Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
«Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Концепция использования дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях Кемеровской области Составители:
Жуланова В. П.
, канд. хим. наук, доцент кафедры информационных технологий КРИПКиПРО
Колпаков О.Л., канд.физ.-мат. Наук, заведующий кафедрой информационных технологий
КРИПКиПРО
Кемерово–2012
Концепция использования дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях Кемеровской области Оглавление Введение
....................................................................................................................................................... 3
Цели внедрения обучения с
использованием ДОТ в образовательных учреждениях Кузбасса ..... 5
Задачи обучения с использованием ДОТ в образовательных учреждениях Кузбасса ..................... 5
Философия и принципы обучения с
использованием ДОТ ................................................................. 6
Модели обучения с использованием ДОТ ................................................................................................ 7
Модели обучения с
использованием элементов ДОТ ......................................................................... 8
Средства организации обучения для моделей с использованием элементов ДОТ ..................... 8
Критерии использования элементов ДОТ в образовательном учреждении ............................... 10
Модели
системного обучения с использованием ДОТ ..................................................................... 10
Средства организации обучения для моделей с системным использованием ДОТ .................. 12
Ресурсный центр дистанционных образовательных технологий для реализации моделей системного обучения с использованием ДОТ ................................................................................ 12
Паритетная кооперация ОУ для реализации моделей системного обучения с
использованием ДОТ ...................................................................................................................................................... 14
Этапы реализации организации обучения с использованием ДОТ.............................................. 14
Основные задачи, решаемые при реализации обучения с использованием ДОТ ..................... 17
Критерии использования в ОУ системного обучения с использованием ДОТ ............................ 19
Средства организации обучения с использованием ДОТ ..................................................................... 19
Нормативная база обучения с использованием ДОТ ........................................................................ 19
Материально-техническая база обучения с использованием ДОТ .................................................. 21
Компьютерное оборудование и программное обеспечение ....................................................... 22
Формирование обучающего контента ............................................................................................ 23
Экспертиза учебных материалов для обучения с использованием ДОТ ......................................... 23
Подготовка учителей к
проведению занятий с использованием ДОТ ............................................. 23
Критерии подготовки педагогических кадров для использования ДОТ ...................................... 25
Методическая поддержка учителей в системе ДО ............................................................................ 25