Проектирование учебного занятия на основании ПРП, УМК
по предмету _ окружающий мир класс 2 по теме «Живая и неживая природа» УМК «Школа России» Цель урока: - формирование новых знаний о живой и неживой природе; на конкретных примерах раскрыть связь между живой и неживой природой; - формирование умений слушать и слышать; - повышение учебно- познавательную мотивацию обучающихся
Задачи урока: 1. - ввести понятия живая – неживая природа; - обучающиеся узнают какая бывает природа;
- научатся различать объекты неживой и живой природы;
- научатся находить связи между живой и неживой природой; 2. создать условия для развития умения сравнивать, анализировать, делать выводы, для развития творческих способностей, воображения; формировать приемы учебной деятельности; 3. воспитывать доброту, ответственность, бережное отношение к природе.
Планируемые результаты обучения: Предметные: освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, сравнение, анализ данных), установление и выявление причинно-следственных связей компонентов природы.
Метапредметные (П, К, Р): Познавательные: осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные: участие в обсуждении, в диалоге, выстраивание продуктивного взаимодействия, освоения способами решения творческих поисковых задач, умениеоформлять свои мысли в устной форме,слушать и понимать речь других.
Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, осознание ценности природы; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.