Н.Н.Дусманова Основные направления развития сельских школ Ленинградской области 2
В.К.Павлова Актуальные направления развития сельской школы в современных условиях 3
Е.А.Наумов, А.П.Смирнова Роль проектной деятельности в развитии инновационных процессов в школе-центре агроэкологического образования и воспитания на примере МОУ «Полянская СОШ» 21
Л.М.Шевелева Эколого-краеведческая деятельность школы как средство развития личности учащихся 33
Л.И.Авдеева Реализация модели развития Лебяженской средней школы как условие повышения качества образования 39
О.Н.Чеснокова Школа – социокультурный центр (МОУ «Ушакинская СОШ №1» Тосненского района Ленинградской области) 47
В.В.Терентьева, Е.В.Петрова, М.В.Кургина Школа — социокультурный центр (из опыта работы МОУ «Вартемягская СОШ» Всеволожского района Ленинградской области) 52
С.И.Бондаренко Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе профильного обучения 57
Г.Н.Гастоль Из опыта использования дистанционных образовательных технологий при организации индивидуального маршрута учащихся 66
Е.В.Тюльпанова О роли помощника тьютора в системе дистанционного обучения 70
Сведения об авторах 74