Использование активных методов в образовательном процессе как необходимое условие реализации фгос



страница1/13
Дата26.04.2020
Размер0,91 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Использование активных методов в образовательном процессе как необходимое условие реализации ФГОС

Пашков А.В.

Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону

antonpaskov333@gmail.com antoshapashkov1996@mail.ru

«Методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Радости познания, творчества, общения»

В. А. Сухомлинский

Современная образовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования.

Для учителя - это переход от передачи знаний к созданию условий для активного познания и получения детьми практического опыта.

Для учащихся - переход от пассивного усвоения информации к активному ее поиску, критическому осмыслению, использованию на практике.

Главная проблема учителя - поиск методов развития образовательных компетенций учащихся как условие, обеспечивающее качественное усвоение программы.

Как решить эту проблему?

Я считаю, для решения проблемы поиска методов образовательных компетенций нужно для себя ответить на следующие вопросы:




  1. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница