Использование оздоровительных технологий в коррекционно-педагогическом процессе с детьми с задержкой психического развития



Скачать 111,5 Kb.
страница1/9
Дата07.08.2019
Размер111,5 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Использование оздоровительных технологий в коррекционно-педагогическом процессе с детьми с задержкой психического развития

Немыкина О.А., Кургузова Т.А.Волгоград, МОУ № 305


Работая в группе для детей с задержкой психического развития (ЗПР), мы целенаправленно включаем в педагогический процесс элементы современных оздоровительных технологий. Для предупреждения гиподинамии и обеспечения оптимального двигательного режима в группе проводятся двигательные разминки, как в режиме дня, так и в процессе занятий.

Использование различных видов гимнастик для коррекции и развития моторных функций (артикуляционная и пальчиковая гимнастик), проведение релаксационных мероприятий, гимнастика пробуждения после сна, включение профилактической гимнастики для глаз в структуру занятия – все это позволяет снять мышечное и психическое напряжение у детей, адаптировать их к дальнейшей деятельности.

В течение дня воспитатель формирует у детей культурно-гигиенические навыки, обучает некоторым приемам самомассажа биологически активных точек, что позволяет формировать у детей первоначальные представления о здоровом образе жизни. Режим дня в коррекционной группе для детей с ЗПР имеет свои особенности.

Рассмотрим целесообразность применения оздоровительных технологий на примере одной группы.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница