Как молиться об исцелении от недуга пьянства и наркомании



Скачать 72.75 Kb.
Дата01.06.2016
Размер72.75 Kb.

2.gifикона_воздвижения_креста_господня.jpg2.gif

Село Серга 2013год


Как молиться об исцелении от недуга пьянства и наркомании


Помоги Вам Господи!http://chudopomolitve.ortox.ru/users/97/1100497/editor_files/image/alcoholism.jpg

Приступая к духовной битве за близкого человека, мы не можем ожидать быстрого и успешного результата: не одним днем грех, страсть укореняется в душе, не одним днем человек и избавится от страсти.

Мы имеем дело, как с больной волей и природой самого человека, так и с могущественными духами злобы, привыкшими за историю человечества вполне успешно склонять человеческую волю к греху.

  

Что необходимо знать, приступающего к молитве за страждущего



- Приступая к взысканию погибающего, получите благословение на это у духовника или священника того храма, где вы обычно молитесь. Это благословение не раз поддержит Вас в минуты отчаяния.

- Помните: надо бороться не против грешника, а против греха, уродующего человека. Относясь к ближнему, как к духовноболящему, нуждающемуся в вашей поддержке и понимании, следует ожидать, что от вас потребуется жертвенная любовь (то есть, не требующая ответной любви). Ясно. что придется много терпеть, как от самого болящего с его укоренившимися привычками к наслаждению, так и от бесов, которые будут непременно восставать против вас.

- Возьмите за правило всегда обращаться к  Господу с мольбой « Господи вразуми, что мне сказать? Как поступить?»

- Помните, что сила воздействия увещеваний имеет мало веса (никакой пророк не принимается в своем отечестве – Лк.4.24)

- Старайтесь никогда не опускаться до уровня разговора болящего, который может допустить по отношению к вам резкие словесные выпады, оскорбления и тому подобное.

- Будьте  внимательны в отношении времени и места увещевания. Так, в период абстинентного синдрома (похмелья) или  «ломки» у принимающего наркотики почти всегда неблагоприятен для вразумления. Далеко не каждый страждущий согласится, чтобы его недуги стали предметом обсуждения на людях, при посторонних.

- Взгляните внутрь себя: не надо ли вам принести покаяние за те страдания, которые испытывает ваш ближний? Нет ли здесь и вашей вины? Родители могут припомнить, что, как бы шутя, давали  выпить спиртного сыну или дочери – подросткам. Всегда ли вы сами были образцом трезвости или умеренности в употреблении вина? Не потому ли начал выпивать ваш супруг, что вы долго не желали разрешить семейный конфликт? Нет ли у  вас повода для покаяния, если вы, помня лишь о своих делах и заботах, не замечали, что ваше чадо потеряло интерес к учебе, стало изворотливым и хитрым?

- Думается, что всегда есть повод для покаяния. Наложите на себя пост, усильте молитву, исповедуйтесь и причаститесь святых Таин.

- Не впадайте в уныние, когда ваши усилия тщетны. Вновь и вновь заказывайте молебны, акафисты  за болящего в церкви, сами не сходите с молитвы дома, смиряйтесь.

- И не упрощайте: вы взялись за труд крайне сложный. Вы соработаете Богу по спасению души, личности. А личность эта (если взять последние стадии алкогольной и наркотической зависимости) может быть уже в распаде, под сильнейшим демоническим воздействием.

- Демоны же не терпят молитвы, святыни. Поэтому так трудно порой бывает получить согласие болящего на причащение святых Таин, так как причастие – это самое «великое и всесильное оружие в борьбе» (святой праведный Иоанн Кронштадский).

                                О Вашей молитве за страждущего



1. Можно заказывать молебны к Пресвятой Богородице пред ее иконой «Взыскание погибших». В храме есть эта икона, перед которой нужно поставить свечу (принести жертву) и помолиться. Также за страждущих молятся преподобному Паисию Великому,  мученику Вонифатию , преподобному Моисею Мурину  и своему святому. В записке надо, кроме имени страждущего пороками пьянства или наркомании, указать также имена тех, кто подает записки.

2. Желательно (с Благословения священника) читать  акафист Богородице и ее иконе Неупиваемая чаша, в течении 40 дней (число сорок условное, это может быть и тридцать и пятьдесят дней).

3. Затем, в течении 40 дней читать Псалтырь. После каждой «Славы» просите у Бога, чтобы ваш близкий, страдающий недугом пьянства или наркомании, просветился умом и сердцем, отстал от губящей его страсти, получил умиротворение и покой.

Или просите молитвой, составленной святым праведным Иоанном Кронштадским:

Господи, призри милостиво на раба твоего (имя),  прельщеннаго лестью чрева и плотскаго веселия. Даруй ему (имя) познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь.

4. Псалтырь надо читать по одной кафизме в день и так прочитать вся Псалтырь до конца. В помощь себе и страждущему, в любом монастыре можно заказать Неусыпаемую Псалтырь (полгода, год)

И последнее. Не соглашайтесь с лукавыми советами вылечить вашего ближнего методом кодирования. Это лечение оккультное, губительное для души и тела, для будущей жизни. Человек на время может потерять влечение к алкоголю и наркотикам, это верно. Но какой ценой? Бесам (к силе, которых по сущности и обращен метод кодирования) не важно уже после кодирования пьет человек или нет, важно, что он их. «Код», кстати, по латыни означает «начертание». Естественным следствием кодирования являются депрессии, страхи, тревожность.

С благословения настоятеля Крестовоздвиженского храма с. Серга о. Андрея психолог Татьяна



ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ: ЧТО НУЖНО c:\users\1\desktop\98968484_large_x_d1dbab10.jpg

ДЕЛАТЬ ХРИСТИАНИНУ

Помоги вам Господи!

Как следует вести себя православному человеку во время болезни? Сначала прибегаем к молитве, как этому учил преподобный Нил Синайский: "И прежде всякого лекарства и врача прибегай к молитве". Надо просить у Господа помощи, исцеления, облегчения страдания. Просить, чтобы Господь послал врача, который бы разобрался в болезни, смог поставить правильный диагноз; чтобы Господь Сам действовал через врача.

Когда видите болезненное разрушение тела, не ропщите на Господа, а говорите: Господь даде, Господь отъят… буди имя Господне благословенно (Иов. 1, 21). Вы привыкли смотреть на тело свое, как на неотъемлемую собственность, но это крайне несправедливо, потому что ваше тело - Божие здание.

По существу, несчастье для человечества составляет не болезнь, а причина ее — болезнь души — страсти и грех, которые и лежат в основе болезни тела. Отсюда для излечения болезни нужно прежде всего покаяние. Господь, прежде чем исцелить расслабленного, простил его грехи (Мк 2, 3-12). А когда Он исцелил у «овчей купели» болевшего 38 лет, то сказал ему: «Вот, ты выздоровел, не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Ин 5, 14).

Необходимо прибегнуть к спасительным Таинствам Церкви – Исповеди, Причащению, Елеосвящению (Соборованию). Употреблять святыни: вкушать святую просфору, помазываться святым маслом, принимать внутрь святую воду и помазывать ею больные места.

Далее, желательно обратиться в молитвах к Божией Матери. Приступая молиться Царице Богородице, прежде молитвы будь твердо уверен, что ты не уйдешь от Неё, не получивши милости. Потому приступать к молитве без уверенности это неразумно и дерзко, да и сомнением оскорбляется благость Её, как оскорбляется благость Божия, когда приступают в молитве к Богу и не надеются получить от Него просимого. Так надо и в молитве не сомневаться, не малодушествовать. (святой праведный Иоанн Кронштадтский).

Также святые отцы советуют обратиться в молитвах к угодникам Божиим, заказать молебен. Согласно христианской религии, Бог каждому из христиан дает двух ангелов. В творениях св. Феодора Едесского поясняется, что один из них - ангел-хранитель - хранит от всякого зла, помогает делать добро и охраняет от всяких несчастий. Другой ангел - угодник Божий, имя которого дается при крещении, - ходатайствует за христианина перед Богом. К посредничеству своего Ангела надо прибегать в разных случаях в жизни, он помолится за нас перед Богом.

Кроме того, христианская традиция определила, какие святые угодники могут помочь в определенных ситуациях, если обратиться к ним с верой и надеждой на разрешение ситуации. Многие святые и великомученики при жизни знали врачебное искусство и с успехом применяли его для исцеления страждущих (например, мученики Кир и Иоанн, преподобный Агомит Печерский, мученик Диомид и другие). К помощи других святых прибегают потому, что при жизни они испытали аналогичные страдания и получили исцеление упованием на Бога.

Например: Преподобный Серафим Саровский (XIX в., 15 января и 1 августа) взял на себя подвиг стоянничества: каждую ночь он молился в лесу, стоя на огромном камне с воздетыми руками. Днем молился в келье или на небольшом камне. Питался скудной пищей, изнуряя плоть. После откровения Божьей Матери начал врачевать страждущих, особенно помогал людям с больными ногами.

Преподобный Сергий Радонежский (XIV в., 8 октября), боярский сын, по рождению Варфоломей. Удивлял всех с раннего возраста - по средам и пятницам не пил даже материнское молоко. После смерти родителей в 23 года принял монашеский постриг. С сорока лет - игумен Радонежского монастыря. Жизнь святого сопровождалась чудесами, особенно исцелением немощных и больных. Молитва к святому Сергию исцеляет от «сорока недугов».

Святитель Спиридон-чудотворец, епископ Тримифунтский (IV в., 25 декабря), прославился многими чудесами, в том числе доказательством триединства на Первом Вселенском Соборе в 325 году. Еще при жизни исцелял больных. Молитва этому святому может дать помощь в разных болезненных состояниях.

И далее следует положиться всецело на Промысел Божий, веря, что когда говорите в Иисусове молитве «Да будет воля Твоя», понимаете, что ВОЛЯ БОЖИЯ — ЭТО ТО, ЧТО ВСЕГДА ВЕДЕТ ЧЕЛОВЕКА К СПАСЕНИЮ ДУШИ.

С благословения настоятеля Крестовоздвиженского храма с. Серга о. Андрея психолог Татьяна





База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница