"Использование технологий моделирования при формировании у детей представлений о времени"



Скачать 56,07 Kb.
Дата01.06.2016
Размер56,07 Kb.
План подготовки к семинару-практикуму «Методика формирования у детей представлений о времени"

  1. Группа студентов в произвольном порядке делится на 2 подгруппы.

  2. Каждая подгруппа получает свой конверт с заданием.

  3. Обсуждает план выполнения, выбирает капитана и распределяет виды деятельности каждого при подготовке к семинару –практикуму (отразить распределение на бумаге в одном экземпляре для учителя + индивидуально в рабочей тетради).

1группа готовится по теме

"Использование технологий моделирования при формировании у детей представлений о времени"

2 группа готовиться по теме

"Использование проектно-технологического подхода при формировании у детей представлений о времени"

Задачи:

Описать виды моделей, приёмы их использования на примере ознакомления детей д/в с сутками;

подготовить к демонстрации следующие модели: а) объёмные геометрические, б)узелковые, в)предметно-картинные, г) «вектор времени»-вариации элементов уголка времени и электронное пособие ,выполненное в MS PowerPoint;

подготовить 1 конспект игры по ознакомлению детей со временем;

подготовить 1 конспект занятия по ознакомлению детей со временем; подготовить подборку худ.слова по ознакомлению детей со временем.



Описать проектно-технологический подход В.Э. Штейнберга (унифицированные компоненты сценария занятия) ;

описать опыт воспитателя по использованию этого подхода при ознакомлении детей со временем;

раскрыть роль родителей в проектной деятельности через консультацию (написать конспект консультации); подготовить план-карту проектной деятельности дошкольников со временем;

подготовить 1 конспект игры по ознакомлению детей со временем;



подготовить 1 конспект занятия по ознакомлению детей со временем; подготовить подборку худ.слова по ознакомлению детей со временем.

Время для подготовки к семинару

с 28.09.2015 по 1.10.2015

2.10.2015 СЕМИНАР-ВСЁ должно быть готово!!!!!

Порядок выполнения работы:

  1. Изучите поставленные перед Вами задачи.

  2. Выберите капитана (он руководит процессом обсуждения и распределения деятельности каждого участника, в том числе отсутствующих на данный момент и порядком представления результатов Вашей команды на семинаре. Капитан получает дополнительную оценку за свою работу по предмету «Менеджмент ОУ»).

  3. Обсудите, что вам уже известно по этой теме (исходя из поставленных задач)

  4. Распределите виды работ каждого участника и распишите их на бумаге в одном экземпляре для учителя + индивидуально в рабочей тетради каждого участника.

  5. Просмотрите и изучите предложенные Вам информационные ресурсы.

  6. Договоритесь об обсуждении результатов вашей подготовки и порядка выступления в Интернет-сети или очно не позднее чем за 1 день до семинара.

Информационные ресурсы:

  1. http://www.pomochnik-vsem.ru/board/vserossijskij_konkurs_ehor_2014/konsultacija_ispolzovanie_tekhnologij_modelirovanija_pri_formirovanii_u_detej_predstavlenij_o_vremeni/90-1-0-1028

  2. http://didaktor.ru/site-search/?searchid=2093581&text=лента%20времени&web=0

  3. http://planetadetstva.net/konkursu/konkursnye-raboty/igrovoe-didakticheskoe-posobie-krug-vremeni.html

  4. http://planetadetstva.net/konkursu/konkursnye-raboty/igrovoe-didakticheskoe-posobie-krug-vremeni.html

  5. http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/03/14/konsultatsiya-dlya-vospitateley-obemnaya-model-ee-ispolzovanie-pri

  6. http://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2013/06/12/formirovanie-vremennykh-predstavleniy-u-doshkolnika

  1. http://dohcolonoc.ru/cons/4041-formirovanie-predstavlenij-o-vremeni-u-detej-doshkolnogo-vozrasta.html

  2. http://didaktor.ru/site-search/?searchid=2093581&text=лента%20времени&web=0

  3. http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2015/02/02/konsultatsiya-dlya-roditeley-metod-proektov-v

  4. http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/01/18/proekt-po-formirovaniyu-vremennykh-predstavleniy-u-doshkolnikov

  5. http://ped-kopilka.ru/blogs/blog-borisovoi-eleny/proekt-udivitelnyi-mir-chasov.html

  6. http://easyen.ru/load/doshkolnoe_obrazovanie/zanjatija/proekt_chasy/361-1-0-2099



Задание №1

Подготовиться к работе на семинаре по теме

"Использование проектно-технологического подхода при формировании у детей представлений о времени"

Задачи:

Описать проектно-технологический подход В.Э. Штейнберга (унифицированные компоненты сценария занятия) ;



описать опыт воспитателя по использованию этого подхода при ознакомлении детей со временем;

раскрыть роль родителей в проектной деятельности через консультацию (написать конспект консультации); подготовить план-карту проектной деятельности дошкольников со временем;

подготовить 1 конспект игры по ознакомлению детей со временем;

подготовить 1 конспект занятия по ознакомлению детей со временем; подготовить подборку худ.слова по ознакомлению детей со временем.

Время для подготовки к семинару

с 28.09.2015 по 1.10.2015

2.10.2015 СЕМИНАР-ВСЁ должно быть готово!!!!!

Порядок выполнения работы:



  1. Изучите поставленные перед Вами задачи.

  2. Выберите капитана (он руководит процессом обсуждения и распределения деятельности каждого участника, в том числе отсутствующих на данный момент и порядком представления результатов Вашей команды на семинаре. Капитан получает дополнительную оценку за свою работу по предмету «Менеджмент ОУ»).

  3. Обсудите, что вам уже известно по этой теме (исходя из поставленных задач)

  4. Распределите виды работ каждого участника и распишите их на бумаге в одном экземпляре для учителя + индивидуально в рабочей тетради каждого участника.

  5. Просмотрите и изучите предложенные Вам информационные ресурсы.

  6. Договоритесь об обсуждении результатов вашей подготовки и порядка выступления в Интернет-сети или очно не позднее чем за 1 день до семинара.

Информационные ресурсы:

  1. http://dohcolonoc.ru/cons/4041-formirovanie-predstavlenij-o-vremeni-u-detej-doshkolnogo-vozrasta.html

  2. http://didaktor.ru/site-search/?searchid=2093581&text=лента%20времени&web=0

  3. http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2015/02/02/konsultatsiya-dlya-roditeley-metod-proektov-v

  4. http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/01/18/proekt-po-formirovaniyu-vremennykh-predstavleniy-u-doshkolnikov

  5. http://ped-kopilka.ru/blogs/blog-borisovoi-eleny/proekt-udivitelnyi-mir-chasov.html

  6. http://easyen.ru/load/doshkolnoe_obrazovanie/zanjatija/proekt_chasy/361-1-0-2099

Задание №2

Подготовиться к работе на семинаре по теме "Использование технологий моделирования при формировании у детей представлений о времени"



Задачи:

Описать виды моделей, приёмы их использования на примере ознакомления детей д/в с сутками;

подготовить к демонстрации следующие модели: а) объёмные геометрические, б)узелковые, в)предметно-картинные, г) «вектор времени»-вариации элементов уголка времени и электронное пособие ,выполненное в MS PowerPoint;

подготовить 1 конспект игры по ознакомлению детей со временем;

подготовить 1 конспект занятия по ознакомлению детей со временем; подготовить подборку худ.слова по ознакомлению детей со временем.

Время для подготовки к семинару

с 28.09.2015 по 1.10.2015

2.10.2015 СЕМИНАР-ВСЁ должно быть готово!!!!!

Порядок выполнения работы:



  1. Изучите поставленные перед Вами задачи.

  2. Выберите капитана (он руководит процессом обсуждения и распределения деятельности каждого участника, в том числе отсутствующих на данный момент и порядком представления результатов Вашей команды на семинаре. Капитан получает дополнительную оценку за свою работу по предмету «Менеджмент ОУ»).

  3. Обсудите, что вам уже известно по этой теме (исходя из поставленных задач)

  4. Распределите виды работ каждого участника и распишите их на бумаге в одном экземпляре для учителя + индивидуально в рабочей тетради каждого участника.

  5. Просмотрите и изучите предложенные Вам информационные ресурсы.

  6. Договоритесь об обсуждении результатов вашей подготовки и порядка выступления в Интернет-сети или очно не позднее чем за 1 день до семинара.

Информационные ресурсы:

  1. http://www.pomochnik-vsem.ru/board/vserossijskij_konkurs_ehor_2014/konsultacija_ispolzovanie_tekhnologij_modelirovanija_pri_formirovanii_u_detej_predstavlenij_o_vremeni/90-1-0-1028

  2. http://didaktor.ru/site-search/?searchid=2093581&text=лента%20времени&web=0

  3. http://planetadetstva.net/konkursu/konkursnye-raboty/igrovoe-didakticheskoe-posobie-krug-vremeni.html

  4. http://planetadetstva.net/konkursu/konkursnye-raboty/igrovoe-didakticheskoe-posobie-krug-vremeni.html

  5. http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/03/14/konsultatsiya-dlya-vospitateley-obemnaya-model-ee-ispolzovanie-pri

  6. http://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2013/06/12/formirovanie-vremennykh-predstavleniy-u-doshkolnika

Каталог: wp-content -> uploads -> 2015
2015 -> Семья как фактор социогенеза: ценностно-нормативный аспект
2015 -> «Особенности организации деятельности соц педагога в коррекционном учреждении» Социальный педагог
2015 -> Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
2015 -> Ложная женщина. Невроз как внутренний театр личности
2015 -> Методические рекомендации по организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия образовательрных учреждений и организаций организация учебного процесса с использованием дистанционных
2015 -> Лекция Как важно понимание семьи Категория: ветераны боевых действий и члены их семей


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница