Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с задержкой психического развития



страница1/7
Дата14.12.2022
Размер58,5 Kb.
#196783
ТипКонспект
  1   2   3   4   5   6   7
Связанные:
Конспект Весна идет




Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с задержкой психического развития
«Весна идет!»


Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с задержкой психического развития
на тему «Весна пришла!»
Задачи:
Коррекционно-образовательные задачи:
- учить рассказывать о приметах наступающей весны
- учить составлять рассказ-описание о весне
- расширить представления детей о весне
- закрепить умение соотносить цифру и количество
- закрепить прямой счет
Коррекционно-развивающие задачи:
- расширять и активизировать словарный запас по теме «Весна. Характерные признаки весны»
- упражнять детей в отгадывании загадок, описывающих характерные признаки животных
- развивать лексико-грамматический строй
- совершенствовать навыки словообразования и словоизменения
- развивать фонематическое восприятие
- совершенствовать навыки связной речи
- развивать общую и мелкую моторики
- развивать пространственные представления
- развивать логическое мышление, внимание, память, воображение
- упражнять в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону
Коррекционно-воспитательные задачи:
- воспитыватьумение наблюдать за сезонными изменениями в природе
- воспитывать бережное отношение к природе
- формировать умение взаимодействовать в коллективе и решать проблемные ситуации


Словарная работа: капель, сосульки, ледоход, перелетные птицы, почки, распускаться, набухать, дворец, певец, трели, плуг, черноклювый, черноглазый.


Индивидуальная работа:
Максим Н.: развивать зрительное внимание, развивать зрительно-моторную координацию, закрепить прямой и обратный счет в пределах 8, упражняться в соотнесении цифры и количества в пределах 8, учить работать с разрезными картинками из 5-6 частей.
Егор В.: развивать произвольное внимание, зрительную память, закрепить прямой и обратный счет в пределах 8, работать с разрезными картинками из 6-7 частей.
Саша С.: развивать зрительное восприятие, вербальную память, такие операции мышления, как обобщение, анализ, закрепить цифры от 1 до 6, развивать умение устанавливать логическую последовательность картинок, закрепить названия времен года и их последовательность.
Настя В.: развивать слуховое внимание, зрительно-моторную координацию, закрепить прямой и обратный счет в пределах 5, упражняться в соотнесении цифры и количества в пределах 5, учить работать с разрезными картинками из 3-4 частей, закрепить понятия больше, меньше, поровну, закрепить обобщающие понятия.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница