Интеграция образова- тельных областей



Скачать 16.62 Kb.
Дата12.05.2018
Размер16.62 Kb.

Дни недели

Режим

Интеграция образова- тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник

Утро

Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Артикуля-ционная гимнастика

КГН «Да здравствует мыло душистое»

Цель: Продол-жать знакомить  детей с предметами личной гигиены (мыло)

Подготовка к завтраку, завтрак





Утренняя гимнастика №1

Труд в уголке природы:

«Уход за комнатными растениями»

Цель: расширять представление детей об уходе за культурными растениями, показать способы ухода за цветами. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад»


Индивидуальная работа с Гулей и Ксюшей развивать наблюдательность и любознательност.

И.р. с Артемом и Кириллом развивать ориентировку в пространстве



Игровая ситуация

«Цыпленок умывается»

Цель: формировать культурно-гигиенические навык. Предложить детям посмотреть, как умывается игрушечный цыпленок, ответить на вопрос: «Все ли он делает правильно?»


Внесение и рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок с изображением домашних птиц, их детенышей (птицы гуляют, летают, строят гнезда, человек кормит птиц, ухаживает за ними,   и т.д.).

Подборка стихов, сказок, потешек о домашних птицах.

Игры и деятельность по инициативе детей  в центрах активности.


Размещение информации для родителей о начале работы по теме «Пернатые соседи»

Предложить подобрать стихи и сказки о птицах.

Индивидуальные беседы на тему «Развитие у детей умения самостоятельно одеваться»


Непосредственно образовательная деятельность детей

Формирование Целостности картины мира .

Тема: «Домашние птицы» Познакомить детей с внешним видом и повадками домашних птиц;уточнить признаки частей тела .Закрепить навыки сравнивать двух птиц по образцу .

Целевые-ориентиры :иметь представление о внешнем виде птиц знать как правильно называются части тела ,владеть словарем по теме.

Музыкальная деятельность .

Помочь в организации детей на занятии, следить за правильным выполнением танцевальных движений .Учить выполнять под музыку танцевальные движения .





Подготовка к прогулке .

Прогулка


























































































Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница