Исправление ширины рельсовой колеи



страница1/2
Дата12.01.2018
Размер35 Kb.
  1   2

Исправление ширины рельсовой колеи

Исправление ширины рельсовой колеи производят: при деревян­ных шпалах - перешивкой колеи; при железобетонных шпалах - устранением перекошенности шпал относительно оси пути, либо ис­правлением переуклонки рельсов, явившейся следствием неодинако­вого износа резиновых прокладок с внутренней и наружной сторон рельсовых нитей.

Перешивают (исправляют) колею: на прямых - по нерихтовочной нити; на кривых - по внутренней нити. Рихтовочную нить пере­шивают только в исключительных случаях, например, в зимнее время при исправлении положения пути в плане, при устранении «отбоев» наружной рельсовой нити в кривых с отжимом костылей и смещением подкладок.

При перешивке рельсовой колеи должны соблюдаться следующие правила:

перед перешивкой (исправлением) колеи путь должен быть отрихтован;

после выдергивания костылей из деревянных шпал отверстия в шпалах должны быть антисептированы и в них вставлены пластинки-закрепители размером 5x15x110 мм, пропитанные антисептиком; сдвижка рельса в требуемое положение должна производиться либо с помощью стяжного прибора, либо с помощью лома, заглубленного в балласт;

при перешивке, производимой при ограждении места работ зна­ком "Свисток", разрешается расшивать одновременно не более трех концов смежных шпал; при необходимости расшивки более трех смежных шпал должен применяться стяжной прибор, при этом разре­шается расшивка рельса на шести смежных концах шпал;

забивка костылей в шпалы при перешивке должна производиться при вертикальном положении костыля и при расположении его с той стороны от пластинки-закрепителя, в которую сдвинут рельс;

забивка костылей на отрясенных шпалах должна производиться с подвеской шпал ломом;

негодные (изношенные) костыли заменяются на годные;

перед пропуском поезда во время перешивки (исправления) колеи рельсы должны быть пришиты на каждом конце шпалы не менее чем двумя костылями, при этом отвод ширины колеи должен быть плав­ным и не превышать 1 мм на 1 м пути.
Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350м и более – 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть:

при радиусе от 349 м до 300 м…………………..1530 мм

при радиусе от 299 м и менее …………………...1535 мм
Величины отклонений от номинальных размеров ширины, не требующие устранений, на прямых и кривых участках пути не должны превышать по сужению –4 мм, а по уширению +8 мм, а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее – по сужению –4 мм, а по уширению +10 мм.
Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне.

Возвышение наружной рельсовой нити в кривых участках пути не должно превышать 150 мм и зависит от радиуса кривой и скоростей движения по ней.






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница