Кабинет психолога МОУ «Гимназия №18»
Для педагогов, работающих с учащимися в среднем и старшем звене
Возрастные особенности учащихся пятых классов.
Читай ребёнка, как открытую книгу. -5 классы
Агрессивность.- 6-7 класс
Школьная адаптация. – 5 класс
Развитие внимания. – 5-6 классы
Мышление, память. -5-6 классы
Что нужно знать учителю о невропатии и неврозах у детей. -5-7 классы
Психологические и физические нагрузки в современной школе.-5-8 классы
Лево, правополушарные дети. -5-8 классы
Как относиться к больным детям. – 5-8 классы
Кабинет психолога МОУ»Гимназия №18»
Для родителей учеников начальных классов
1.Роль семьи в воспитание ребёнка
2.Детские страхи. Как от них избавиться?
3. Родителям будущих первоклассников
Кабинет психолога МОУ «Гимназия №18»
Для учащихся гимназии
О чём редко говорят в школе.-11 класс
Психогеометрия.- 7. классы
Куда пойти учиться? -10 классы
Конфликт. Как его избежать?- 8 классы
Влияние здоровья на психическое и психологическое состояние личности.-9классы.
Кабинет психолога МОУ «Гимназия №18»
Для педагогов и родителей
Учащихся начальной школы.
Семья, школа, ученик -1-4 классы
Особенности развития учащихся четвёртых классов
Адаптация первоклассников.
Психолого-педагогический статус учащихся первых классов
Психолого-педагогический статус учащихся третьих классов.
Психолого-педагогический статус учащихся четвёртых классов
Кабинет психолога МОУ «Гимназия №18
Для педагогов и родителей
Учащихся среднего звена.
1. Психологические особенности воспитательного процесса.-6-7 классы
2.Характер детско-родительских отношений в современной семье.- 8 классы
3.Агрессивные дети.-5-7 классы
4.Особенности адаптации учащихся пятых классов.
5. Нормастеник, гиперстеник, гипостеник. – 5 классы
6. Как развивать школьную мотивацию. -5,6 классы
Кабинет психолога МОУ «Гимназия №18
Для педагогов и родителей
Учащихся старших классов
Особенности развития юношеского возраста. -10,11 классы
Что должен знать учитель об индивидуальных особенностях ребёнка при подготовке его к ЕГЭ. – 9-11 клдассы
Психологические особенности работы с одарёнными детьми. –(-11 классы
Психологические особенности взаимодействия школы и родителей с детьми. -9-11 классы
Психолого- педагогический статус учащихся 10-11 классов
М
Кабинет психолога ОУ «Гимназия №18»
Для педагогов, работающих с учащимися начальных классов.
Психолого-педагогические особенности развития учащихся третьих классов.
Первоклассники.
Сколько можно учиться. 1-4 классы
Трудности в обучении. 1-4 классы
Задержка психического развития у школьников. – 1,2 классы
Малые мозговые дисфункции. -1,2 классы
Левша. ! классы
Кабинет психолога ОУ «Гимназия №18»
Возрастные особенности школьников – городской семинар преподавателей русского языка.
Самосовершенствование личности. -Круглый стол (городской)
Психолого-педагогическое сопровождение.- Круглый стол (городской)
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников- Областные педчтения.
Физкультура и здоровье. Семинар для преподавателей физкультуры и учителей начальных классов.
Сущность и внедрения портфолио в образовательный процесс.- Городской семинар для заместителей директоров по УВР.
Классный руководитель- значимая фигура.- городской семинар классных руководителей.
Как подготовить ребёнка к школе.- Педсовет детский сад № 37
Что нужно знать учителю о развитии ребёнка с точки зрения психологии.
Роль учителя в повышении памяти учащихся. – Семинар –практикум для учителей гимназии
Лечим душу музыкой и танцем. Городской семинар преподавателей музыки.
Поделитесь с Вашими друзьями: |