Исследование конъюнктуры рынка Планирование ассортимента Оценка конкурентоспособности товара Планирование цены



Скачать 428,28 Kb.
страница1/19
Дата21.05.2020
Размер428,28 Kb.
ТипИсследование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Тема 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

  1. Цели и задачи планирования продаж

  2. Технология обоснования плановых решений по объему продаж

  3. Исследование конъюнктуры рынка

  4. Планирование ассортимента

  5. Оценка конкурентоспособности товара

  6. Планирование цены

  7. Прогнозирование величины продаж




  1. Цели и задачи планирования продаж

В рыночной экономике создание и производство новых товаров, оказание новых услуг являются решающим условием для выживания предприятия. Поэтому изучение запросов потребителей служит основой для планирования объема продаж. В результате изучения потребностей заказчиков формируется ассортиментная политика предприятия.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница