Итоговая рефлексия по практике «организация внеурочной деятельности и общения детей младшего школьного возраста» Студентки-практикантки 211 группы специальности 050146 «преподавание в начальных классах» Протопоповой Елены



Скачать 14.15 Kb.
Дата14.02.2016
Размер14.15 Kb.
Итоговая рефлексия по практике «организация внеурочной деятельности и общения детей младшего школьного возраста» Студентки-практикантки 211 группы специальности 050146 «преподавание в начальных классах» Протопоповой Елены.

Практики по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников проходила на базе Минусинской СОШ №9. Целью данной практики являлось формирование целостного представления о внеурочной деятельности современного образовательного учреждения и её месте в системе воспитания и обучения младших школьников.

Содержание практики позволило мне определить сущность, цель и задачи и функции, формы и методы организации внеурочной работы с младшими школьниками в ходе встречи с заместителем руководителя по вопросу организации внеурочной деятельности.

Со способами выявления педагогом интересов и способностей младших школьников я не ознакомилась, так как мы просмотрели всего два занятия, и такой задачи не ставилось.

В период практики педагогами и нами использовались разные методы и приёмы обучения, что позволило нам с помощью игр и заданий создать мотивацию учения у детей, групповая и индивидуальная работа в классе позволила развивать коммуникативные и личностные УУД, так как дети во время игр общались друг с другом, помогали друг другую

В ходе данного вида практики я приобрела большой практический опыт. Я научилась ставить цели и задачи, составлять конспект, научилась находить контакт с детьми. Так же данный опыт поможет мне в последующем при провидении уроков.



В период практики я выявила у себя такие дефициты, как: сложно было организовать деятельность детей, проблемы в составлении плана-конспекта и подборе УУД к заданию.

В образовательном учреждении я бы хотела вести занятия по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному или духовно – нравственному направлению.


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница