Интернет-реклама как метод управления промышленным предприятием



страница1/71
Дата05.10.2019
Размер2,28 Mb.
ТипДиссертация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   71







МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


На правах рукописи

Песиков Сергей Геннадиевич


ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
08.00.05 – «Экономика и управление народным хозяйством»

(экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами промышленности)

Диссертация на соискание ученой степени

кандидата экономических наук


Научный руководитель:

кандидат экономических наук, доцент

Ярмольчук Вячеслав Григорьевич

Москва


2006

СОДЕРЖАНИЕ



Глава 1. Место информационных Интернет-технологий на трансформацию методов управления промышленными предприятиями 12

1.1 Развитие современных промышленных предприятий и их воздействие на системы управления 12

1.2 Субъективные и объективные аспекты использования рекламы в управлении промышленным предприятием 22

1.3. Основные направления деятельности предприятия по управлению рекламой 30

Интернет–реклама в системе функций управления предприятием выходит на ведущее место в условиях ее симбиоза с активно прогрессирующими информационными технологиями. 42

Глава 2. Проблемы и тенденции развития Интернет-рекламы в коммуникационных кампаниях предприятий 43

2.2 Интернет-реклама: достоинства и недостатки 58

2.3 Особенности размещения рекламы в Интернете 73




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   71


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница