Исследование особенностей полимодального восприятия содержания понятий «психологическое здоровье» и«счастье» у студентов 7



Скачать 187.73 Kb.
Дата14.02.2016
Размер187.73 Kb.
ТипИсследование
том 4. Содержание

Секция «Психология здоровья» 3

Влияние профессиональной деятельности на психическое здоровье сотрудников службы исполнения наказаний 3



Алёшичева А.В., Рязань

Мифодрама как метод лечения синдрома профессионального выгорания 5



Балиева А.А., Москва

Исследование особенностей полимодального восприятия содержания понятий «психологическое здоровье» и «счастье» у студентов 7



Бандурка Т.Н., Соловьева Е.А., Иркутск

Специфика связей настойчивости и личностных характеристик студентов 10



Баранова С.В., Шляхта Д.А., Москва

Код здоровья субъекта: социокультурный аспект проблемы 12



Васильева О.С., Красюков А.В., Ростов-на-Дону

Отношение к болезни и защитные механизмы у больных с последствиями инсультов и черепно-мозговых травм 14



Вишнева А.Е., Москва

Взаимосвязь субъективного благополучия и удовлетворенности профессиональной деятельностью врача 17



Гаврилова М.В., Недуруева Т.В., Курск

Отношение к болезни больных с различной этнической принадлежностью 19



Гутова Т.С., Симферополь

Теоретические аспекты изучения приверженности лечению как психологического феномена 21



Довбыш Д.В., Москва

Профилактика суицидального поведения: православные истоки 23



Ефимова О.И., Москва

Исследование образа здоровья подростков из учреждений для сирот 26



Закревская Л.Ю., Симферополь

Отношение к здоровью у городских и сельских подростков 28



Зинченко Т.О., Воронеж

Факторы субъективного благополучия 30



Кравцов Н.С., Москва

Доверие как условие поддержания общественного здоровья 32



Кулешов Д.В., Москва

Психологические риски для «женщины-контейнера», вынашивающей ребенка 35



Кулешова К.В., Творогова Н.Д., Москва

Индивидуально-психологические факторы риска формирования интернет-зависимого поведения у подростков 39



Малыгин В.Л., Хомерики Н.С., Антоненко А.А., Москва

Компетенции врача: личностные и профессиональные составляющие 41



Миранова Е.И. Москва

Реабилитация подростковой суицидальности в условиях пенитенциарной депривации 43



Миронова Т.И., Кострома

Особенности профилактики социально-психологической дезадаптации женщин старше 45 лет 46



Овсяник О.А., Москва

Жизнестойкость как ключевой ресурс преодоления виктимизации подростков при хронических заболеваниях 48



Одинцова М.А., Москва

Некоторые аспекты доабортного консультирования 50



Руновская Е.Г., Ярославль

Психологические мишени профилактических программ, нацеленных на поддержание здоровья 53



Творогова Н.Д., Москва

Суицидальные и депрессивные проявления личности студентов и пути их профилактики 55



Чумаков М.В., Курган

Совладающее поведение беременных ВИЧ-инфицированных женщин 58



Шаргородская О.В., Кострома

Исследование личности врача: возможности компетентностного подхода 60



Шелест В.И., Москва

Секция «Перинатальная психология» 63

Роль привязанности к матери в онтогенезе взаимоотношений сиблингов 63



Бурменская Г.В., Алмазова О.В., Москва

Психологическая готовность к материнству у девушек разного возраста 65



Валитова И.Е., Брест

Мотивы рождения первого и второго ребенка у женщин 68



Завгородняя И.В., Воронеж

Психологические особенности девушек, имеющих абортированных сиблингов 70



Козырева В.В., Москва

О материнских представлениях и ожиданиях по отношению к детям раннего возраста, зачатым спонтанно и при помощи ЭКО 73



Ланцбург М.Е., Соловьева Е.В., Москва

Особенности восприятия своего материнства беременными женщинами с ВИЧ-инфекцией по материалам рисуночного теста «Я и мой ребенок» 75



Левина М.Ю., Москва

Переживание горя при перинатальных потерях и потерях своих фантазий относительно реанимированных детей 78



Мухамедова Е.В., Балашиха

Трансформация мотивации на психологическую помощь у пациентов с нарушениями репродуктивной функции 80



Печникова Е.Ю., Москва

Динамика супружеских отношений в перинатальный период: по материалам зарубежных исследований 81



Савенышева С.С., Санкт-Петербург

Репродуктивная психология: современный этап развития перинатальной психологии в России 84



Филиппова Г.Г., Москва

Содержание и структура психологического консультирования в ситуации перинатальных потерь 87



Чижова М.А., Москва

Анализ личностного потенциала родителей, перенесших потерю ребенка 89



Шлягина Е.И., Гольденберг Т.С., Москва

Особенности переживания беременности при ЭКО 91



Якупова В.А., Захарова Е.И., Москва

Секция «Психология развития» 94

Социально-психологическая адаптация людей пожилого возраста на примере г.Ростова-на-Дону и Ростовской области 94



Бабиянц К.А., Рухадзе Р.Д., Ростов-на-Дону

Представления об успехе современных подростков 96



Бухаленкова Д.А., Москва

Мотивация и стиль атрибуции старшеклассников 98



Вартанова И.И., Москва

Развитие контроля поведения у детей 3–6 лет 101



Виленская Г.А., Москва

Эмоциональная сфера подростков в неполных и смешанных семьях 103



Джабраилова М.М., Махачкала

Кросс-культурное исследование взаимосвязи типа привязанности к родителям и сепарации юношей и девушек от родителей 105



Дзукаева В.П., Москва

О связи детско-родительских отношений и личностных особенностей старших дошкольников 107



Захарова Г.И., Челябинск

Развитие подростков в условиях семейного неблагополучия разного типа 110



Истратова О.Н., Таганрог

Новое понимание объекта развития в современной психологии 112



Карабанова О.А., Москва

Когнитивно-смысловые корреляты развития учащихся и студентов 114



Кибальченко И.А., Познина Н.А., Таганрог

Особенности выбора референтных лиц разностатусными школьниками-подростками 116



Крушельницкая О.Б., Москва

Взаимосвязь привязанности ребенка к матери с отношениями близости в семье 119



Куфтяк Е.В., Кострома

Предикторы развития модели психического в дошкольном возрасте 122



Лебедева Е.И., Москва

Прогнозирование дезадаптации школьников и студентов в новой образовательной среде 124



Леонова Е.В., Москва

Особенности ценностной сферы и морально-ценностных ориентаций в подростковом возрасте 127



Мартишина Д.Д., Москва

Дефицит модели психического при нормальном старении: за и против 130



Мелёхин А.И., Москва

Особенности моральных суждений о справедливости в подростковом и юношеском возрасте 132



Молчанов С.В., Москва

Психосемантическая реконструкция представления о творческом возрасте 134



Невструева Т.Х., Благовещенск, Юрина И.Г., Хабаровск

Здоровьесберегающая среда как важный фактор адаптации детей на ранних этапах онтогенетического развития 137



Николаева Э.Ф., Тольятти

Новые методологические возможности психологии развития 139



Олешкевич В.И., Бурлакова Н.С., Москва

Социальные риски детского благополучия в образовательном пространстве 142



Савенкова И.В., Ростов-на-Дону

Представление о счастье и психологическое благополучие юношей и девушек с различными паттернами личностной автономии 145



Садовникова Т.Ю., Москва, Печенина Е.И., Красногорск

Физкультурно-оздоровительная направленность как значимый элемент содержания межпоколенной коммуникации в семье 147



Солдатова Е.Л., Челябинск, Верховцев К.Н., Тюмень

Проблемы применения психологических критериев в судебных спорах об определении места жительства детей при раздельном проживании родителей 150



Черных Е.Ю., Москва

Согласованность в оценке социо-эмоциональной компетентности младших школьников учителями и родителями 152



Чеснокова О.Б., Тарасова К.С., Москва

Повышение психологической культуры родителей в детском саду в условиях реализации ФГОС 155



Шабас С.Г., Екатеринбург

Место показателей саморазвития личности в структуре личностной зрелости 157



Щукина М.А., Коробова Т.А., Санкт-Петербург

Секция «Психология агрессии» 160

Апробация методик исследования гнева у водителей 160



Ениколопов С.Н., Ефремов А.Г., Москва

Проявление агрессии в телефонной коммуникации 162



Машкова А.Н., Москва

Показатели агрессивности при совпадении и расхождении высоты самооценки и уровня притязаний 165



Пукинска О.В., Москва

Психологические аспекты буллинга: оценка агрессивности и школьной тревожности 167



Тарасова С.Ю., Москва

Генезис детской агрессивности в структуре преддевиантного поведения 170



Шепелева С.В., Кострома

Секция «Психология посттравматического стресса» 173

Феномен ощущения присутствия утраченного значимого Другого 173



Абражевич О.В., Москва

К проблеме трансформации личности в условиях террористической угрозы 175



Байрамов А.Б., Махачкала

Особенности временной перспективы жизни участников боевых действиях 177



Габдулина Л.И., Князева С.В., Ростов-на Дону

Трансформация привязанности человека к объекту утраты в процессе переживания горя 180



Иванюшина П.В., Москва

Исследование уровней мотивации самосохранения в экстремальной ситуации 182



Карачева Е.А., Москва

Смысловое опосредствование переживания времени в экстремальной ситуации 185



Квасова О.Г., Москва

Смысловая концепция травмы 187



Ляченкова В.В., Москва

Культурно-деятельностный подход к посттравматическому стрессу 190



Магомед-Эминов М.Ш., Москва

Психологический анализ феномена стойкости у детей 191



Магомед-Эминова О.И., Хорошкова Ю.М., Москва

Жизнестойкость как психологический механизм регуляции состояния психического выгорания в условиях незавершенности психотравматической ситуации экстремальной деятельности 194



Молчанова Л.Н., Курск

Негативный и позитивный аспекты экстремальной ситуации 196



Приходько И.П., Москва

Психологические особенности реагирования в ситуации экстремального стресса у специалистов помогающих профессий 199



Савина О.О., Москва

Трансформация личности в условиях социально-экономического кризиса 201



Чарышева С.Р., Москва

Секция «Специальная психология» 203

Возможности и ограничения трудовой социализации людей с расстройствами аутистического спектра 203



Адаева Е.А., Уфа

Иппотерапия в системе восстановительного лечения детей с детским церебральным параличом 205



Антропова И.М., Москва

Эволюция предмета специальной психологии 207



Гончарова Е.Л., Москва

Работа психолога с дошкольниками, имеющими легкие формы интеллектуальной недостаточности, по развитию способности использовать знаково-символические средства 209



Гостар А.А., Иркутск

Особенности проявления эмпатии у девочек-подростков при девиантном поведении и в условиях депривации при задержанном психическом развитии 212



Заиграева Н.В., Иркутск

Вклад педагога-дефектолога в комплексную реабилитацию ребенка с тяжелой черепно-мозговой травмой 215



Закрепина А.В., Стребелева Е.А., Москва

Проблема валидности и надежности данных психологической диагностики при исследовании детей с легкими формами интеллектуальной недостаточности 217



Инденбаум Е.Л., Иркутск

Особенности психологического благополучия слепых и слабовидящих подростков 220



Кощеева И.И., Москва

Электронные инструменты формирования профессиональных компетенций в области специальной психологии и коррекционной педагогики 222



Кукушкин И.И., Москва

Развитие ребенка с кохлеарными имплантами в системе понятий отечественной научной школы сурдопсихологии и сурдопедагогики 224



Кукушкина О.И., Гончарова Е.Л., Москва

Психолого-педагогическая помощь детям с перинатальной патологией ЦНС в педиатрической практике 226



Лазуренко С.Б., Павлова Н.Н., Москва

Отечественная научная школа специальной психологии и коррекционной педагогики: достижения и перспективы развития 229



Малофеев Н.Н., Москва

Полимодальное восприятие детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи 231



Мурашова И.Ю., Ангарск

Особенности развития ребенка с синдромом Дауна 233



Мурзина О.П., Вербина Г.Г., Чебоксары

Роль психолого-педагогического сопровождения в сохранении здоровья детей 236



Намазова-Баранова Л.С., Венгер А.Л., Лазуренко С.Б., Москва

Диалогическое взаимодействие умственно отсталых младших школьников в совместной игровой деятельности 238



Позднякова И.О., Ангарск

Структура коммуникативных умений дошкольников с речевым недоразвитием 240



Серебренникова С.Ю., Иркутск

Секция «Клиническая психология» 243

Влияние психического состояния женщин на формирование психологической готовности к материнству 243



Андриянова Е.А., Аранович И.Ю., Щибря А.В., Саратов

Структурно-функциональная организация ценности здоровья в подростковом возрасте 245



Арина Г.А., Москва, Иосифян М.А., Париж (Франция)

Нейропсихологические механизмы взаимосвязи антиципации и прогнозирования в юношеском возрасте 247



Ахметзянова А.И., Казань

Коррекция неравномерности психического развития детей с расстройствами аутистического спектра 250



Бардышевская М.К., Москва

Особенности принятия решения в игровой ситуации и профиль функциональной асимметрии в юношеском возрасте 253



Большакова С.П., Москва

История и перспективы развития проективных методов в клинической психологии 255



Бурлакова Н.С., Москва

Социальная тревога и способность к ментализации у детей-сирот 257



Воликова С.В., Авакян Т.В., Москва

Знание научного наследия выдающихся физиологов в структуре профессиональной компетентности клинического психолога 260



Галяутдинова С.И., Уфа

Особенности жизненной перспективы личности в состоянии социальной фрустрации при ампутации нижних конечностей 262



Головина Е.А., Миняхина К.А., Курск

Клиническая психология детства в России: исторические векторы развития 264



Горячева Т.Г., Зверева Н.В., Москва

Сравнительный анализ стилей жизни подростков с соматическими заболеваниями разного уровня витальной угрозы 267



Зайцева А.Э., Томск

Отношения в социальном пространстве как предиктор состояния зависимости 269



Запесоцкая И.В., Курск

Особенности психологического статуса детей с хроническим вирусным гепатитом в зависимости от тяжести заболевания 272



Илхамова Д.И., Ташкент (Узбекистан)

Нарушения коммуникативного аспекта мышления и неблагоприятная школьная ситуация у учащихся колледжа из неблагополучных семей 274



Клименкова Е.Н., Холмогорова А.Б., Москва

Дистресс и комплаентность лечению у родителей детей с жизнеугрожающими (онкологическими/гематологическими/иммунологическими) заболеваниями 277



Клипинина Н.В., Ениколопов С.Н., Москва

Психологическая коррекция внутренней картины болезни у детей с бронхиальной астмой и оценка ее эффективности 279



Козачун В.Л., Симферополь

Коррекционная работа методом анималотерапии с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра 282



Козловская Л.Т., Грызунова Г.В., Усть-Каменогорск (Казахстан)

Интегративная психокоррекция психосоматических расстройств у детей и подростков 284



Лифинцева А.А., Калининград

Нарушения рефлексивного аспекта социального познания (способности к смене позиции) как фактор эмоциональной дезадаптации подростков 287



Малюкова Д.А., Пуговкина О.Д., Москва

Реабилитация больных шизофренией: особенности работы психолога со смысло-ценностной сферой 289



Медведева Т.Б, Ростов-на-Дону

Оценка длительности временных интервалов и скорости течения времени в различных ситуациях при депрессиях позднего возраста 292



Микеладзе Л.И., Москва

Хроническая травматизация в детском возрасте как фактор, предрасполагающий к возникновению аддиктивного расстройства у взрослых 294



Моталова Ю.И., Ростов-на-Дону

Психологические особенности комплаенса в терапевтической практике 297



Недуруева Т.В., Курск

Диссоциативно-ассоциативные механизмы социальной фрустрации онкологических больных (на примере колоректального онкологического заболевания и рака молочной железы) 299



Никишина В.Б., Курск

Семейный фактор организации самоконтроля у больных сахарным диабетом 302



Николаева В.В, Арина Г.А, Ованесбекова М.Л., Суркова Е.Л., Москва

Изучение социально-психологических подходов к проблемам здоровья и болезни 304



Норметова Ю., Ташкент (Узбекистан)

Особенности регуляции эмоций при разных формах эссенциальной артериальной гипертензии 307



Первичко Е.И., Москва

Антиципационно-прогностические механизмы личностной идентичности онкологических больных 309



Петраш Е.А., Курск

Особенности самоконтроля у подростков с самоповреждающим поведением 311



Печникова Л.С., Тэтюхина Ю.М., Москва

Психологическое сопровождение подростков с бронхиальной астмой 313



Романова В.В., Симферополь

Ценностно-смысловые факторы, опосредующие страх прогрессирования заболевания у женщин с онкологическими заболеваниями репродуктивной системы 316



Сирота Н.А., Московченко Д.В., Москва

Манипуляция: социокультурные и клинические аспекты 319



Соколова Е.Т., Москва

Особенности семейной системы и уровень сформированности идентичности у больных раком молочной железы 322



Соловьева И.Г., Василевская Д.А., Новосибирск

Проблема рациональности принятия решений родителями о медицинской помощи ребенку 325



Солондаев В.К., Ярославль

Нарушение восприятия лиц знакомых людей 327



Сулим Ю.А., Москва

Профилактика психосоматических реакций у студентов-медиков арт-терапевтическими техниками 328



Сысоева О.В., Ткаченко О.И., Хабаровск

Взаимоотношения в диаде «врач — больной» у пациентов ревматологического отделения 330



Филатова Ю.С., Яльцева Н.В., Ярославль

Роль мотивации в нарушениях социального познания у больных шизофренией: история исследований и современные данные 333



Холмогорова А.Б., Москва

Секция «Консультативная психология» 336

Стратегии психологического консультирования: культурные перспективы 336



Архангельская В.В., Москва

Соотношение графического и вербального материала в модифицированной методике «Рисунок несуществующего животного» 338



Бабанин Л.Н., Исаева Е.Н., Москва

Система зеркальных нейронов (MNS) как надындивидуальный формат субъектов взаимодействия консультационного процесса 341



Бобкова М.Г., Тобольск

Групповая терапия как основной подход к профилактике, коррекции и лечению созависимости 343



Вариошкина Е.Н., Кострома

Внутренний диалог и психотерапия 346



Визгина А.В., Москва

Аналитически ориентированное психологическое консультирование по проблемам психологической зависимости 349



Густодымова В.С., Симферополь

Эмпатия в контексте обучения психологическому консультированию 351



Карягина Т.Д., Москва

Социально-психологические и психотерапевтические составляющие кризисного консультирования семьи в ситуации потери 354



Клюева Н.В., Ярославль

Психологическое исследование чувствующей функции в парадигме аналитической психологии К. Г. Юнга 356



Колесникова В.И., Круглова В.В., Симферополь

Преподавание общепрофессиональных дисциплин будущим психологам-практикам как проблема 359



Корнева Е.Н., Москва

Экзистенциальная гештальт-терапия: искусство глубокого контакта 361



Снеговой А.А., Москва

Некоторые дидактические аспекты эклектики в психологическом консультировании и психотерапии 363



Сорин А.В., Москва

Характеристики интерсубъетных отношений с Другим в жизненном мире личности 366



Федосеева А.М., Пирлик Г.П., Москва

Становление психологической практики в постсоветской России: анализ тенденций 369



Филатов Ф.Р., Ростов-на-Дону

Секция «Спортивная психология» 372

Применение психической саморегуляции в актуальных отрезках спортивной деятельности 372



Анохова А.А., Сопов В.Ф., Москва

Особенности формирования образа телесности у лиц, «приобщенных» и «не приобщенных» к физической культуре и спорту 374



Вaсильева О.С., Коломийченко Е.В., Ростов-на-Дону

Изучение глазодвигательных паттернов стрелков из лука 376



Веракса А.Н., Коробейникова Е.Ю., Леонов С.В., Москва

Роль интегративных (исполнительных) психических функций в формировании рефлексивной позиции тренеров: постановка проблемы 377



Вощинин А.В., Москва

Особенности личности спортсменов-стрелков высокого класса 379



Дашинимаева А.Ц., Москва

Исследование социометрического статуса спортсменок высокой квалификации в структуре сборной команды 382



Дашинимаева А.Ц., Габбазова А.Я., Москва

Локуса контроля у хоккеистов разных возрастных групп 384



Кашапов С.М., Огородова Т.В., Токарева В.Б., Ярославль

Применение ордерного подхода для работы с волейбольной командой 385



Левина К.А., Нестерова К.С., Пчелова А.М., Удалова Т.В., Саратов

Развитие компонентов образа «Я» спортсмена-любителя 387



Лоскутова М.Е., Огородова Т.В., Ярославль

Выявление индивидных характеристик, определяющих успешность высших спортивных достижений в тхэквондо 389



Митина О.В., Москва, Жебровский А.В., Ташкент (Узбекистан)

Спорт и особенности склонности к риску в спортивной психологии 392



Москвина Н.В., Шумова Н.С., Москва

Спортивная психофизиология — новое направление прикладной психофизиологии 394



Москвина Н.В., Шумова Н.С., Москва

Психологическая подготовка в женском мини-футболе 395



Наконечная Л.Е., Москва

Актуальные проблемы дополнительной профессиональной подготовки специалистов по адаптивной физической культуре 397



Поташова И.Н., Москва

Индивидуальный подход к повышению эффективности выступления спортсменов-конников на соревнованиях путем совершенствования их качеств внимания 399



Савинкина А.О., Москва

Структура спортивной деятельности: теоретико-методологический и эмпирический анализ 401



Смирнова Я.К., Барнаул

Специфика психолого-педагогического сопровождения спортивной деятельности паралимпийцев 403



Уляева Г.Г., Уляева Л.Г., Раднагуруев Б.Б., Москва

Оценка психологической подготовленности спортсменов-олимпийцев к экстремальным условиям соревновательной деятельности 406



Уляева Л.Г., Матвиенко С.В., Хачатурова Э.В., Москва

Секция «Психофизиология» 409

Очередность в восприятии пространственных частот при идентификации лиц 409



Бабенко В.В., Алексеева Д.С., Явна Д.В., Ростов-на-Дону

Фрактальная модель генеза шизофрении 411



Балин В.Д., Петров М.В., Санкт-Петербург

Новый метод выявления закономерностей взаимодействия последовательных действий 414



Безденежных Б.Н., Москва

Эволюционный путь электрических осцилляторов 417



Греченко Т.Н., Харитонов А.Н., Жегалло А.В., Москва

О механизме категоризации и его нарушениях при паркинсонизме 419



Данилова Н.Н., Страбыкина Е.А., Глозман Ж.М., Плигина А.М., Москва

Психофизиологические механизмы решения задач Теста К. Мангины: исследование группы молодых людей с математическими способностями 422



Данилова Н.Н., Страбыкина Е.А., Плигина А. М., Москва

Использование технологий биоуправления для формирования и развития профессионально важных качеств в спорте 424



Исайчев С.А., Москва

Локальная синхронизация нейронной активности в области высокочастотных осцилляций 427



Ищенко И.А., Белова Е.И., Ростов-на-Дону

Экспликация неосознаваемых межкатегориальных связей цветовой и эмоциональной семантики с помощью регистрации времени реакции 429



Кисельников А.А., Долгорукова А.П., Москва

Межиндивидуальная вариативность цвето-эмоциональных семантических различий в рамках векторной психофизиологической модели 432



Кисельников А.А., Сергеев А.А., Москва

Оценка нарушений положения тела в виртуальном пространстве с использованием глазодвигательных индикаторов 434



Ковалёв А.И., Меньшикова Г.Я., Климова О.А., Москва

Авторская методика определения стрессоустойчивости у абитуриентов летного училища 436



Крачко Э.А., Красильников Г.Т., Мальчинский Ф.В., Краснодар

Изучение роли кросс-модальной интеграции в процессе формирования произвольного внимания человека 439



Лебедев В.В., Учаев А.В., Назаров К.С., Москва

Система «зеркальных» нейронов мозга: экспериментальное исследование 441



Павленко В.Б., Дягилева Ю.О., Эйсмонт Е.В., Махин С.А., Куленкова А.А., Симферополь

Генеалогия психофизиологической теории 443



Палихова Т.А., Москва

Влияние длительной когнитивной нагрузки на параметры ЭЭГ 445



Поликанова И.С., Москва

Спонтанные сбои внимания обусловлены ранними процессами на уровне предвнимания и тоническим предстимульным состоянием 447



Чернышев Б.В., Москва

Содержание 451
Каталог: images -> news -> 2015
2015 -> Секция «Психология труда и эргономика» 3
2015 -> Секция «Развитие личности» 3 к вопросу о функциональном значении рефлексивности 3
2015 -> Секция «Педагогическая психология» 3
2015 -> Г., Москва Секция «Методология психологии» 11
news -> Цели: Межколледжная олимпиада проводится с целью: углубление знаний умений по дисциплине «Анатомии и физиологии человека»
news -> Эстетическое воспитание средствами искусства
news -> Учебное пособие г. Новокузнецк 2011
news -> 1. Изучение поведения история и методы 13 Глава 1 Что такое поведение


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница