«Изготовление коробочки из картона и цветной бумаги»



Скачать 17,44 Kb.
Дата15.04.2019
Размер17,44 Kb.
ТипУрок
Конспект урока по труду в 4 классе.

Тема: «Изготовление коробочки из картона и цветной бумаги».

Цель урока: обучить технологии изготовления коробочки из картона способом сгибания бумаги на основе формы « Блин».

Задачи: повторить сведения о геометрических фигурах, углах; актуализировать знания о картоне и бумаге, о приемах сгибания. Развивать логическое мышление на основе упражнений в анализе и синтезе. Развивать зрительную память на основе упражнений в запоминании. Развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковой гимнастики.Воспитывать аккуратность, старательность в работе.

Оборудование: цветная бумага и картон 20*20 см., ножницы, линейка , изделия из картона. технологическая карта.

Ход урока:

1.Оргмомент

-Ребята, какой у нас сейчас урок?

-Урок труда

-Как вы узнали, что сейчас урок труда?

-На парте лежит цветная бумага, картон, ножницы.

-Молодцы!

2.Сообщение темы урока



- Сегодня на уроке нам нужна цветная бумага, картон. Мы будем складывать из бумаги и картона открытую коробочку

Вводная беседа

-Ребята, расскажите, что вы знаете о бумаге и картоне, что их них ещё можно изготовить?

-Какие приемы сгибания бумаги вы знаете?

-сгибание квадрата с угла на угол, сгибание прямоугольника пополам.

-На какие две фигуры можно разделить квадрат, если согнуть его с угла на угол?

-Два треугольника
3.Ориентировка в задании

Сегодня мы будем складывать из бумажного квадрата коробочку способом сгибания бумаги на основе базовой формы « Блин»

4.Планирование работы

1 этап. Согни квадрат с угла на угол

2 этап. Отогни левый угол вниз.

3 этап. Отогни правый угол вниз.

4 этап. Отогни верхний и нижний углы вниз. Ребята, давайте повторим план все вместе. Что будем делать сначала? Что будем делать потом? Какой следующий этап работы? Что делаем на последнем этапе?


5.Пальчиковая гимнастика

Мы капустку рубим-рубим,

(поочередные движения прямыми ладонями вверх-вниз)

Мы капустку солим-солим,

( складываем пальцы в щепотку и поочередно поглаживаем подушечки пальцев)

Мы капустку трем-трем,

(потирать кулачок о кулачок)

Мы капустку жмем-жмем.

(сжимать и разжимать кулачки)

И в рот кладем

( отправляем щепотку в рот и приговариваем : "Ням-ням!")

6.Практическая работа детей.

7.Отчет о проделанной работе

- Ребята, что мы делали сегодня на уроке?

- Из какого материала?

- Какая геометрическая фигура была основой?

- Какой был первый прием работы?

-: Что делали потом?

8.Оценка качества выполненной работы

- А сейчас давайте посмотрим на ваши работы и выберем самую аккуратную.

Вы старались, работали аккуратно и за это все получают хорошие отметки.

9.Подведение итогов урока. Рефлексия.

- Ребята, что же мы сегодня научились делать на уроке?

-: Вам было интересно на уроке?

У вас у каждого на парте лежит солнышко и тучка. Если вам было грустно на уроке, неинтересно положите перед собой тучку, а если у вас было хорошее настроение в течение урока, вам было интересно работать – положите солнышко.



Урок окончен. Всем спасибо за хорошую работу!

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница