Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики»
Факультет/отделение факультета/Подразделение Прикладной Политологии Кафедра __Интегрированных коммуникаций_
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
На тему «Использование ПР-технологий в формировании имиджа государства на международной арене»
Студент группы № _546__
Савченко Ю.С.
Руководитель ВКР
Николайшвили Г.Г.
Доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ-ВШЭ,
Кандидат политических наук
Рецензент
Цыганова Л.А.
Доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ-ВШЭ,
кандидат исторических наук
Содержание
Введение 3
Глава 1 Имидж государства: основные понятия и концептуальные основы 9
Понятие имиджа, его типы, методы построения и корректировки 9
Специфика имиджа государства 17
Использование ПР-технологий при формировании и коррекции имиджа государства 37
Поделитесь с Вашими друзьями: |