения «В гостях у Светофорчика»



Скачать 87.04 Kb.
Дата21.04.2016
Размер87.04 Kb.
ТипКонспект
___Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №10 «Солнышко» общеразвивающего вида

городского округа город Мантурово

Костромской области


КОНСПЕКТ


спортивного развлечения «В гостях у Светофорчика»

(подготовительная группа)

Воспитатель:Соболева О.В.

2014 год.

 

Задачи:

-закрепить представление детей о правилах поведения на улице

 

-закрепить знания о правилах движения, о сигналах светофора.



 

-повторить знаки дорожного движения

 

Оборудование: 2 трафарета светофора,клей- карандаш(2шт),круги разного цвета(5шт для каждой команды), 2 самоката, «Знаки дорожного движения»,гимнастические палочки белого цвета.

 

Ход



 

Дети садятся в машину и едут на площадку по ПДД, поют песню:

Мы едем, едем, едем

в веселую страну

Где умный светофорчик

Встречает детвору!

Нам весело живется,

Мы песенку поем,

А в песенке поется

О том как мы живем!

Детей на площадке встречает Светофор: Здравствуйте, Дорогие Ребята! Вы узнали меня? Правильно я – Светофорчик!

Сегодня мы с Вами собрались поиграть и посмотреть, как же дети знают Правила Дорожного Движения. За каждое правильно выполненное задание команда будет получать часть картинки, которую они должны будут в конце игр собрать и назвать что получилось.

Ребята! У вас было задание разделиться на две команды. Вы справились?

Дети: Да. (дети деляться на 2 команды и приветствуют друг друга)

 

Команда «Знатоки»

Чтоб жить не зная огорчений,

Чтоб бегать, плавать и летать.

.Ты должен правила движенья

Всегда и всюду соблюдать

 

Команда «Умники»

Правила, мы знаем – просто высший класс!

Если захотите, мы научим вас!. 

Под музыку весело заходит Незнайка (с книгой по «ПДД»).

Незнайка. Как здесь интересно. Ой, здравствуйте!

Вед. Здравствуй. Кто ты?

Незнайка. Я Незнайка. Я учусь в школе Дорожных наук, только поступил правда, вот шел к друзьям, да заблудился немного. А куда я попал?

Вед. К нам в детский сад. Мы сегодня, соревнуясь, играем, соблюдая Важные правила дорожного движения!

Незнайка. Здорово. И я, и я, я тоже знаю много игр и хочу с Вами поиграть, можно?

Светофорчик. Хорошо. Посмотрим, что ты знаешь.

 

Незнайка: А я знаю, что помогает перейти дорогу светофор. Но в вашем поселке его не видел .Да и у вас в садике не работает Дети, знаете как он выглядит? А сейчас проверим. Я предлагаю командам выполнить задание.

 

«Сломанный светофор».

У каждой команды есть трафарет светофора без сигналов и 6 кружочков: красный, синий, коричневый, желтый, белый и зеленый. Ваша задача «отремонтировать» сломанный светофор – выбрать нужные цвета кружочков и приклеить кружочки в той последовательности, в какой они должны быть на светофоре.

 

Получают 1 ч. картинки.



Ведущий: Светофоры есть во многих городах. И дети были в городе и видели светофор.

Ребенок 1:

У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор.

Ребенок 2:

Свет зеленый – проходи.

Желтый – лучше подожди.

Если свет зажегся красный –

Значит, двигаться опасно!

Светофорчик: Давайте поиграем в игру «Светофор». (проводится подвижная

игра «Светофор»

Дети движутся около светофора , внимательно смотрят какой загориться свет: Зеленый – идем, Желтый – прыгать на месте. Красный – присесть) .

Получают 2ч. картинки.

Вед: Вот ты, Незнайка, через поселок к нам шел?

Незнайка отвечает - Да.



Вед: А, ты внимателен на дороге был?

Незнайка: Очень внимателен! Светофора не было, поэтому шел куда хотел Хочу – иду туда, хочу – иду сюда.

Незнайка импровизирует под музыку (шум тормозов): падает, ведущий помогает ему встать.



Вед: Вот, что может получиться, если быть невнимательным на улице.

Посмотри – ка Незнайка в свой учебник. (Незнайка открывает свой учебник и громко читает)



Незнайка: Как правильно переходить дорогу:

Дорогу так перехожу

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно

И, если нет движения,

Шагаю без сомнения!

Ребята, а вы хотите со мной потренироваться? (дети выполняют то же действие вместе с Незнайкой)

Дети, а в каком же месте надо переходить?

Ответы детей: по зебре.

Незнайка: Где ее искать в зоопарке что ли?

Ребенок 3: Всем знакомые полоски…

Знают дети, знает взрослый:

На ту сторону ведет

Пешеходный переход.



Игра «Зебра» Получают 3часть картинки.

 

Незнайка: А давайте еще поиграем

 

Эстафета на самокатах.

Первый участник едет на самокате до дорожного знака возвращается бегом.Следующий бежит до знака возвращается на самокате и т.д.Выигрывает самая быстрая команда.


Получают 4 часть картинки.

 

Светофор: Устали наверное? Может отдохнем немножко. А какой знак показывает нам, что здесь можно отдохнуть? (ответ детей) Я приглашаю вас, ребята отдохнуть в нашей зоне отдыха.(дети садятся на лавочки)

Незнайка! А еще на шумной улице всегда встречают нас кругом друзья! Что это за друзья, дети?

Ответ детей: Дорожные знаки.

Ребенок: дорожные знаки

              Все очень хороши

              И взрослые и дети

              Их уважать должны

Команды по очереди задают загадки про знаки.

1.Знак дорожный - нож и вилка

Знай: харчевня у развилки

Смело там садись обедать,

Хлебных крошечек отведать.

                   ( пункт питания)

 

2.Коль водитель вышел весь,



Ставит он машину здесь,

Чтоб не нужная ему,

Не мешала никому.

                 (место стоянки)



 

3.Не доедешь без бензина

до кафе и магазина.

Этот знак вам скажет звонко:

«Рядышком бензоколонка»

                   (автозаправочная станция)

 

4.Если ты устал в дороге,

Если ехать далеко,

Отдохни шофер немного,

Место здесь отведено.

                  (место отдыха)

 

5.Если видишь этот знак,



знай что он не просто так.

Чтобы не было проблем,

уступи дорогу всем!

                   (знак «Уступи дорогу»)

 

6. Если ты собрался с другом



В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно,

он домчит вас быстро, ловко

                  Знак…(Автобусная остановка)

 

Светофор: Молодцы, ребята! Вы правильно справились с заданием друг для друга. И получаете 5 часть картинки.



Незнайка, но ребята рассказали не обо всех знаках, их очень много, сразу все не выучишь. А тебе Незнайка, надо еще подучится в школе Дорожных наук.

Незнайка: Хорошо. Буду стараться.

Светофор: Как хорошо мы с вами отдохнули ,а сейчас нам надо ехать дальше.
Светофор: Ребята у вас уже все части картинки собрались, попробуйте сложить её.

Дети складывают пазлы картинки дорожных знаков – называют его.(знаки «Велосипедная дорожка», «Подземный переход»)Светофор всех поздравляет и вручает медали «Знатаков дорожного движения».
Каталог: Manturovo -> Sun New -> DocLib16 -> %D0%A1%D0%9E%D0%A6%D0%98%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%9E-%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%9C%D0%A3%D0%9D%D0%98%D0%9A%D0%90%D0%A2%D0%98%D0%92%D0%9D%D0%9E%D0%95%20%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%92%D0%98%D0%A2%D0%98%D0%95
Sun New -> «развитие эмоциональной сферы детей в процессе художественно-эстетического развития»»
Manturovo -> Анализ работы социального педагога за 2012-2013 учебный год
Manturovo -> Составление загадок по методике триз
Manturovo -> Г. С. Альтштуллер и И. М. Верткин Трудно найти более многогранное и сложное явление, чем управленческая деятельность. Управление коллективом называют искусством, успеха в котором достигают те, кто «от природы», прирожде
Sun New -> Детский сад №10


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница