Изначальный Дом Изначально Вышестоящего Отца 192 Изначальности, Москва Школа Интеллекта



Скачать 119.46 Kb.
Дата27.05.2016
Размер119.46 Kb.






Изначальный Дом Изначально Вышестоящего Отца

Изначальный Дом Изначально Вышестоящего Отца 192 Изначальности, Москва

Школа Интеллекта
Глава Школы: Анастасия Иванова

Для заявок: unichelovek@gmail.com



Мыслеобраз Школы:

МО: Условия взращивания Человека ИВО воскрешающей пробуждённостью мистичностью внутренней Сути ИВО интеллектным познанием ИВО.

Цель: Управление материей Могуществом Цельной Сутью ИВО дзеном пробуждённого интеллекта.

Задача: Реализация планов ИВО творения интеллекта развитием дееспособности интеллекта Человека, Ученика, Праведника, Ипостаси, Служащего, Полномочного Школой Интеллекта.

Устремление: Явление ИВО прямым синтезфизическим явлением Интеллекта ИВО Синтезом Основностей интеллектов 64 пар ИВл Иерархического состава ИДИВО.
Вдохновение Школой:

  1. Интеллект даёт возможность выйти за пределы, познать «непознаваемое», расшириться на ранее необъятное. Дееспособный Интеллект умеет, просачиваясь, проникаться Сутью познаваемого явления, становясь им сам, преображаться этим в новое и глубже постигая познаваемое. Познавая Внутреннюю Суть Отца, Пробуждаться (Воскрешаясь этим) Мастерством Созидания Отца и расширять этим возможности Созидательности Явления Отца собой Целостностью своей Внутренней Сути, выходя на новую глубину и мистичность взаимоотношений с ИВО Дочерью и Сыном Отца.

  2. Расселение по Метагалактике будет невозможным без умений и навыков соТворческого Созидательного взаимодействия с ней. Для этого необходимо распознавание Основ, Начал, Констант бытия Метагалактики ИВО и Управление Материей Могуществом Цельной Сутью ИВО (это относится и к задачам Мг Науки и Мг Синтезного Познания на новую эпоху).

  3. Без развитого Метагалактически Интеллекта мы не будем для Отца дееспособным Человеком Метагалактики, живущим и действующим ИДИВО Человека Метагалактики, т.к. чтобы действовать Синтезом, его нужно уметь расшифровывать. А расшифровка идёт наработанной Мудростью (Метагалактическая Мудрость ИВО).

Ипостась: распознавание Огней, Синтезов, Внутренней Сути и Сути Имени Изначальных Владык – одна из задач Метагалактического Интеллекта Ипостаси. Чтение Книги Жизни – «Чтение между строк». Каждый Ученик/Ипостась в новую эпоху должен стать Буддой: важность наработки умения Пробуждаться Сутью.

Служащий: Чистота, Культура, Эффективность и Целесообразность нашего Служения во многом зависят от развитости нашего Интеллекта. Распознавать, кого являю, кем/чем бытую; что, куда, когда, кому и как Жертвовать Служебно; технологичность и методологичность Служения ИДИВО.

Полномочный: Могущество Сутью Полномочий и Философскость Синтезом с умением складывать Цельный Философский Взгляд, выявляя Образ Идей, Сутей, Смыслов, Мыслей Изначальных Владык и Отца, обучаясь смотреть их Позицией Наблюдателя явлением их собой Полномочно.

4. Если прошлую эпоху во многом можно было назвать эпохой развития Души, то в новую эпоху всё больше внимания будет уделяться развитию Метагалактического Интеллекта. Такова Воля Изначально Вышестоящего Отца и она уже действует для каждого из нас. Включайтесь!


Стратегия Школы:

  1. Активировать Цельный Метагалактический Интеллект участников Школы и выйти на новый его уровень (задействуя все стяжённые части), вызвав фиксацию и возможности Интеллектов 64 пар Изначальных Владык Иерархического состава ИДИВО (1-2 семинар).

  2. Научиться Дзену Сути и начать разрабатываться новым видом Мышления – Мышлением Сути (3-4 семинар).

  3. Выйти на Логоичность, Созидательность, Могущество Сутью ИВО (5-6 семинары).

  4. Выйти на Метагалактическое и Синтезное Познание (переключиться с информационных традиций познания прошлой эпохи) с активацией новых возможностей и способностей Человека ИВО и Человека ИДИВО Синтезом Всего во Всём прямым явлением Интеллекта Изначально Вышестоящего Отца Пробуждённым Интеллектом (7-8 семинары).


Программа Школы:

  1. Суть Интеллекта, строение Интеллекта, Образ действия Интеллекта. Принцип действия частей 6/14 горизонта. Свет, Суть, Разряды. Системы Интеллекта.

Взаимодействие с 64 парами ИВл., Суть Интеллектов ИВл и их возможности и компетенции; наработка различения Огней ИВл. дееспособностью состояний. Преображение Интеллекта; Ценности Интеллекта ИВО.


  1. Дееспособность и Синтезфизичность Интеллекта (где фиксируется Интеллект, мерностные Огни Интеллекта). Материя Света и как это работает. Тело Интеллекта. Взаимодействие с Ипостасью Света ИВО. 16чный Интеллект: Интеллект ракурсом Эволюций.

Разряды Интеллекта, аппараты Интеллекта. Суть 1-16 Частей Человека и их «продуктов деятельности» ракурсом Интеллекта: применимость ими Индивидуальным Творческим Мастерством Интеллектом.

Метагалактичность Интеллекта. Основности Интеллекта 64 пар ИВл., различение Основностей Интеллекта.




  1. Условия, свойства, качества, функции, принципы, процессы действия Интеллекта.

14 Генезис-Практика. Суть и Сутенность. Образ Сути. Виды Сути, Иерархизация Сути, Синтез Сути.

Выявление Сути, сложение Сути, Дзен Сутью. Сути Присутствий Мг. Взаимодействие с Ипостасью Сути ИВО.

Концентрация Интеллекта. Дхарана интеллектуальности интуитивности.


  1. Основные компетенции, качества и свойства Интеллекта. Сканерность Интеллекта. Чтение «между строк». Сложение цельной Философской Системы. Озарение, Пробуждаемость и Пробуждённость.

46/14 Генезис-Практика. Цивилизованность Интеллекта. Пробуждённость Интеллекта. Посвящения Интеллекта и Посвящения Ученика. Сути Посвящений. Интеллект Человека, Ученика, Праведника, Ипостаси, Служащего, Полномочного.


  1. Разрядность. Ядра Сути. Истинность Сути. Суть и Слово. Суть и Контексты. Вариативность. Витийность Сути.

Логоичность. Управление Материей. Структурирование Материи.

Значение, Знак, Интуитивность, Чтение Книги Жизни. Суть и Ситуации.

Могущество, Могущество Сутью ИВО. Виды Могущества.


  1. Внутренняя Суть. Могущество Внутренней Сутью, Пробуждённость Внутренней Сутью, реализация ОМ Внутренней Сути ИВО. Внутренняя Суть Я-Синтезного, Я-Индивидуального, Я-Личностного, Я- Индивидуума.

Внутренняя Суть Человека, Ученика, Праведника, Ипостаси, Служащего, Полномочного, Иерархического, Идивного, Творца, Аватара, Дочери, Сына.

Интеллектные технологии работы с ситуациями.




  1. Мг Мудрость и Огонь Мг Мудрости ИВО.

Принципы Мг Познания, Мг Познание мистичностью проживания и дееспособностью состояниями. Части 6 горизонта как инструмент Познания, их специфика. Сложение цельной Философской Парадигмы. Мудрость как Инструмент Познания.

Выявление Образа Идей, Сутей, Смыслов, Мыслей ИВл и ИВО, многомерного присутственно-проявленно-явленно-изначального Взгляда ИВО и ИВл. Знания и Истинность, субъективность и объективность знаний, Научность.

14 вид Мышления, Мышление Сути.


  1. Основы, Начала, Константы, Инструменты Познания ИВО.

Синтезное Познание. ИДИВО как Инструмент Познания ИВО.

Расшифровка Синтеза Мудростью.

Синтез Всего во Всём.

Пробуждённое явление ИВО Интеллектом ИВО.


Адаптация семинаров Школы Интеллекта для Человеков, не прошедших переподготовку ФЧС: Курс занятий по развитию интеллектуальных способностей.

Цель курса: Развитие нового качества и дееспособности интеллекта Человека.

Задачи: Выявление и активация интеллектного потенциала участников курса; осознание базовых процессов действия интеллекта и их практическая разработка тренингами; расширение масштабов позиции наблюдателя; наработка умения эффективно применять возможности интеллекта в повседневной жизни, складывать индивидуальную философию и стратегию жизни, быть вариативным, уметь складывать разные подходы, быть открытым перспективам развития; подготовка к развитию посвящений.
1 семинар: Что такое Интеллект и как применять его потенциал?

Знакомство с подходом и философией развития интеллекта на базе Философии Синтеза русского космизма. Что такое интеллект как он есть: самое современное знание об интеллекте современного Человека; правда и мифы об интеллекте в человечестве. За что отвечает интеллект Человека, какие у него возможности, компетенции и как его правильно развивать?

Где находится, из чего состоит и чем оперирует интеллект Человека: практическое различение чувств, мыслей, смыслов, сутей и применение их в интеллектуальной деятельности.

Какие бывают виды мышления. Что такое и какие бывают масштабы позиции наблюдателя? Как зависят наши мысли, смыслы и сути от нашего масштаба позиции наблюдателя и почему это важно знать?


2 семинар: Современные Практики развития Интеллекта.

Практики развития интеллекта, разума и сознания: история и современность. Что такое Суть, зачем она нужна, что с ней можно делать? О перспективах мышления будущего – сутевого мышления.

Что такое дзен и дзен Сутью, зачем он нужен Человеку? Как видеть разные Сути одного явления, уметь их иерархизировать и систематизировать в соответствии с разными масштабами позиции наблюдателя? Как складывать из этого собственный индивидуальный взгляд на какие-либо явления? Извлечение «зёрен» Истины из священных и философских текстов: практика интеллектного и интеллектуального чтения книг.

Как работать с Концентрацией Интеллекта.


3 семинар: Как стать Ведущим своей Жизни.

Кто такой Человек в цельности его современного явления? Что ему дано, какие у него перспективы и потенциалы? Что такое внутренняя Суть Человека и его Индивидуальность? Как их выявить и реализовать? Поиск и нахождение ответов на вопросы «Кто я? Где я? Куда я Иду?»: самоопределение в Пути по Жизни – как это делать? Зачем нужен баланс внутреннего и внешнего? Выявление текущей позиции и масштабов наблюдателя. Как простраивать свой жизненный Путь во взаимодействии с окружающей средой?


4 семинар: Познающие реальность.

Как разобраться в потоке поступающей информации? Чем отличаются Информация и Знания? Зачем Человеку нужны разные состояния, как с ними работать и как ими управлять? Как отличить Истинное от ложного, содержательное от бессодержательного? Что такое субъективная и объективная реальность и что с этим делать? Что такое Познание и зачем оно нужно Человеку? Какие бывают подходы к Познанию и почему это важно для устойчивого развития каждого Человека? Как Познавать реальность правильно? Что такое «дхарана интеллектуальности интуитивности» и как это применять по жизни.


5 семинар: Интеллект и жажда новых возможностей и перспектив.

Интеллект – выход за пределы: расширяем позицию наблюдателя и масштабы Жизни. Как и куда можно развиваться в условиях современной реальности, меняясь самому и меняя условия своей жизни? Как сделать так, чтобы Жизни обрела больший смысл, а каждый из нас стал внутренне богаче? Лучший опыт человечества на Пути своего развития: Философы, Мыслители и Мудрецы, Учителя и их Ученики; кто такие пассионарии в истории человечества, в чём их суть и отличие, как стать одним из них?

Новые масштабы, горизонты и перспективы развития современного Человека и Человечества во взаимодействии с окружающей средой: складываем индивидуальную систему взглядов и точку опоры в стратегии своего устойчивого развития. Как стать/быть Индивидуальностью в современных условиях: практические методы и практики, актуальные сегодня.
6 семинар: Индивидуальная философия жизни - осознанность и «навигатор» в Пути.

Философский подход как неотъемлемое условие устойчивого развития каждого из нас и Человечества в целом: почему это становится важнее сегодня? Как это взаимосвязано с реализацией Индивидуальности и Цивилизованности растущего Человека новой эпохи?

Складываем собственную индивидуальную философскую картину мира, осознаём и определяем своё место в ней и стратегию развития с выходом за свои предыдущие пределы.

Подходы к развитию Человека и Человечества философии русского космизма и инновационной философии синтеза русского космизма и их интеллектуальная обработка нами. Перспективы развития новой Цивилизации Человечества Планеты Земля.

Что такое миссия, призвание, предназначение? Как их обрести и что с ними делать?

Новые смыслы профессиональной деятельности и гражданской реализации.


7 семинар: Как стать ещё Совершеннее?

Как «читать книгу Жизни» и видеть «знаки»? Работа с жизненными ситуациями.

Почему и как развитие одного Человека важно для развития всех («эффект бабочки»)? В чём суть бытия Человека?

Зачем Интеллект нужен Человеку на самом деле? Какие ещё возможности и компетенции Интеллекта можно развить?

Что такое Посвящения и зачем они нужны? Как с ними работать?

Как «проникать в Суть вещей»? Что такое пробуждение и просветление? Кто такой Будда и как им можно стать?

Перспективы и Пути дальнейшего развития возможностей интеллекта Человека.
Программы Школы и ЭП взнос:


  1. Базовая программа 8 семинаров: 2 дня по 6 часов, для прошедших подготовку минимум двумя ФЧС. Команда от 9 Человек. Энергопотенциал предполагает 100 единиц за 16 присутствий.




  1. Тренинги для команды 4-8 Человек по любому из четырёх направлений пункта «Стратегия Школы» (по степени подготовки команды) или в соответствии с иной поставленной командой Целью/Задачей, коррелирующей с Программой Школы: 2 дня по 6 часов. Энергопотенциал предполагает 100 единиц за 32 присутствия.

Возможна также индивидуальная работа после прохождения командного тренинга или базовой программы.

  1. Занятия Школы в формате «Интеллектуальный Клуб»: ознакомительные и Образовательные занятия, Интеллектные мозговые штурмы, мини-тренинги по одной из тем Программы Школы (для Ипостасей Синтеза и Служащих ИДИВО) или Курса по развитию интеллектуальных способностей (для Человеков, не имеющих подготовку ФЧС);

Команда от 13 Человек. 4 часа. Энергопотенциал предполагает 100 единиц за 6 присутствий.

Занятия Школы в формате «Творческая Мастерская Индивидуального Интеллектного Творческого Мастерства (ИИТМ)»: практикум-разработка применения интеллекта, интеллектных способностей, возможностей и выявление новых методов действия ими, разработка концепций и стратегий развития (для Ипостасей Синтеза и Служащих ИДИВО); сутевые чтения «священных» и философских текстов «между строк», отработка вариативности подходов и взглядов ролевым тренингово-театральным действием, тренинговые занятия на выявление и активацию своей внутренней Сути (для Ипостасей Синтеза и Служащих ИДИВО, для Человеков, не имеющих подготовку ФЧС) и др.

Команда от 8-14 Человек. 4 часа. Энергопотенциал предполагает 100 единиц за 6 присутствий.



  1. Курс занятий по развитию интеллектуальных способностей для Человеков, не имеющих подготовку ФЧС: 7 однодневных семинаров по 6 часов. Энергопотенциал предполагает 100 единиц за 16 присутствий.



Формы заявок для Участия в Школе в зависимости от выбранного направления:

  1. Базовая программа 8 семинаров:

- подразделение ИДИВО,

- количество участников и средний уровень подготовки Синтезами группы,

- желаемые варианты дат,

- должность и контакты ответственного Служащего ИДИВО.




  1. Тренинги для команды:

  1. Командная заявка:

- подразделение ИДИВО,

- количество участников и уровень подготовки (ФЧС, Проф.Си, Школы; Степень, Звание),

- название направления тренинга (одно из четырёх направлений из пункта «Стратегия Школы») или формулировка иной Цели/Задачи, рекомендованной ИВл КХ для проработки Школой,

- желаемые варианты дат,

- должность и контакты ответственного Служащего ИДИВО.


  1. Индивидуальная заявка (группа формируется по мере поступления заявок, с прохождением Школы на территории Москвы):

- ФИО,

- дата рождения,

- контакты (почта, тел.),

- подготовка (ФЧС, Абсолюты, ФА-256ца),

- подразделение ИДИВО Служения, Степень, Звание,

- название направления тренинга (одно из четырёх направлений из пункта «Стратегия Школы»),

- Цель,

- Заявка сдана ИВл КХ (дата).


  1. Занятия Школы в формате «Интеллектуальный Клуб» или «ИИТМ»:

- подразделение ИДИВО,

- для кого предполагается занятие (Ипостаси Синтеза и Служащие ИДИВО или Человеки, не имеющие подготовку ФЧС);

- Формат («Интеллектуальный Клуб» или «ИИТМ»);

- тематика, пожелания,

- Цель,

- количество участников,



- желаемые варианты дат,

- рекомендации ИВл КХ для команды (для ИС и Служащих ИДИВО);

- средний уровень подготовки Синтезами (для ИС и Служащих ИДИВО);

- контакты организатора/должность и контакты ответственного Служащего (для ИС и Служащих ИДИВО).





  1. Курс занятий по развитию интеллектуальных способностей для Человеков, не имеющих подготовку ФЧС:

- подразделение ИДИВО/город,

- количество участников и средний возраст,

- желаемые варианты дат,

- контакты организатора/должность и контакты ответственного Служащего (для ИС и Служащих ИДИВО).




Для максимальной эффективности рекомендуем предварительно стяжать подготовку у ИВл КХ.
Каталог: %D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B
%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B -> Рабочая программа учебной дисциплины «Педагогика высшей школы»
%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B -> Учебно-методический комплекс дисциплины Разработчик: Боровкова Т. И
%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B -> Филиал двфу в г. Уссурийске
%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B -> Учебно-методический комплекс для магистрантов направления подготовки
%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B -> Учебно-методический комплекс дисциплины психология семейных отношений
%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B -> Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры
%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B -> Учебно-методический комплекс дисциплины «Психологические проблемы деятельности педагога»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница