Искусство эффективных продаж формирование эффективного делового взаимодействия с клиентом способы и методы разрешения и предотвращения конфликтов



Дата20.04.2016
Размер43.2 Kb.
СЕМИНАРЫ-ТРЕНИНГИ

Целевая аудитория: руководители и специалисты предприятий, организаций.

  • ИСКУССТВО ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

  • ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ

  • СПОСОБЫ И МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

  • СЕКРЕТАРЬ В СОВРЕМЕННОМ ОФИСЕ. ИМИДЖ СЕКРЕТАРЯ

  • ИСКУССТВО ПОСТРОЕНИЯ СЕМЬИ

  • ПСИХОЛОГИЯ ЖЕНСКОГО ОБАЯНИЯ

  • ЛЕГКОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ К СЕБЕ ИЛИ ИСКУССТВО БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ

  • КАК УСТРОИТСЯ НА РАБОТУ

  • РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ

  • УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ



ИСКУССТВО ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Этапы продаж: Установление психологического контакта с клиентом; Умение презентовать услуги или продукцию; Умение задавать вопросы; Разрешение сомнений клиента; Нейтрализация возражений клиента; Подведение клиента к принятию решения. Применение универсальных приемов убеждения. Причины неэффективных продаж. Взаимодействие с разными психотипами клиентов. Способы привлечения и удержания клиента. Конфликтные ситуации при работе с клиентами и пути их разрешения.



ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ

Эффективное использование вербальных и невербальных сигналов в деловом общении. Создание атмосферы доверия: способы и методы установления психологического контакта с партнером. Механизмы искажения восприятия партнера и их устранение. Умение слушать и слышать. Техники эффективного слушания. Искусство убеждать. Техники аргументации. Умение отстаивать свою позицию. Правила аргументации. Эффективное взаимодействие с разными типами клиентов. Публичные выступления. Этика и психология телефонного общения. Имидж сотрудника как одна из важных составляющих конкурентоспособности организации.



СПОСОБЫ И МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

Современный подход к проблемам конфликтологии. Выявление основных причин возникновения конфликтов. Определение ведущей стратегии поведения человека в конфликтной ситуации. Работа с уверенным, неуверенным, агрессивным поведением. Универсальный алгоритм уверенного поведения и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций (четырех шаговый метод). «Психологическое айкидо». Принцип амортизации. «Психологическое каратэ». Игровое моделирование проблемных ситуаций и выхода из них. Способы и методы предотвращения конфликтных ситуаций. Проработка имеющихся внутренних конфликтов, являющихся источниками межличностных конфликтов. Стресс-менеджмент. Практическая отработка приемов и техник снятия эмоционального напряжения, внутренней агрессии, негативных эмоций. Методы психологической защиты.



СЕКРЕТАРЬ В СОВРЕМЕННОМ ОФИСЕ. ИМИДЖ СЕКРЕТАРЯ

Взаимодействие с руководителем, психологические аспекты делового взаимодействия с клиентами. Предотвращение конфликтной ситуации. Самоменеджмент. Роль секретаря в формировании корпоративной культуры фирмы.



ИСКУССТВО ПОСТРОЕНИЯ СЕМЬИ

Виды браков. Функции семьи. Модели семейных отношений. Уровни семейных отношений. Заповеди вступающих в брак. Ролевое поведение «мужа» и «жены». Семейные кризисы и возрастные кризисы. Рождение ребенка. Взаимоотношения с детьми. Планирование семейного бюджета. Искусство сохранения семьи. Построение взаимоотношений с родителями мужа (жены). Отличительные особенности трех поколений. Ролевые семейные игры и ситуации.



ПСИХОЛОГИЯ ЖЕНСКОГО ОБАЯНИЯ

Развитие уверенности в себе. Повышение личной самооценки. Работа с «детством». Снятие психологических барьеров. Секреты «женской психологии». Секреты «мужской психологии» Ошибки общения с мужчинами.



ЛЕГКОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ К СЕБЕ ИЛИ ИСКУССТВО БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ

Снятие психологических барьеров. Свобода быть собой. Работа с внутренними конфликтами. «Я» в своей жизни. Развитие собственных внутренних ресурсов. Определение своего ведущего врожденного «архетипа». Развитие женской сексуальности. Секреты общения с мужчинами. Повышение личной самооценки.



КАК УСТРОИТСЯ НА РАБОТУ

Правила собеседования при приеме на работу. Важные аспекты подготовки к собеседованию. Вопросы соискателя при собеседовании. Методы и приемы создания позитивного имиджа соискателя. Поведение и стиль общения в процессе интервью. Как отвечать на вопросы работодателя. Преодоление коммуникативных барьеров в процессе собеседования. Отработка навыков уверенного поведения. Ролевая игра.



РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ

Этапы творческого процесса. Образное мышление. Развитие гибкости и оригинальности мышления. Управление воображением. Задача Энштейна. Механизм вдохновения или бесполезность полезных привычек. Полезность фрустрации. Решение проблемных задач. Расширение видения проблемы. Развитие командного взаимодействия в решении проблемных задач. Принцип Леонардо да Винчи. Анализ управленческих действий. Приемы Э. де Боно. Стимулирование взаимодействия полушарий головного мозга. Бессознательная работа над проблемой. Парадокс инкубации. Быстрота мышления. Развитие подвижности мышления. Инсайт в творчестве. Истинность инсайта. Парадоксы инсайта. Правило М.Пруста. Управление креативным процессом. Как повысить свой творческий потенциал.



УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Эффективные коммуникации в управленческой сфере. Обучение участников установлению контакта в деловой сфере. Вербальная и невербальная коммуникация. Зоны личности. Уровни коммуникации. Анализ собственного стиля установления контакта. Эффективный информационный обмен. Стереотипы в общении. Способы повышения эффективности информационного обмена. Эффективное поведение в проблемной ситуации. Техники конструктивной критики. Эффективное формулирование просьбы и отказа. Методика улаживания инцидента. Самоменджмент. Составляющие эффективного самоменджемента. Целеполагание. Организация эффективного планирования. Делегирование полномочий. Эффективное проведение совещаний.


Объем программ: 8 час.

Стоимость обучения: 4 720 руб.



По окончании обучения выдается сертификат.

Начало обучения: по мере комплектования групп.




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница