Кабинет психолога моу «Гимназия №18» Для педагогов, работающих с учащимися в среднем и старшем звене



Дата14.02.2021
Размер0,98 Mb.


Кабинет психолога МОУ «Гимназия №18»
Для педагогов, работающих с учащимися в среднем и старшем звене



  1. Возрастные особенности учащихся пятых классов.

  2. Читай ребёнка, как открытую книгу. -5 классы

  3. Агрессивность.- 6-7 класс

  4. Школьная адаптация. – 5 класс

  5. Развитие внимания. – 5-6 классы

  6. Мышление, память. -5-6 классы

  7. Что нужно знать учителю о невропатии и неврозах у детей. -5-7 классы

  8. Психологические и физические нагрузки в современной школе.-5-8 классы

  9. Лево, правополушарные дети. -5-8 классы

  10. Как относиться к больным детям. – 5-8 классы


Кабинет психолога МОУ»Гимназия №18»


Для родителей учеников начальных классов

1.Роль семьи в воспитание ребёнка

2.Детские страхи. Как от них избавиться?

3. Родителям будущих первоклассников




Кабинет психолога МОУ «Гимназия №18»


Для учащихся гимназии



  1. О чём редко говорят в школе.-11 класс

  2. Психогеометрия.- 7. классы

  3. Куда пойти учиться? -10 классы

  4. Конфликт. Как его избежать?- 8 классы

  5. Влияние здоровья на психическое и психологическое состояние личности.-9классы.




Кабинет психолога МОУ «Гимназия №18»

Для педагогов и родителей
Учащихся начальной школы.


  1. Семья, школа, ученик -1-4 классы

  2. Особенности развития учащихся четвёртых классов

  3. Адаптация первоклассников.

  4. Психолого-педагогический статус учащихся первых классов

  5. Психолого-педагогический статус учащихся третьих классов.

  6. Психолого-педагогический статус учащихся четвёртых классов



Кабинет психолога МОУ «Гимназия №18


Для педагогов и родителей
Учащихся среднего звена.

1. Психологические особенности воспитательного процесса.-6-7 классы

2.Характер детско-родительских отношений в современной семье.- 8 классы

3.Агрессивные дети.-5-7 классы

4.Особенности адаптации учащихся пятых классов.

5. Нормастеник, гиперстеник, гипостеник. – 5 классы

6. Как развивать школьную мотивацию. -5,6 классы



Кабинет психолога МОУ «Гимназия №18

Для педагогов и родителей
Учащихся старших классов


  1. Особенности развития юношеского возраста. -10,11 классы

  2. Что должен знать учитель об индивидуальных особенностях ребёнка при подготовке его к ЕГЭ. – 9-11 клдассы

  3. Психологические особенности работы с одарёнными детьми. –(-11 классы

  4. Психологические особенности взаимодействия школы и родителей с детьми. -9-11 классы

  5. Психолого- педагогический статус учащихся 10-11 классов




М

Кабинет психолога ОУ «Гимназия №18»

Для педагогов, работающих с учащимися начальных классов.


  1. Психолого-педагогические особенности развития учащихся третьих классов.

  2. Первоклассники.

  3. Сколько можно учиться. 1-4 классы

  4. Трудности в обучении. 1-4 классы

  5. Задержка психического развития у школьников. – 1,2 классы

  6. Малые мозговые дисфункции. -1,2 классы

  7. Левша. ! классы




Кабинет психолога ОУ «Гимназия №18»



  1. Возрастные особенности школьников – городской семинар преподавателей русского языка.

  2. Самосовершенствование личности. -Круглый стол (городской)

  3. Психолого-педагогическое сопровождение.- Круглый стол (городской)

  4. Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников- Областные педчтения.

  5. Физкультура и здоровье. Семинар для преподавателей физкультуры и учителей начальных классов.

  6. Сущность и внедрения портфолио в образовательный процесс.- Городской семинар для заместителей директоров по УВР.

  7. Классный руководитель- значимая фигура.- городской семинар классных руководителей.

  8. Как подготовить ребёнка к школе.- Педсовет детский сад № 37

  9. Что нужно знать учителю о развитии ребёнка с точки зрения психологии.

  10. Роль учителя в повышении памяти учащихся. – Семинар –практикум для учителей гимназии

  11. Лечим душу музыкой и танцем. Городской семинар преподавателей музыки.

Каталог: docs -> psih
psih -> О. Томас Гарсиа-Уидобро Ривас О. И
psih -> О. Томас Гарсиа-Уидобро Ривас О. И
psih -> Как любить своего ребенка правильно?
psih -> Психология переживания в спорте
psih -> Психологические границы личности
psih -> Теоретическая психодиагностика опирается на основные принципы психологии
psih -> Экстренная арт-терапевтическая помощь в ситуациях острого стресса
psih -> Психосоматика издавна известна как наука, указывающая на взаимосвязь состояния души и тела. Древние целители были едины во мнении, что любой физический недуг возникает вследствие разобщённости человека с его духовным естеством


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница