Начало урока
10 минут
|
І. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята. Очень рада видеть вас на нашем уроке всех здоровыми, в хорошем настроении. Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу и пожелайте мысленно своим друзьям всего хорошего!
Я думаю, что сегодняшнее занятие принесет нам всем радость общения друг с другом.
Деление на группы «Четное и нечетное число»
Ознакомление с целями урока.
Сегодня на уроке : (на доске)
Прогнозируете содержание текста по вопросам;
Используете глаголы с зависимыми словами в нужных формах;
Создаете высказывание(повествование) на основе иллюстрации.
Вы узнаете: что такое морфология;
какие части речи изучает.
ІІ. Актуализация знаний.
К.
- А сейчас ,послушайте стихотворение и подумайте о чем мы будем говорить на уроке.
Я не знаю пока, кем я стану
И куда я работать пойду.
То мне хочется стать капитаном,
То командовать башенным краном.....
Показ иллюстративных материалов по речевой теме.
К/Р. Стратегия «Интервью»
1. О чем это стихотворение?
2. Какова основная мысль стихотворения?
3. Какие иллюстрации можете подобрать к данному стихотворению?
4. А кем вы хотите стать?
5. Кто из вас догадался , о чем будет идти речь на данном уроке?
|
Приветствуют учителя.
Улыбаясь друг другу, желают хорошего настроения.
Знакомятся с целями урока
Учащиеся слушают стихотворение и по иллюстративным картинкам определяют тему урока.
Отвечают на вопросы
и совершенствует свое высказывание.
|
|