Конкурса научно- иследовательских работ. «Квиллинг»



Скачать 48,63 Kb.
страница1/7
Дата14.04.2019
Размер48,63 Kb.
ТипКонкурс
  1   2   3   4   5   6   7
Тезис

на работу Багаутдиновой Алины Расуловны, обучающаяся муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы с. Рятамак муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан, 6 класс,

ставшей победителем муниципального этапа конкурса научно- иследовательских работ.

«Квиллинг»

Моя цель: изучить и раскрыть Вам тайны истории и техники квиллинга. Оценить его роль в развитии современного школьника. Заинтересовать друзей и педагогов удивительным миром загадочного искусства.

В настоящее время искусство работы с бумагой не потеряло своей
актуальности. Бумага остаётся инструментом творчества, который доступен
каждому. Претерпевая колоссальные изменения с древних времён, бумага в
современном обществе представлена большим многообразием.
Бумага даёт большой простор творчеству. Создавая свой мир из бумаги,
человек становится созидателем доброго мира. В этом мы видим необходимость сегодняшнего дня. «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев»говорил В.А.Сухомлинский. Квиллинг развивает конструкторское мышление, художественно­ эстетический вкус, образное и пространственное мышление.

Всё это необходимо


современному человеку.
Создавая свой мир из бумаги, готовишься стать созидателями доброго мира. Композиция, составленная своими руками помогает развить творческие способности. Человек, развивая свою фантазию, по своему вкусу создаёт красоту, реализуя при этом своё извечное стремление творить.

Работа имеет высокую практическую значимость, так как, на родительских собраниях делали выставки, и эта вещь служит отличным подарком

Цель исследования: изучение и раскрытие тайн истории и техники квиллинга,оценка его роли в жизни современного человека.
Задачи: ­ изучить историю и возникновение техники квиллинг;
освоить новую, достаточно редкую технику;
привлечь внимание одноклассников и учащихся нашей школы, своих родителей к 
нашему увлечению;
выполнить изделия в технике квиллинг;
выявить необычные возможности обычной бумаги.

Методы исследования: ­ сбор информации о квиллинге (беседы со взрослыми,


использование Интернет­ресурсов, работа с литературой);
изучение полученной информации;
практическая работа по изготовлению картин в технике квиллинг;
проведение мастер­класса для одноклассников;
опрос (результаты отразить в диаграмме).
Анализируя содержательную часть работы, следует отметить ее логичность, четкую структурированность по временным отрезкам и обоснованность. В ходе своего исследования автору удалось рассмотреть различные версии и достоверно выяснить, когда, где и кем был открыт, узнать об его ранней истории; документально выяснить, в каких странах изучался сохранились ли они до сих пор; узнать где распространяется.

Содержание.







1.Введение




2.История квиллинга

3.Идея проекта

4. Практическая часть

5. Экологическая экспертиза

6. Самооценка

7. Заключение

8. Список используемой литературы

Приложение

























Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница