Ккз состоит из трех заданий. Каждое задание имеет 1/3 вклада в общий балл. Итоговая оценка формируется как арифметическое среднее всех этих частей



страница1/3
Дата11.08.2022
Размер1,64 Mb.
#188250
ТипПрограмма
  1   2   3
Связанные:
KKZ ОМ
1

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»

Контрольно-курсовое задание





Дата




код

201__г.
















Дисциплина

Общий менеджмент










Программа

МВА
(дистанционная форма обучения)






ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Положительные стороны работы:


Недостатки работы:

Оценка ________баллов


Преподаватель _____________________________________________






ККЗ состоит из трех заданий. Каждое задание имеет 1/3 вклада в общий балл. Итоговая оценка формируется как арифметическое среднее всех этих частей.
Задание 1. Заполните таблицы.



  1. Определите соответствие стадии жизненного цикла и особенности организационной культуры



Стадия жизненного цикла

Отличительная характеристика организационной культуры

1

создание

Высокая активность, неявные цели, творчество


2

становление

Интенсивный рост, становление структур

3

стабильность

Высокая эффективность, стабильность, формализация рабочих процессов

4

бюрократизация

Рост бюрократизации (формалистики), усложнение конфигурации, низкая скорость принятия решений

5

упадок

Потеря положений в отрасли, текучка персонала, распад, перерождение


  1. Приведите конкретный пример миссии, видения и целей (в соответствии с требованиями SMART)



Пример

Миссия

Мы помогаем людям сделать их счастливыми.


Видение

Пользуясь нашими услугами люди становятся здоровее, отвлекаются от рутины и расширяют свои горизонты

Стратегическая цель

В течение 10 лет отработать все применяемы технологии и сформировать сеть агентств (франшизу)

Тактическая цель

В течение года выйти на уровень прибыли 1 млн. рублей

Оперативная цель

Заключить договор с подрядчиком, отладить бухучет

Целевая задача

Иванов связывается с подрядчиком и согласовывает договор
Петров (совместно с бухгалтером) проверяет текущий бухгалтерский документооборот, проводит инвентаризацию
Контроль – исполнительный директор




  1. Определите основные черты организационных структур управления:

Черты

Линейно-функциональная

Проектная

Матричная

1. Иерархический тип структур

+

+

+

2. Подчинение исполнителей руководителю функциональных служб

+




+

3. Подчинение исполнителей руководителю проекта




+




4. Подчинение исполнителей руководителю и менеджерам производственных отделений

+




+

5. Ограниченность по срокам и ресурсам

+

+

+




  1. Выберите для каждого примера соответствующий ему, на Ваш взгляд, тип организационной структуры. Объясните свой выбор.




Пример

Тип организационной структуры

Пояснения

Банк, с обширной филиальной сетью

Матричная

Имеется разнообразие как в физическом расположении филиалов, так и в задачах (кредитование, работа с юрлицами и т.д.)

Парикмахерская

Линейно-функциональная

Управление одной задачей, разнообразия проектов и решений нет.

Многопрофильная строительная организация

Матричная

Разнообразие решаемых задач требует усложнения структуры. Например, есть отдел снабжения, но он кроме непосредственного руководства, зависит также от функций, выполняемых на конкретном объекте

Рекламное агентство (без филиалов)

Проектная

Работы в таких агентствах обычно выполняются от проекта к проекту.

Компания по производству металлоконструкций

Линейно-функциональная

Перечень операций достаточно узок, используемые материалы также не очень разнообразны.


  1. Проранжируйте типы стилей по степени жесткости (от 1 до 12, где 1 самый жесткий):

Типы стилей



Автократический

2

Авторитарный

3

Административный

4

Анархический

12

Бюрократический

9

Демократический

7

Диктаторский

1

Коллегиальный

6

Конформистский

10

Корпоративный

5

Либеральный

11

Сепаратный

8




  1. Приведите примеры общих функций и их частное проявление

Общие

Частное проявление

Планирование

Постановка целей

Планирование нагрузки

Установка времени для достижения целей

Организация

Наделить полномочиями и/или обязанностями по функциям

Установить места или области деятельности сотрудника

Координировать сотрудников относительно друг друга

Мотивация (стимулирование)

Совместить деятельность с обучением (возможностью карьерного роста)

Установить зарплату (премию) по итогам работ

Установить комфортные условия труда

Контроль

Контроль выполнения

Контроль сроков

Контроль качества

Контроль нагрузки на персонал

Контроль процессов




  1. Назовите известные Вам стимулы к труду и мотивы, на которые направлены эти стимулы:



Стимулы к труду

Мотивы воздействия

1.

Оплата труда

Достаточный уровень оплаты труда для роста благосостояния при хороших трудовых показателях

2.

Участие в управлении

Стремление к осуществлению собственных проектов и решений

3.

Участие в собственности

Формирует связь между капитализацией организации и личным благосостоянием

4.

Качественное и комфортное рабочее обеспечение, и расположение

Безопасная, комфортная (но не слишком) и понятная рабочая среда позволяет не задумываться о лишнем

5.

Медицинское страхование

Чувствуется забота о здоровье

6.

Пенсионное обеспечение

Надежда на хорошую пенсию

7.

Карьерный рост

Рост власти и возможно оплаты труда

8.

Взаимоотношения в коллективе

Хорошие отношения и четко расписанные роли создают понятную и приятную атмосферу

9.

Постановка ясных и понятных целей

Когда нет запутанных или не ясных указаний, работа комфортнее

10

Адаптация сотрудников в организации

Работник понимает свое место и места других сотрудников в организации, а не выясняет это сам в течение долгого срока.


  1. Определите методы менеджмента (поставьте знак «Х» напротив, на Ваш взгляд, правильного ответа):

Методы

Экономические

Организационно-правовые

Социально-психологические

Административные

1.Правовое регулирование




х







2. Ценообразование

х










3. Разработка должностных инструкций




х




х

4. Налогообложение

х










5. Кредитование

х










6. Установление моральных санкций







х




7. Издание приказов




х




х

8. Инструктирование










х

9. Удовлетворение культурных и духовных потребностей







х







  1. Предложите для каждой организационной метафоры соответствующий ему, на Ваш взгляд, пример. Объясните свой выбор.

Организационная метафора

Пример

Пояснения

Организация как организм

Любая небольшая организация

Все сотрудники должны быть вовлечены в управлении или поддержании деятельности организации, постоянно обмениваться информацией о внутреннем состоянии, а также об изменениях во вне, чтобы меняться.

Организация как машина

Организация с четкой целью

Вся работа выстраивается под достижение целей, достаточно жёстко иерархично, все действуют в рамках своих полномочий, на благо общей цели

Организация как политическая система

Достаточно большая организация, где появляются некие устойчивые коллективы (коалиции)

Политика работает, там, где есть возможность представительства одним-двумя лицами коллектива или значимого лица. Таким образом, набрав достаточно поддержки, можно решать разные вопросы о ресурсах или принимаемых решениях

Организация как поток и трансформация

Любая организация

Поскольку всё существует в постоянно изменчивых условиях организации также меняются под этими воздействиями и через них постоянно идет поток информации, ресурсов, людей, каждый из которых что-то привносит


  1. Определите состав процедур этапов принятия решений (поставьте знак «Х» напротив, на Ваш взгляд, правильного ответа):

Процедуры

Определение проблемы и выяснение ее причин

Разработка альтернативных вариантов

Выбор наилучшего решения

Организация выполнения решения

1. Сбор информации

х

х







2. Оценка решения проблемы










х

3. Разработка критериев







х




4. Оценка последствий







х




5. Контроль реализации










х

6. Описание проблемы

х










7. Формулировка требований и ограничений




х








  1. Приведите примеры оценки эффективности:



Экономическая оценка эффективности

Оценка эффективности деятельности управленческих органов и должностных лиц

1

Э = Р / З

Отношение результата производства к затратам на управление

2

Э = Р / К

Отношение результата производства к численности аппарата управления

3

Э = П / К

Отношение объемы реализованной продукции к численности аппарата управления

4

З = З / Р

Объем затрат на управление в единице продукции (отношение затрат на управление к результатам производства)



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница