Исследование теоретических основ разработки маркетинговой стратегии организации



Скачать 120,88 Kb.
страница1/7
Дата26.03.2020
Размер120,88 Kb.
#143611
ТипИсследование
  1   2   3   4   5   6   7
Связанные:
индивидуальное задание


Министерство науки и высшего образования РФ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт экономики и управления

Кафедра менеджмента

Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент

Направленность (профиль) «Маркетинг»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику



по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Студент Антонян Мариам Арсеновна



(Фамилия И. О.)

Группа _____МЕН-б-о-16-1 _____________Форма обучения ___очная ___

Сроки прохождения практики: с 17 февраля 2020 года по 14 марта 2020 года_

Место прохождения практики: __ООО «Додо Пицца Ставрополь-1» г. Ставрополя__________

Руководитель практики от СКФУ Алексеева О.А. канд.экон.наук, доцент

(Ф.И.О., место работы, должность)

Руководитель практики от организации директор ООО «Додо Пицца Ставрополь-1» г. Ставрополя Я.Е. Лукин

(Ф.И.О., место работы, должность)

Научный руководитель от кафедры Яковенко Н.Н. канд.экон.наук, доцент

(Ф.И.О., место работы, должность)




Скачать 120,88 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница