Инструкция: работают в два этапа



Скачать 356,5 Kb.
страница1/11
Дата31.07.2022
Размер356,5 Kb.
#187884
ТипИнструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Связанные:
Holova Feruza-2.2doc
Упражнения по энергетике, дитячі народні ігри

Холова Феруза-2
Провести на 1 человеке (возраст 14-) диагностику и написать заключение (в таблицах, графиках и т.п. представить количественные данные и сопроводить их описанием результатов) методики используем:

  1. Опросник Г. Айзенка (адаптация А.Г. Шмелева).

  2. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков (ПДО).

  3. Шкала самооценки уровня тревожности Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина.

  4. Краткий ориентировочный тест (КОТ).


Патохарактерологический диагностический опросник для подростков (ПДО).
Предложен А.Е. Личко в 1970 г. Предназначен для определения типов акцентуации характера и вариантов конституционных психопатий, психопатических развитий и органических психопатий в подростковом и юношеском возрасте (14-18 лет).
Буквенные символы, обозначающие следующие типы:
Г – гипертимный;
Ц – циклоидный;
Л - лабильный (эмоционально-лабильный);
А - астено-невротический;
С – сентизивный;
П – психастенический;
Ш – шизоидный;
Э – эпилептоидный;
И – истероидный;
Н - неустойчивый;
К - конформный.
Учитываются не все утверждения, а только те, которые имеют шифровку. Сдвоенные и строенные буквенные символы (например, АА в выборке 5 на тему «Самочувствие» в 1-м исследовании) означают, что за этот выбор в пользу соответствующего типа начисляется два балла. В случае шифра ГН — один балл — по Г и один — по Н.
В шкале объективной оценки предусмотрены также следующие дополнительные показатели:
Д - показатель диссимуляции действительного отношения к рассматриваемым проблемам и стремления не раскрывать особенностей своего характера;
Т - показатель откровенности;
В - показатель черт характера, присущих органическим психопатиям;
Е - степень отражения реакции эмансипации в самооценке;
О - показатель психологической склонности к делинквентности.
Инструкция: работают в два этапа.
На первом этапе. На первом этапе надо просматривать каждый раздел и выбирать от 1 до 3 утверждений, которые подходят испытуемому. На втором этапе, после того, как все 25 разделов просмотрены до 3 утверждений те, которые не подходят испытуемому.
Самочувствие:
1. У меня почти всегда плохое самочувствие.
2. Я всегда себя чувствую бодрым и полным сил.
3. Недели хорошего самочувствия чередуются у меня с неделями, когда я чувствую себя плохо.
4. Мое самочувствие часто меняется — иногда по несколько раз в день.
5. У меня почти всегда что-нибудь болит.
6. Плохое самочувствие возникает у меня после огорчений и беспокойств.
7. Плохое самочувствие появляется у меня от волнений и ожидания неприятностей.
8. Я легко переношу боль и физические страдания.
9. Мое самочувствие вполне удовлетворительно.
10. У меня случаются приступы плохого самочувствия с раздражительностью и чувством тоски.
11. Мое самочувствие очень зависит от того, как относятся ко мне окружающие.
12. Я очень плохо переношу боль и физические страдания и очень их боюсь.
0. Ни одно из определений ко мне не подходит.
Настроение:
1. Как правило, настроение у меня очень хорошее.
2. Мое настроение легко меняется от незначительных причин.
3. У меня настроение портится от ожидания возможных неприятностей, беспокойства за близких, неуверенности в себе.
4. Мое настроение зависит от общества, в котором я нахожусь.
5. У меня почти всегда плохое настроение.
6. Мое плохое настроение зависит от плохого самочувствия.
7. Мое настроение улучшается, когда меня оставляют одного.
8. У меня бывают приступы мрачной раздражительности, во время которых достается окружающим.
9. У меня не бывает уныния и грусти, но может быть ожесточенность и гнев.
10. Малейшие неприятности сильно огорчают меня.
11. Периоды очень хорошего настроения сменяются у меня периодами плохого настроения.
12. Мое настроение обычно такое же, как у окружающих меня людей.
0. Ни одно из определений ко мне не подходит.
Сон и сновидения:
1. Я сплю хорошо, а сновидениям значения не придаю.
2. Сон у меня богат яркими сновидениями.
3. Перед тем как уснуть, я люблю помечтать.
4. Я сплю мало, но всегда встаю бодрым.
5. Сны вижу редко.
6. Сон у меня очень крепкий, но иногда бывают жуткие, кошмарные сновидения.
7. У меня плохой и беспокойный сон и часто бывают мучительно-тоскливые сновидения.
8. Бессонница у меня наступает периодически, без особых причин.
9. Я не могу спокойно спать, если утром надо вставать в определенный час.
10. Если меня что-то расстроит, я долго не могу уснуть.
11. Я часто вижу разные сны — то радостные, то неприятные.
12. По ночам у меня бывают приступы страха.
13. Мне часто снится, что меня обижают.
14. Я могу свободно регулировать свой сон.
0. Ни одно из определений ко мне не подходит.
Пробуждение ото сна:
1. Мне трудно проснуться в назначенный час.
2. Просыпаюсь я с неприятной мыслью, что надо идти на работу или учебу.
3. В одни дни я встаю веселым и жизнерадостным, в другие — без всякой причины с утра угнетен и уныл.
4. Я легко просыпаюсь, когда мне нужно.
5. Утро для меня — самое тяжелое время суток.
6. Часто мне не хочется просыпаться.
7. Проснувшись, я нередко еще долго переживаю то, что видел во сне.
8. Периодами я чувствую себя бодрым, периодами — разбитым.
9. Утром я встаю добрым и энергичным.
10. С утра я более активен и мне легче работать, чем вечером.
11. Нередко бывало, что проснувшись, я не мог сразу сообразить, где я и что со мной.
12. Я просыпаюсь с мыслью, что сегодня надо будет сделать.
13. Проснувшись, я люблю полежать в постели и помечтать.
0. Ни одно из определений ко мне не подходит.
Аппетит и отношение к еде:
1. Неподходящая обстановка, грязь и разговоры о неаппетитных вещах никогда не мешали мне есть.
2. Периодами у меня бывает волчий аппетит, периодами ничего есть не хочется.
3. Я ем очень мало, иногда долго ничего не ем.
4. Мой аппетит зависит от настроения: то ем с удовольствием, то нехотя и через силу.
5. Я люблю лакомства и деликатесы.
6. Нередко я стесняюсь есть при посторонних людях.
7. У меня хороший аппетит, но я не обжора.
8. Есть кушанья, которые вызывают у меня тошноту и рвоту.
9. Я предпочитаю есть немного, но очень вкусное.
10. У меня плохой аппетит.
11. Я люблю сытно поесть.
12. Я ем с удовольствием и не люблю огранивать себя в еде.
13. Я боюсь испорченной пищи и всегда тщательно проверяю ее свежесть и доброкачественность.
14. Мне легко можно испортить аппетит.
15. Еда меня интересует, прежде всего, как средство поддержать здоровье.
16. Я стараюсь придерживаться диеты, которую сам разработал.
17. Я плохо переношу голод — быстро слабею.
18. Я знаю, что такое чувство голода, но не знаю, что такое аппетит.
19. Еда не доставляет мне большого удовольствия.
0. Ни одно из определений ко мне не подходит.
Отношение к спиртным напиткам:
1. Мое желание выпить зависит от настроения.
2. Я избегаю пить спиртное, чтобы не проболтаться.
3. Периодами я выпиваю охотно, периодами меня к спиртному не тянет.
4. Люблю выпить в веселой хорошей компании.
5. Я боюсь пить спиртное, потому что, опьянев, могу вызвать насмешки и презрение.
6. Спиртное не вызывает у меня веселого настроения.
7. К спиртному я испытываю отвращение.
8. Спиртным я стараюсь заглушить приступ плохого настроения, тоски и тревоги.
9. Я избегаю пить спиртное из-за плохого самочувствия и сильной головной боли впоследствии.
10. Я не пью спиртного, так как это противоречит моим принципам.
11. Спиртные напитки меня пугают.
12. Выпив немного, я особенно ярко воспринимаю окружающий мир.
13. Я выпиваю со всеми, чтобы не нарушать компанию.
0. Ни одно из определений ко мне не подходит.
Сексуальные проблемы:
1. Половое влечение меня мало беспокоит.
2. Малейшая неприятность подавляет у меня половое влечение.

Скачать 356,5 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница