Использование музыки на занятиях в детском саду



Скачать 45,29 Kb.
страница1/8
Дата10.04.2019
Размер45,29 Kb.
ТипЛитература
  1   2   3   4   5   6   7   8
Использование музыки на занятиях в детском саду

Содержание

Введение

стр. 3

Глава 1 Теоретические основы музыкального обучения в детском саду

стр. 4


    1. Музыкальное обучение в детском саду

стр. 4

    1. Виды музыкальной деятельности

стр. 6

Глава 2 Педагогические условия реализации видов деятельности детей в детском саду

стр. 12


2.1. Методы музыкального обучения в детском саду

стр. 12

2.2. Музыка и игра

стр. 16

2.3.Музыка на занятиях по развитию речи, ознакомлению с окружением, изобразительной деятельности, физкультурных занятиях

стр.21


Заключение

стр. 26

Литература

стр. 27


Введение

Музыкальное воспитание-это не воспитание музыканта,

а прежде всего воспитание человека.

В.А. Сухомлинский.
В настоящее время существует ряд проблем, вызванных неверным использованием методик в отношении музыкального развития дошкольников. Несмотря на то, что теоретических и теоретических материалов по проблеме исследования довольно много, отсутствует система ее точного использования на практике дошкольных учреждений.

Так, представляются интересными труды таких авторов, исследовавших проблему как Н. Бордовская, В. Деркунская, О. В. Гончарова, Ю. С. Богачинская, Н. Поддьяков, В. С. Кукушин, О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова и др. Методологические аспекты достаточно широко освещены в работе Н. Барсуковой[1] и А. Гогоберидзе[2]. Специфика использования музыки на занятиях в детском саду отражена в публикации Д. Камыно[3] и др.  

В то же время, несмотря на большое количество публикаций, многие из них не способствуют раскрытию ряда аспектов. Так, безусловно, возрастные особенности детей учитывают по части утомляемости, физических нагрузок, однако эстетическая, познавательная составляющие остаются не до конца проработанными. Во множестве детских садов на занятиях по музыке отсутствует комплексный подход, а множественные повторения лишь отталкивают дошкольников от стремления познать прекрасное[4]. Такая ситуация наблюдается как на занятиях, так и в повседневной жизни детсадов, на утренниках, гимнастике и т.п. Наличие такого количества неразработанных проблем требует разработки конспекта урока, удовлетворяющего требованиям развития ребенка в соответствии его возрастом, психологическими и физическими способностями и интересами.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница