Компьютер выдает только то, что в него ввели. Секрет успеха – не информация, но люди



Скачать 94.92 Kb.
Дата23.05.2016
Размер94.92 Kb.
И К Т в образовании

Компьютер выдает только то,

что в него ввели.

Секрет успеха – не информация,

но люди.

Ли Якокка




  • Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе // Нар. образование. – 2008. - №1. – С.176.

  • Алексеева Е. Эти загадочные интернет-технологии // Директор школы.-2003. - №8. - С.33.

  • Анохин С. Интернет в образовании // Директор школы.- 2006.- №3.- С. 33-36

  • Анохин С. Электронные библиотеки в профессиональной деятельности учителя // Нар. образование.- 2006.- №1.- С. 165-170.

  • Анохин С. Возможности применения технологий Интернета в образовании // Нар. образование.- 2006.- №5.- С. 157-159.

  • Анохин С. Сетевой этикет // ИКТ в образовании. – 2004. - №12. – С.8.

  • Африна Е. Школы, компьютеры, сеть, учителя и ученики // Нар. образо-вание.- 2001.- №8.- С.138-143.

  • Башмаков М.И. и др. Понятие информационной среды процесса обучения

  • // Школьные технологии.- 2000.- №2.- С.153-182.

  • Бобровская Т. Системный подход: Информационные технологии в воспитательном процессе // ИКТ в образовании. – 2007. - №9. – С.7.

  • Дворецкая А.В. Основные типы компьютерных средств обучения // Пед. технологии.- 2004.- №2.- С. 32-37.

  • Драхлер А. Высокий старт: Использование новых инф. технологий в преподавании общеобразовательных предметов // ИКТ в образовании. – 2004. - №16. – С. 7.

  • Желаем знать, что будет!: \Будущее инф. технологий\ // Управление школой(ПС).- 2004.-№ 41.- С. 28-31.

  • Жулев В. Компьютерная презентация как образовательный инструмент // Управление школой (ПС).- 2006.- №9.- С.27-29.

  • Журин А.А. Использование интернет-ресурсов для информационно-справочного обеспечения профильных курсов // Профильная школа.- 2004.- №1.- С.30-35

  • Захарова И.Г. Информационные технологии для качественного и доступного образования // Педагогика.- 2002.- №1.- С. 27-33

  • И все-таки виртуальность становится реальностью! Продолжаем разговор о внедрении в школьную жизнь информационных технологий // Директор школы.- 2004.- №5.- С.56-74

  • Информационные технологии в образовании: проблемы и перспективы // Вестник образования.- 2004.- №5.- С.111.

  • Ишмуратов Р., Карачи А. Компьютер в вашем кабинете // Директор школы.- 2004.- №4.- С. 32-34.

  • Калужская М. Сайт как конкурентное преимущество школы // Нар. образование. – 2007. - №10. – С.261.

  • Каминский В.Ю. Использование образовательных технологий в учебном процессе: Информац. технологии // Завуч.- 2005.- №3.- С. 4-14.

  • Коптюг Н. Не запутайтесь во всемирной сети!: Инф.- коммуникативные технологии идут на помощь полиглотам // Учит. газета.- 2006.- №4.- С. 19.

  • Коптюг Н. Точка.Com.Заходите: Пять типов уроков с использованием ИКТ // УГ. – 2007. - №4. – С.16.

  • Кувшикова А. Формирование ИКТ- компетентности педагогических кадров в процессе повышения квалификации // Нар. образование. – 2007. - №8. – С.164.

  • Кудряшова Т. Электронные средства обучения: в чем их преимущество над традиционными? // Директор школы.- 2004.- №7.- С.57-60.

  • Кузибецкий А., Смыковская Т. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образование //Народное образование. – 2008. - №1. – С.105.

  • Лукьянцев В. Не бойтесь собаки на сене, или Как учителю-предметнику использовать компьютер // Учит. газета.- 2002.- С. 3.

  • Маканина С. Применение компьютерных технологий на уроках русской словесности // Литература. – 2007. - №10. – С.26.

  • Маркер Н. Приемы обучения информационным технологиям // ИКТ в образовании. – 2007. - №10. – С.20.

  • Матрос Д. Текст с живой картинкой: Какой должна быть информационная модель учебного материала // ИКИ в образовании. – 2007. - №8. – С.6.

  • Матрос Д. Информатизация процесса обучения: как определить ее результативность // Управление школой (ПС).- 2006.- №9.- С. 30-35.

  • Матрос Ш.Б. и др. Построение процесса обучения на основе новых информационных технологий // Завуч.- 2000.- №7.- С.27-34.

  • Мультимедиа в образовании: Контекст информатизации // Учительская газета.- 2004.- №7-…

  • Мультимедийный урок: обсуждаем практику// Первое сентября. – 2007. - №9. – С. 7.

  • Морев И. и др. Разглядеть будущую элиту: Психологич. и пед. проблемы, выявленные компьютеризацией образования // Управление школой (ПС).- 2004.- № 39.

  • Морев И. С компьютером на «ты» // Управление школой (ПС).- №40, 42…

  • Нечитайлова Е.В. Об использовании WEB-квестов в процессе обучения // Химия в школе. – 2007. - №6. – С.26.

  • Никитенко С. Интернет для руководителей образования // Управление школой (ПС).- 2004.- №20, 21.

  • Николенко Л. Вы готовитесь к медиауроку: Специалисты советуют // Первое сентября.- 2006.- №5, 11 марта.

  • Никуличева Н. Дистанционное образование: две стороны медали// Директор школы.- 2004.- №3.- С.44-49.

  • Никуличева Н. Интернет – государство учителей // Директор школы.- 2004.- №9.- С.59-62.

  • Новиков С.П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе // Педагогика.- 2003.- №9.- С.32-38.

  • Новожилова Н.В. Использование современных информационно – коммуникационных технологий в работе методических центров // Методист.- 2005.- №1.- С.16-22.

  • Попова Н. Устный опрос в письменной форме: Поддержка различных этапов урока средствами ИКТ // УГ. – 2007. - №12-13. – С.16-17.

  • Попырина Е. Компьютерный учебно-методический комплекс [учителю-предметнику] // Директор школы. – 2008. - №2. – С.76.

  • Рафаева А.В. О содержании практикума «Поиск информации в Интернет» // Методист.- 2004.- №3.- С.8-13.

  • Родионова О. ИТО – Именно то! Материалы с конференции «Информа -ционные технологии в образовании» // Учит. газета.- 2005.- №47.- С.19.

  • Селевко Г. Учитель проектирует компьютерный урок // Народное образование.- 2005.- №8.- С.136-142.

  • Сивцова И. Мысль превратить в действие: Цивилизация вступила в информационный век : [ИКТ в школе] // УГ. – 2008. - №4-5. – С.31.

  • Смирнова И. Зачем школе компьютерный класс // Директор школы.- 2004.- №9.- С.49-51.

  • Соколова Е. Групповой портрет в интерьере медиацентра: \Как его используют учителя\ // Первое сентября.- 2005.- 6 дек.

  • Тарабрина В. Учитель с «приданым»: Руководство по созданию электронного портфолио // ИКТ в образовании. – 2008. - №5. - №.6.

  • Трофимова В. Формы и методы организации обучения с использованием средств ИКТ // ИКТ в образовании. – 2008. - №5. – С.20.

  • Трубина Л.А. Программа информатизации школы на 2005-2008гг.// Практика…- 2007. - №8. – С.19.

  • Урнов В. Школа и компьютеры: нерадостная история многолетнего сосуществования и возможные перспективы // Директор школы.- 2003.- №7.- С. 21-35.

  • Урсова О.В. Развитие ИКТ-компетентности учителя-предметника как условие успешной реализации профильного обучения // Профильная школа.- 2006. - №5. – С.29-35.

  • Ухова Е.В. Формирование информационной культуры педагога // ИНФО. – 2007. - №11. – С.39.

  • Филимонова О. Использование компьютерных технологий в воспитательном процессе // Воспитат. работа в школе. – 2007. - №2. – С. 111-114.

  • Федоров А. Учебник из света и тени: Краткая история медиаобразования в России // Первое сентября.- 2002.- 27 апр.



  • Чебан О. Создание базы данных «Классный руководитель» // Воспит. работа в школе. – 2007. - №1. – С.73.

  • Шифман М. В ожидании революции «снизу»: Информатизация школы как командный вид спорта // Учит. газета.- 2006.- №19.- С.20.

  • Якушина Е. Интернет помогает учиться и выбрать профессию // Нар. образование.- 2006.- №5.- С. 163-170.


История


  • Вихрев В.В. Читальный зал, открытый 124 часа в сутки (учителю истории об интернете) // Преподавание истории в школе 2002.- №7.- С.72-77.

  • Греф О. Создание Web-сайтов как форма исследовательской деятельности учащихся // История (ПС). – 2002. - №17.-С.1.

  • Ваисова Л.М. Информационные технологии в проектной деятельности по истории и обществознанию // ПИШ. – 2007. - №5. – С.22.

  • Иванова А. У деревни Крюково…: Компьютер на уроках истории // ИКТ в образовании. – 2008. - №2. – С.21.

  • Митрофанов С. Использование компьютерных технологий в преподавании истории в школе // История (ПС). – 2002. - №18. – С.9-11.

  • Тороп В. Не запутаться в сети: Интернет-ресурсы в практике профильной школы: [Вариант урока с использованием Интернета] // История (ПС). – 2007. - № 2. – С. 43-44.

  • Тороп В.В. Проблема использования информационных технологий в преподавании предметов социально-гуманитарного цикла // Преподавание истории в школе. – 2007. - № 2. – С. 4-8.

  • Ушакова О.А. Использование электронных пособий на уроках истории // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. - №3. – С. 31-36.

  • Хропов Е.С. Новая компьютерная технология в работе с картой на уроке //Преподав. истории в школе. – 2008. - №1. – С.9.

  • Чернов А.В. Использование информационных технологий в преподавании истории и обществознания // Преподавание истории в школе.- 2001.- №8.- С.40-46.

  • Чернов А.И. Разработка тестовых оболочек и интерактивных задачников по истории в среде Macromedia Authoware // Преподавание истории в школе. – 2007. - №2. – С. 14-22.

  • Чистов В.В. Как начать освоение информационных технологий? // Преподавание истории в школе. – 2007. - №2. – С. 9-13.



Математика


  • Азевич А. Дидактическая вертушка: Геометрия на СD // Учит. газета. - 2006. - №4. - С.9.

  • Балданова Н. Какой ответ правильный?: Применение компьютерных технологий в обучении математике // ИКТ в образовании. – 2004. - №17. – С.4.

  • Мартиросян Л. Жми на «Решение». Пакеты различных программ на уроках математики в 6 классе // ИКТ в образовании. – 2008. - №2. – С.16.

  • Сафонов В.И. Использование информационных технологий при обучении математике на всех ступенях среднего образования // Начальная школа плюс…- 2008. - №1. – С.75.

  • Хилюк Е.А. Использование технологии мультимедиа при обучении математике в основной школе // ИНФО. - №10. – С.79.


Физика




  • Анцупов И.А. Компьютерное моделирование как метод исследования // Физика в школе. – 2008. - №2. – С.29.

  • Гомулина Н.Н. Возможности использования электронных образовательных изданий // Физика в школе.-2006.- №4.- С.10-14.

  • Гомулина Н.Н. Возможности использования электронных образовательных изданий // Физика в школе.-2006.- №4.- С.10-14.

  • Дунин С.М. Компьютеризация учебного процесса // Физика в школе.-2004.-№2.-С.59-63

  • Ильясова Т.В. Компьютерные слайды на уроках // Физика (ПС).- 2004.-№43.

  • Камзеева Е.Е. Интернет-уроки по физике // Физика в школе. – 2007. - №3. – С.54.

  • Огородник О. Не урок – картинка!: Методич. приемы использования мультимедиа на уроках физики // ИКТ в образовании. – 2004. - №14. – С.6.

  • Огородников О.Н. Компьютерные уроки физики // Физика (ПС).- 2006.- №10.- С. 7-10.

  • Осипова Т.А. Из опыта использования мультимедийных технологий на уроках физики // Физика в школе. – 2007. – №1. – С.42.

  • Пасечник В.В. Компьютерная поддержка уроков биологии // Биология в школе.- 2002.- №2.- С.30-35.

  • Смородина М.С. Средства связи: Урок-лекция с компьютерной поддержкой. 11 кл. //Физика (ПС). – 2008. - №3. – С.2.

  • Ханнанов Н.К. Электронные издания – на школьный урок // Физика.– 2005.– №1, 5.





География


  • Баранов А.С. О возможности использования средств MS Office в обучении географии // География в школе.-2003.-№7.-С.64-65

  • Баранов А.С. Уроки географии с использованием компьютерных технологий // География и экология в школе ХХI века 2004.- №7.- С.74-77

  • Лезнова Т.В. Применение компьютерных технологий в 7 классе // Геогр. в шк.-2005.- №2.- С.49-51.

  • Таможняя Е.А. Компьютерные технологии: возможности использования // География в шк.- 2004.- №4.- С.46.



Биология


  • Абрамов Р. Слайдовые экскурсии: ИКТ на уроках биологии // ИКТ в образовании. – 2004. - №31. – С. 7.

  • Берлянт А.М. Картографические презентации как учебные пособия

  • // География в школе.- 2003.- №6.- С.3-10

  • Борис С.И. Возможности использования российских электронных изданий на уроках биологии // Биология.- 2005.- №6.

  • Пасечник В.В. Компьютерная поддержка уроков биологии // Биология в школе.- 2002.- №2.- С.30-35.

  • Пестрякова М. Что такое цитоплазма?: Использование электронной модели школьного учебника на уроке биологии // ИКТ в образовании. – 2004. - №12,13.

  • Стамберская Л.В. Урок биологии шагает в компьютерный класс // Биология в шк. – 2006. - №6. – С. 31-35.

  • Стамберская Л. Три минуты – и тест готов!: Оптимизация учебного процесса с помощью ИКТ на уроках биологии и экологии // ИКТ в образовании. – 2004. - №15. – С,6-7.

  • Трушина И.А. Использование компьютерных технологий в обучении биологии // Биология(ПС).- 2003.- №27-28.

Химия


  • Загорский В. Сетевой навигатор для учителя химии // ИКТ в образовании. – 2008. - №2. – С.27.


Русский язык


  • Быстрова тС. Руки вверх!: Как с помощью компьютера обучать русскому языку // ИКТ в образовании . – 2004. - №13. – С.6.

  • Овчинников А. Использование компьютерных технологий при изучении русского языка: Реферат // Русский язык (Первое сентября).- 2002.- №48.


Литература


  • Болдырева Н. Проклятие одиночеству: Поэт и мир в ранней лирике Маяковского // ИКТ в образовании. – 2004. - №25. – С.4.

  • Маканина С. Применение компьютерных технологий на уроках русской словесности // Литература(ПС). – 2007. - №10. – С.26.



  • Мамонова С. Белые ночи, или Клуб любителей Достоевского // ИКТ в образовании. – 2004. - №18. – С.4.

Иностранные языки


  • Гусева И. Нестрашный английский: Интернет-уроки на иностранном языке // УГ. – 2007. - №17. – С. 18-19.

  • Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка // ИЯШ. – 2007. - №8. – С.18.

  • Коптюг Н. Азбука животных: Метод проектов на уроках английского языка с использованием интернет-технологий // ИКТ в образовании. – 2003. - №4. – С.7.

  • Коптюг Н.М. Интернет-проекты как часть школьной программы // ИЯШ. – 2008. - №2. – С.29.

  • Корчажкина О. Просчитываем риски: Оптимизация инновационной деятельности учителя-предметника // ИКТ в образовании. – 2008. - №7. – С.20.

  • Смирнова Н. Уильям Шекспир: Past Simple: Комбинированный урок английского языка // ИКТ в образовании. – 2004. - №33. – С.7.


Начальная школа

  • Захарова Н.И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс // Нач. школа. – 2008. - №1. – С.31.

  • Молокова А. Информатизация начальной школы // Здоровье детей (ПС).- 2006.- №9.- С. 30-33.

  • Молокова А.В. Информационные технологии в традиционной начальной школе // Начальное образование.- 2003.- №1.- С.32-36.

  • Молокова А.В. Компьютер на уроках “Окружающего мира» // Нач. образование.-2005.- №1.- С. 18-23.

  • Молокова А.В. Комплексный подход к информатизации начальной школы // Нач. школа.- 2005.- №1.- С.119-123.

  • Осипова О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы // Нар. образование. – 2008. - №1. – С.116.

  • Рыбакова Е.А., Мальцева Е.Г. Применение новых информационных технологий на уроках в начальной школе // Нач. школа плюс…- 2006. - № 10.- С.53-56.

  • Чижевская И.Н. Использование новых информационных технологий на уроках природоведения // Начальная школа плюс…- 2004.- №9.- С.54-59.


Технология



  • Ставрова О.Б. Компьютерные программные средства в обучении технологии // Школа и производство.- 2004.- №4.- С.21-22.

  • Яндола В. Состоится ли прорыв к новому качеству образования на втором этапе компьютеризации школ? // Нар. образование.- 2006.- №1.- С. 143-153.

Каталог: DswMedia
DswMedia -> Управление по делам образования администрации троицкого муниципального района
DswMedia -> Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках и за пределами урока
DswMedia -> Исследовательская деятельность учащихся по биологии в системе дополнительного образования как один из способов формирования ууд
DswMedia -> Анализ работы социальных педагогов мбоу сош №13 г. Новопавловска за 2012-2013 учебный год
DswMedia -> Проблема девиации в отечественных источниках девиантное поведение
DswMedia -> Программа формирования универсальных учебных действий на ступени начального общего образования
DswMedia -> Программа формирования универсальных учебных действий у учащихся на ступени начального общего образования
DswMedia -> Заседания педагогического совета
DswMedia -> Материал подготовила педагог-психолог гбоу цпмсс кочубей Татьяна Валентиновна Психологические особенности личности одаренных детей как важный элемент выявления и сопровождения этих учащихся


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница