Исследование уровня притязаний



Дата22.04.2016
Размер29,5 Kb.
ТипИсследование
Исследование уровня притязаний

Методика Бороздина Л.В. (моторная проба)


Инструкция: Вам нужно поставить крестики в максимальном числе маленьких квадратов одного из прямоугольников в течение 10 секунд. Как вы думаете, сколько крестиков вы успеете поставить за это время?

Свой ответ запишите в верхнюю большую ячейку первого прямоугольника.


После работы, начинающейся и заканчивающейся по команде экспериментатора, испытуемый подсчитывает количество проставленных крестиков и заносит их в нижнюю большую ячейку первого прямоугольника.
Далее по той же схеме осуществляются следующие пробы, но с каждым разом время на выполнение сокращается на 1 секунду. На третьей пробе время выполнения достигает 8 секунд и столько же оставляется для выполнения 4 пробы.
Это задание обращено к анализу целевого расхождения. Сопоставляется число графических элементов, намеченное для выполнения с реализуемым в каждой пробе. Средняя величина целевого отклонения (ЦО) подсчитывается по формуле, предполагающей сравнение УП (уровня притязаний) и УД (уровня достижений):
ЦО = (УП2-УД1)+(УП3-УД2)+(УП4-УД3)/ 3
Стандарты целевого отклонения:

(5) и выше – нереально высокий уровень притязаний;

(3)-(4.99) - высокий уровень притязаний(внутри нормальных границ);

(1)-(2.99) - умеренный уровень притязаний;

(-1.49)-(0.99) – низкий уровень притязаний;

(-1.50) и ниже – нереально низкий уровень притязаний. ( для таких детей показан тренинг достижений, постоянное положительное подкрепление его деятельности и в школе, и в семье).



Образец для моторной пробы.

































































































Каталог: files
files -> Методические рекомендации «Организация исследовательской деятельности учащихся»
files -> Актуальность исследования
files -> Рабочая программа дисциплины
files -> Программа курса предназначена для учащихся 9-11 класса и рассчитана на 128 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю по 4 учебных часа
files -> Предоставление максимально широкого поля возможностей учащимся, ориентированным на высокий уровень образования и воспитания, с учетом их индивидуальных потребностей
files -> Методические рекомендации по организации исследовательской и проектной деятельности младших школьников
files -> Программы
files -> Выпускных квалификационных работ


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница