Конспект организованной образовательной деятельности по тем



Дата13.09.2020
Размер17,9 Kb.
ТипКонспект

Государственное казенное учреждение здравоохранения

Московской области

Подольский специализированный дом ребенка для детей с органическим поражениями центральной нервной системы с нарушением психики.

Конспект организованной образовательной деятельности по тем «..»

Подготовила Воспитатель: Афанасьева О.С.

Июль 2020

Цель ООД: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. Укреплять физическое и психологическое здоровье детей, формировать потребность к движению, содействовать накоплению двигательного опыта, умение реагировать на сигнал воспитателя.

Задачи ООД:

1. Образовательные задачи:


2. Развивающие задачи:

  • Развивать двигательную активность, умение повторять за воспитателем движения.

  • Развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

  • Совершенствовать навыки ходьбы по ребристой поверхности.

  • Учить ползать на четвереньках в ограниченном пространстве.

  • Учить ходить по ограниченной поверхности (мостику), сохраняя равновесие.

3. Воспитательные:

  • Воспитывать дисциплинированность, активность в ходе развлечения.

  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, отзывчивость, доброту.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «Речевое развитие», «Физические развитие».

Технологии: игровые, двигательные, здоровосберегающие.

Виды совместной деятельности:

  • Игровая: игровая ситуация «Путешествие в лес».

  • Двигательная: подвижная игра, выполнения задания.

Форма организации: фронтальная.

Материал: ребристая дорожка, массажные коврики, спортивный рукав, скамейка, домик, мягкие игрушки.

Ход совместное образовательной деятельности:

2. Вводная часть.

В. Дети сегодня мы с вами отправимся в лес. Давайте сядем в поезд и поедем.

В. Я буду паровозиком, а вы вагончиками.

В. Встаньте друг за другом, вот так, положите руки на плечи впереди стоящему. Воспитатель, медленно начинает двигаться, читая стихотворение:

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят,

Чух-чух-чух

Чух-чух-чух

Шумит паровоз

Куда-то далеко

Детей он увёз.



2. Основная часть.

В. Остановка. Приехали. Выходите на полянку. Что бы нам попасть в лес, надо пройти вот по этой тропинке. (Дети идут за воспитателем, по ребристой дорожке).

В. Идём дальше в лес.

В. Смотрите впереди болото, нам надо очень осторожно пройти через болото, переступая с кочки на кочку. (массажные коврики). Можно оступиться и упасть в болото. Воспитатель идёт по массажным коврикам, и показывает, как надо наступать на них. Дети идут за воспитателем.

В. Молодцы ребята, все прошли через болото.

В. Ребята, я слышу где-то рядом лиса, давайте мы спрячемся от неё. Прохождение через спортивный рукав: проползание на четвереньках.

В. Как хорошо в лесу весело поют птицы. Смотрите впереди речка. А нам надо перейти на другой берег реки по мостику. (по гимнастической скамейке высотой 10-12 см.) Нужно идти осторожно, чтобы не упасть в речку, и не замочить ножки. Воспитатель показывает, как надо пройти через речку по мостику, удерживая равновесие.

В. Смотрите впереди стоит дом, но, чтобы попасть в него, надо перешагнуть через камень. Кто сможет это сделать, тот попадет в этот дом.
Там, в конце дорожки,

Посмотри – ка дом.

Кто же, мой хороший,

Проживает в нем?

Может это кошка?

Может это мышка?

Может непоседа

Мишка – шалунишка?


Воспитатель показывает, как надо перешагнуть через перекладину. Надо близко подойти к перекладине, поднять ногу и перешагнуть через нее, стараясь не задеть. (высота 30 см.)

В. А когда вы перешагнете через «камень» то попадёте, в домик. А там, вас ждет сюрприз. (мягкие игрушки по количеству детей).
3. Заключительная часть.
Рефлексия.

«Мы по лесу погуляли

Поиграли, подышали

И вернулись без сомненья,



Все с хорошим настроеньем».

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница