«Изучение коммуникативного аспекта общения»



Дата19.01.2021
Размер203 Kb.

Контролирующий материал

(кроссворд) для текущего контроля знаний по теме:

«Изучение коммуникативного аспекта общения»




Дисциплина: Психология общения

Автор-составитель: преподаватель психологии Балашовского филиала государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Саратовский областной базовый медицинский колледж»

Савостьянова Наталья Николаевна

г. Балашов

2021


КРОССВОРД

по теме: «Изучение коммуникативного аспекта общения»



 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

10

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПО ВЕРТИКАЛИ:

2. Совокупность невербальных средств общения, создающих пространственно-временные характеристики общения.

3. Вид общения, нацеленный на раскрытие личностных особенностей, психологических состояний, интересов и других личностно значимых характеристик общающихся.

4. Совокупность невербальных средств общения, включающих положения и движения тела.

7. Невербальные средства общения, определяющие ритмико-мелодическую структуру речи.

10. Вид общения, осуществляющийся в процессе целенаправленной совместной деятельности людей.

13. Совокупность невербальных средств общения, включающих движения и действия человека при непосредственном контакте с другим человеком.

14. Целенаправленное формирование впечатлений о себе, специальным образом организованное и структурированное в контексте «я», имеющее ссылку к более общей, престижной категории людей.

19. Вид общения, в котором общающиеся соблюдают исторически сложившиеся, социально санкционированные, упорядоченные формы поведения; способ и порядок исполнения действий строго канонизированы и не поддаются рациональному объяснению в терминах средств и целей.

20. Речевые средства общения (слова, фразы, логика высказываний).
ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

1. Сложный, многоступенчатый процесс, выступающий одномоментно как процесс взаимодействия, обмен информацией и как отношение людей друг к другу, процесс взаимного влияния, сопереживания и взаимопонимания.

5. Способность чувствовать психологическое состояние, переживания другого человека, который является объектом восприятия и познания.

6. Совокупность невербальных средств общения, использующихся совместно с вербальными средствами (паузы, покашливание, смех, шепот, темп речи).

8. Совокупность движений лица и глаз, создающих выражение лица человека

9. Вид общения, целью которого является извлечение выгоды от собеседника при помощи различных приемов в зависимости от осо­бенностей личности собеседника (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты и т.п.).

11. Осознание субъектом того, как он воспринимается партнером по общению.

12. Неречевые средства общения (мимика, пантомимика, таксика, проксемика, жестика, экстралигнвистика, паралингвистика, визуальный контакт).

15. Вид общения, который осуществляется в ходе профессиональной деятельности человека

16. Вид психологического воздействия, используемый для достижения одностороннего выигрыша посредством скрытого побуждения другого к совершению определенных действий.

17. Совокупность выразительных движений головой, рукой или кистью руки, которые используются в общении и могут сопровождать размышление или состояние.

18. Процесс обмена информацией между людьми об опыте, понимании окружающего мира и отношении к происходящему в нем.
ЭТАЛОН


 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Э

М

П

А

Т

И

Я

 

 

 

 

 

 

 

 

16

М

А

Н

И

П

У

Л

Я

Ц

И

Я

 

 

 

 

А

 

 

М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

Н

 

 

И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Е

 

 

 

7

 

10

 

 

2

 

 

Д

 

Т

 

 

Д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

П

 

Д

 

 

П

 

 

О

 

О

 

 

Ж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

М

И

М

И

К

А

 

Е

 

 

Р

 

 

В

 

М

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К

 

 

 

Р

 

Л

 

1

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

 

 

 

20

 

 

17

Ж

Е

С

Т

И

К

А

 

 

 

А

 

О

 

 

К

 

 

Р

 

М

 

 

 

 

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л

 

В

 

 

С

 

 

И

 

И

 

 

19

 

Е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

 

О

 

 

Е

 

 

Т

 

К

 

 

Р

 

Р

 

9

М

А

Н

И

П

У

Л

Я

Т

И

В

Н

О

Е

 

 

М

 

 

Е

 

А

 

 

И

 

Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г

 

 

 

 

И

 

 

Л

 

 

 

 

Т

 

А

 

 

6

Э

К

С

Т

Р

А

Л

И

Н

Г

В

И

С

Т

И

К

А

 

Ь

 

 

 

 

У

 

Л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 

 

 

А

 

 

Н

 

 

 

 

А

 

Ь

 

 

 

 

 

 

11

Р

Е

Ф

Л

Е

К

С

И

Я

 

 

 

 

 

О

 

 

 

 

Л

 

Н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т

 

 

 

12

Н

Е

В

Е

Р

Б

А

Л

Ь

Н

Ы

Е

 

18

К

О

М

М

У

Н

И

К

А

Ц

И

Я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н

 

Е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О

 

 

 

 

15

П

Р

О

Ф

Е

С

С

И

О

Н

А

Л

Ь

Н

О

Е

 

 

 

 

 

 

 

Е

 

 

 



ПО ВЕРТИКАЛИ:

2. Проксемика

3. Доверительное

4. Пантомимика

7. Паралингвистика

10. Деловое

13. Такесика

14. Имидж 

19. Ритуальное

20. Вербальные

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

1. Общение

5. Эмпатия

6. Экстралингвистика

8. Мимика

9. Манипулятивное

11. Рефлексия 

12. Невербальные

15. Профессиональное

16. Манипуляция 

17. Жестика

18. Коммуникация


Критерии оценок

  1. 15-20 правильных ответов – 5 баллов

  2. 11-14 правильных ответов - 4 балла

  3. 7-10 правильных ответов - 3 балла

  4. менее 7 правильных ответов - 2 балла


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Основная литература:

1. Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебник / И.И. Аминов. - М.: Юнити, 2018. - 270c.

2. Болотова, А.К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 327c.
Дополнительная литература:

1. Бороздина, Г.В. Психология общения: Учебник и практикум для СПО / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463c.

2. Ефимова, Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: Форум, 2018. - 288c.

3. Лаундес, Л. Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Психология успешного общения. Технологии эффективных коммуникаций / Л. Лаундес. - М.: Добрая книга, 2016. - 384c.



Интернет – ресурсы:

  1. Библиотека - http://www.knigafund.ru

  2. ЭБС BOOK.RU

  3. Научная библиотека СГМУ. Доступ: library.sgmu.ru

  4. Электронная библиотека по психологии. Доступ:

  5. «Научная и популярная психология» Библиотека. Мастерская (Компьютерная психодиагностика, Психологический практикум). Доступ: psychology-online.net



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница