Исследовательская работа «Хутор, которого нет»



Скачать 40,09 Kb.
страница1/13
Дата17.12.2020
Размер40,09 Kb.
ТипИсследовательская работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи

Донская Академия Наук Юных Исследователей

Наименование секции: « Краеведческо - поисковая работа».

Исследовательская работа

« Хутор, которого нет»

Автор работы:

Тараноа Анна Олеговна

уч-ся 7 класса,

МБОУ Лиховская СОШ

Руководитель:

Сыч Ирина Александровна

учитель английского языка,

МБОУ Лиховская СОШ

г. Красный Сулин

2020 г.


Содержание

Введение ............................................................................................................3-4

1. Мой хуторок – жемчужина Отчизны..............................................................4

1.1.Социально –экономическое положение района исследования……….......4

1.2. История создания социально – промышленных предприятий объекта исследования …………………………………………………………………….5

1.2.1 Мельница, маслобойня...…………………………………………………..5

1.2.2 Образование: школа, БОНО, школьная производственная бригада в х. Калиновка……………………………………………………………………....5-6

1.2.3 Совхоз: кормоцех, МТФ, птичник, ток, детский сад…………………….6

1.2.4. Магазины, закусочная, стеклотарный дворик………………………......7

1.2.5 Дом быта……………………………………………………………………7

1.2.6 Опорный пункт милиции………………………………………………..7-8

1.2.7 Отдел загса…………………………………………………………………8

1.2.8. Больница…………………………………………………………………...8

1.2.9 Шахтоуправление: медпункт, садик, кафе, стадион, мех цех, строй цех, погрузная СТЕНКА, баня-сауна…………………………………………….......8

1.3. Механизм реализации исследовательской деятельности в работе школьной детско-юношеской организации «Школьная страна»……..9

Заключение………………………………………………………………….......10

Список использованных источников………………………………………….11

Приложение ……………………………………………………………… ..12-19
Введение

У каждого человека есть Родина. Для меня и моих родителей «малой» родиной является Ростовская область, а именно хутор Лихой. Наш хуторок, как ласково называют его многие жители, – это небольшой, уютный уголок, где есть немало удивительного и прекрасного. Здесь течет спокойная и беззаботная жизнь, полная трудов, тревог, но вместе с тем яркая, наполненная бескорыстным, теплым, искренним отношением к делу, к людям, к месту, где мы живем.

Каждый человек должен не только изучать историю своего родного края, его традиции, достопримечательности, памятники, лучших людей, но и обязан сохранять в памяти последующих поколений историю, духовные ценности родной малой родины, земли, где родился и вырос.

Одной из важнейших задач современной государственной политике Российской Федерации является воспитание гражданина России. В содержание воспитания гражданина и патриота включены такие составляющие как любовь к родным местам, знания об истории малой родины. Чем полнее, глубже будут знания подрастающего поколения о родном крае, тем более действенными они будут в воспитании уважения и любви к родной земле.



Актуальность темы исследования подтверждают данные, полученные мною в ходе социологического опроса среди сверстников и жителей хутора. Подавляющее большинство опрошенных плохо знакомы с историей развития социально- промышленных объектов хутора, а старожилов в хуторе, которые еще помнят это, практически не осталось.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница