Инструкция: «Сейчас мы поиграем в игру «Что слышно?»



Скачать 41,24 Mb.
страница1/7
Дата13.08.2022
Размер41,24 Mb.
#188295
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7
Связанные:
Практическая работа №3 (4)


Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы


Программа профессиональной переподготовки
Специальное (дефектологическое) образование (620)
Дисциплина: Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
Практическое задание 3, Модуль 3. Психические процессы и особенности коррекционной работы при задержке психического развития


Выполнил:
слушатель Нестеренко Лидия Ивановна
Преподаватель:
Иванчикова Юлия Геннадьевна
г. Волгоград – 2022
Задание 1. 
Подберите дидактические игры и упражнения для коррекции (по 2 на каждый психический процесс): слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления.


Для коррекции слухового восприятия



  1. «Что слышно?»

Оборудование: предметы, издающие знакомые детям звуки: барабан, свисток, деревянные ложки, металлофон, детское пианино, емкости с водой для ее переливания и создания звуков льющейся воды, стеклянные предметы и молоточек для стука по стеклу и т.д.; ширма. 
Описание. Педагог предлагает детям послушать и запомнить то, что 
происходит за дверью или ширмой. Затем он просит рассказать, что они 
слышали. Побеждает тот, кто больше и точнее определит источники звука. 
Инструкция: «Сейчас мы поиграем в игру «Что слышно?» и узнаем, кто самый внимательный. Нужно в полной тишине в течение некоторого времени внимательно слушать, что происходит за дверью. По окончании данного времени (1-2 минуты) необходимо назвать как можно больше услышанных звуков. Чтобы каждому была дана возможность сказать, надо называть услышанные звуки в порядке своей очереди. Повторять звуки при назывании нельзя. Победит тот, кто больше всех назовет таких звуков». 
Примечание. Можно играть как с группой детей, так и с одним ребенком
Очередность в игре может быть установлена с помощью считалки. Предметы, которые могут быть использованы для игры: барабан, свисток, деревянные ложки, металлофон, детское пианино, емкости с водой для ее переливания и создания звуков льющейся воды, стеклянные предметы и молоточек для стука по стеклу и т.д. 

Скачать 41,24 Mb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница