Компоненты образовательной икт компетентности



Скачать 264,83 Kb.
страница1/68
Дата05.04.2019
Размер264,83 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   68
Содержание
Введение

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы оценивания уровня сформированности компонентов ИКТ-компетентности



    1. Понятие, структура и сущность ИКТ – компетентности

1.2 Компоненты образовательной ИКТ - компетентности

1.3 Средства формирования ИКТ-компетентности и общие принципы формирования ИКТ-компетентности.

Глава 2. Оценивание уровня сформированности компонентов икт-компетентности

2.1Обзор подходов к оценке уровня сформированности компонентов ИКТ-компетентности

2.2.Оценка сформированности икт-компетентности

2.3 Оценка ИКТ-компетентности обучающихся и педагогов

2.4 Способы оценивания икт-компетентности

2.4.1 Проектная деятельность как способ оценивания икт-компетентности

2 .4.2 Компьютерный практикум как метод оценивания ИКТ-компетентности

2.4.3 Сетевые соревнования как метод оценивания ИКТ-компетентности

2.5 Система заданий для оценивания уровня информационной компетентности учащихся основной школы

2.6. Результаты апробации разработанной системы оценочных заданий

Заключение

Библиографический список

Приложения



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   68


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница