Интерактивные методы обучения



Дата22.02.2021
Размер62,5 Kb.

Интерактивные методы обучения




Ю 9

П 692


Активные и игровые методы обучения // Практическая психология для преподавателей. – Нижний Новгород, 1997. – С. 280-290.






Александрова, О. В. Активные методы подготовки учителя / О. В. Александрова. // Начальная школа. – 2007. – № 2. – С. 74–77.



Ю 9

Б 153


Бадмаев, Б. Ц. Методика преподавания психологии: учеб.-метод. пособие для преподавателей и аспирантов вузов / Б. Ц. Бадмаев. – М. : Владос, 1999. – С. 45–74.






Башлий, Е. В. Игровая методика как одна из форм активных методов обучения / Е. В. Башлий. //Дополнительное образование. – 2004. – № 4. – С. 31–34.






Боголюбов, В. И. Методы и средства реализации педагогических технологий / В. И. Боголюбов. // Школьные технологии. – 2004. – № 5. – С. 18–31.






Богомолова, О. Б. Активные методы обучения информатике в школах социально-экономического профиля / О. Б. Богомолова. // Педагогическая информатика. – 2006. – № 3. – С. 13–22.






Вакуленко, В. А. Интерактивное обучение на уроках права: Содержание, методы и приемы, формы проведения занятий / В. А. Вакуленко // Право в школе. – М., 2004. – № 1. – С. 26–32.



Ч 48

В 311


Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А. А. Вербицкий. – М., Высшая школа, 1991.



Ю 9

Г 779


Грановская, Р. М. Элементы практической психологии / Р. М. Грановская. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1988. – С. 449–492.






Гутникова, А. Вместо стороннего наблюдателя – активный участник: Интерактивные методы обучения / А.Гутникова // Граждановедение: Еженед. прил. к « Учительской газете». – 2003. – 6 февр. ( №5). – С. 4–5.






Жулина, Г. А. Интерактивные приемы в преподавании истории, обществознания и права / Г. А. Жигулина. // Право в школе. – М., 2006. – № 1. – С. 22–28.






Захарова, Л. В. Активные методы обучения на уроках химии / Л. В. Захарова // Специалист. – 2007. – № 12. – С. 21.






Золотцева, В. В. Система активных методов обучения и развитие профессиональной компетентности / В. В. Золотцева. // Среднее профессиональное образование. – 2007. – № 4. – С. 28–31.






Зуева, А. Слагаемые активности / А. Зуева //ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2007. – № 6. – С. 31–34.






Иоффе, А. Интерактивные методы обучения: (Программа к учеб. пособию « Мы, народ…Российская Конституция») / А. Иоффе // Граждановедение: Еженед. прил. к «Учительской газете». – 2000. – № 5. – С. 5.



Ч 30/49

К 181


Каменская, Е. Н. Педагогика / Е. Каменская. – М., 2006. – С. 161.



Ч 30/49

К 576


Коджаспирова, Г. М. Педагогика / Г. М. Коджаспирова. – М., Гардариан, 2004. – С. 285.



Ч 30/49

К 576


Коджаспирова, Г. М. Педагогика / Г. М. Коджаспирова. – М., Владос, 2003. – С. 223.






Корнеева, Л. Интерактивные методы обучения / Л. Корнеева. // Высшее образование в России. – 2004. – № 12. – С. 105–108.






Коротаева, Е. В. Технология обучения в интерактивном режиме / Е. В. Коротаева // Мир образования – образование в мире. – М., 2003. – № 4. – С. 132–143.






Ксензонова Г. Ю. Как активизировать процесс обучения /Г. Ю. Ксензонова. //Открытая школа. – М., 2005. – № 1. –С. 43






Кулагина, Н. В. Программа профориентационной работы со старшеклассниками с использованием активных методов обучения / Н. В. Кулагина. // Психология и школа. – 2006. – № 2. – С. 3–33.






Лялина, С. Активизация обучения с помощью тестов (Текст): 11 кл. / С. Лялина // Математика: прил. к газ. «Перв. сент.». – 2001. – № 18. – С. 1–3.






Матвеева, Н. В. Активные формы работы в старших классах / Н. В. Матвеева. // Иностр. яз. в школе. – 2000. – № 5. – С. 42–46.



Ю 9

Х 917



Методы активного обучения // Хрестоматия по педагогической психологии. – М., 1995. – С. 284–385.






Музиянова, Л. А. Творческие мастерские: (Использование активных методов на уроках русского языка) / Л. А. Музиянова. / Русский язык в школе. – 2003. – № 6. – С. 19–22.






Никишова, А.В. Активные формы в старших классах: (Урок-зачет в форме КВН по теме «США»), 10 кл. / А. В. Никишова. // Иностр. языки в школе. – 1995. – № 1. – С. 27–31.






Рыбакова, Т. Психологический потенциал интерактивных методов / Т. Рыбакова. // Высшее образование в России. – 2004. – № 12. – С.41–44.






Савельева, В. Н. Использование активных методов обучения на уроках культуры речи / В. Н. Савельева. // Среднее профессиональное образование. – 2004. –№ 4. – С. 12–13.






Самохина, А. Активные методы обучения / А. Самохина. // Экономика в школе. – 2002. – № 3. – С. 29–36.






Смирнова, Г. Е. Методы активного группового взаимодействия (в педагогике) / Г. Е. Смирнова. // Школьные технологии. – 1997. – № 1. – С. 94–99.






Фатыхова, А. Л. Применение активного обучения при формировании социально-перцептивной компетентности педагога / А. Л. Фатыхова. // Среднее профессиональное образование. – 2005. – № 9. – С. 46–47.






Хилова, Е. В. Активные методы и формы обучения / О. В. Хилова. // Начальная школа. – 2006. – № 2. – С. 72–75.






Цедринский, А. Д. Активное обучение педагогике в высшей школе: креативный подход / А. Д. Цедринский. // Наука и образование. – № 3. – С. 35–38.

Каталог: upload -> doc
doc -> Проектирование педагогического дискурса в высшем профессиональном образовании будущего учителя 13. 00. 08 теория и методика профессионального образования
doc -> Развитие креативного мышления будущих педагогов-психологов в процессе обучения в вузе
doc -> Мифтахова нурия шайхулисламовна система адаптационного обучения студентов на двуязычной основе в технологическом вузе
doc -> Научно-педагогические основы формирования профессиональной компетенции будущих учителей иностранных языков в педвузах Республики таджикистан (на материале англиЙского языка) 13. 00. 01 общая педагогика
doc -> Галимзянова ильхамия исхаковна
doc -> Студентов в профессиональном образовании
doc -> Цинарева Тамара Алтыбаевна Формирование педагогических команд как средство повышения кадрового потенциала вуза
doc -> Халимова надежда михайловна педагогическая система управления качеством
doc -> К инновационной деятельности
doc -> Статья «Методика организации самостоятельной работы студентов, отвечающая современным требованиям фгос 3-го поколения»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница